Отзыв об уроке русского языка в 5 «б» классе на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе»
Оценка 5

Отзыв об уроке русского языка в 5 «б» классе на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе»

Оценка 5
docx
23.11.2019
Отзыв об уроке русского языка в 5 «б» классе на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе»
ОТЗЫВЫ.docx

Отзыв

об уроке русского языка в 5 «б» классе на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе», проведённом учителем русского языка.   МКОУ «Кироваульская СОШ» Шаиховой Р.М.

 Тема :  Правописание гласных в падежных окончаниях

существительных в единственном числе

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока, использование ИКТ на уроке русского языка

Цель урока: развивать умение грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме;

- развивать творческое мышление, воображение;

- развивать умение правильно отбирать материал для решения коммуникативных задач;

      Урок, проведённый учителем учителем русского языка Шаиховой Р.М., прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены такие основные этапы, как: устный счет, блиц-опрос, творческая групповая работа, контролирующая самостоятельная работа, итог урока. Следует отметить, что каждый этап урока сопровождался использованием информационных компьютерных технологий. Например, во время знакомства с дополнительным материалом были показаны фрагменты CD диска по теме урока, во время показа слайдов мультимедийной презентации учитель работала совместно с детьми, что значительно увеличивает контакт учителя с классом.

      Раисат Магомедовна использовала различные формы применения программного обеспечения. Здесь можно отметить игру в виде компьютерной презентации (MS PowerPаint), графического редактора Pаint, учебных модулей пособия «Занимательная лингвистика».

      Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного урока. В соответствии с поставленной целью урока эффективным было использование презентации, что обеспечило наглядное представление теоретических сведений о правилах русского языка.
    На уроке закрепления полученных знаний были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к учебным занятиям: правила техники безопасности. В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка в игровой форме.
    Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке (тест был выполнен с выставлением оценки программой), тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

Учитель русского языка и литературы              Амирова З.М.

МКОУ «Кироваульская СОШ»

 

                           Отзыв о посещенном уроке

Учителя русского языка и литературы Шаиховой Раисат Магомедовны

Дата проведения: 

Место проведения: МКОУ «Кироваульская  СОШ»

Класс:  5

Тема урока: «Правописание гласных в падежных окончаниях

существительных в единственном числе

Оборудование: учебник, карточка для закрепления изученного материала, карточки со схемами предложений с прямой речью, ребусы, компьютер, проецируемые на экран слайды, таблицы с правописанием падежных окончаний.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продумано использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают изучаемый материал, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, выборочный диктант, комментированная работа учащихся у доски, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся.)

В конце урока учитель провел самостоятельную работу, с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили учителю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а, следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, задают дополнительные вопросы.

Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким.

В целом урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.


Руководитель МО, учитель русского языка и литературы

МКОУ «Кироваульская СОШ»               Абдулаева П.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв об уроке русского языка в 5 «б» классе на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе»

Отзыв об уроке русского языка в 5 «б» классе на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе»

Отзыв об уроке русского языка в 5 «б» классе на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе»

Отзыв об уроке русского языка в 5 «б» классе на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе»

Отзыв об уроке русского языка в 5 «б» классе на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе»

Отзыв об уроке русского языка в 5 «б» классе на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2019