ОТЗЫВ об уроке учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»
Оценка 4.7

ОТЗЫВ об уроке учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»

Оценка 4.7
docx
23.11.2019
ОТЗЫВ      об  уроке учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»
ОТЗЫВЫ.docx

                                         ОТЗЫВ

 

    об  уроке    Шаиховой Раисат Магомедовны,   учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»

     Урок  русского языка  был проведён   14.09.  2018 года в 8   классе. 

     Тема урока:  «Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи".

 

 

    Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока.

  На уроке очень хорошо прослеживалось использование технологии проблемного обучения, компетентностно-ориентированные технологии.     Замысел занятия реализован полностью. В традиционном уроке  учителю удалось сочетать многие виды работы, а быстрый темп показал высокую подготовку учащихся по русскому языку.

   В ходе занятия  максимально использовались таблицы «НЕ с  различными частями речи».   Содержание урока  доступно, интересно, включало в себя много материала из повторения («Орфоэпия», «Непроверяемые написания слов»).

Изложение   нового  материала носило проблемный характер. Ребята, отвечая на вопросы и выполняя задания,  показали прочные знания. Еще одним интересным моментом было то, что на этапе закрепления материала учащимся были предложены примеры с допущенными в них ошибками. Задача учеников заключалась в нахождении ошибки, объяснении ее характера и ее исправлении. Последующие задания предусматривали парно-групповую работу, при которой нужно было составить картинки путем решения примеров, что в значительной степени активизировало мыслительную деятельность.

    Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы (за компьютером, у доски,  в тетради). Особенно хорошо прослеживалась индивидуальная работа со слабоуспевающими, которым предлагались задания базового уровня.   

     Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в области русского языка,   в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности     , в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.

      Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность,  самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу. 

      Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией,  создал комфортную обстановку образовательной среды,  благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся),  в течение всего урока наблюдался  партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.                      

 

  Учитель русского языка и литературы

МКОУ «Кироваульская СОШ»                                        Аджиева М.Т.

 

Отзыв

об  уроке    Шаиховой Раисат Магомедовны,   учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»

     Урок  русского языка  был проведён   14.09.  2018 года в 8   классе. 

 

Тема урока:  «Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи".

 

В самом начале урока педагог сумел мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, четко озвучил цели и задачи для детей.

Педагог применил интересный подход в проверке домашней работы: взаимопроверка.

Тип урока: совершенствование умение, навыков

Методы: сочетание словесных, наглядных, практических методов обучения, осуществлялся творческий характер познавательной деятельности (анализ текста)

Формы контроля: индивидуальные задания (дифференцированный подход), фронтальный опрос, задания по карточкам.

На уроке использовались компьютерные технологии с целью повышения качества образования учащихся: подача справочного материала, осуществление самопроверки, взаимопроверки, визуальное восприятие информации.

На уроке учителем были использованы следующие приемы: дидактический материал на нравственную тему: задания, побуждающие к выявлению авторской позиции, высказыванию собственного мнения, работа с толковым словарем Ожегова и словарем лингвистических терминов.

Были реализованы современные подходы к уроку русского языка:

1) текстоориентированный: монологический ответ, работа с текстом публицистического стиля

2) функциональный: совершенствование собственной устной и письменной речи

3) коммуникативно-деятельностный: работа со словарем, над частичным анализом текста, с тестами

4) интегрированный: связь с литературой через текст публицистического стиля.

Учитель сумел продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свое творчество, мастерство. Педагог на протяжении урока не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

В конце урока была проведена рефлексия,  дети сами  оценили свою деятельность и достигнутые результаты.

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.

 

 

Учитель русского языка и литературы

МКОУ  «Кироваульская СОШ»                          Ибрагимова А.МР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЗЫВ об уроке учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»

ОТЗЫВ      об  уроке учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»

ОТЗЫВ об уроке учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»

ОТЗЫВ      об  уроке учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»

ОТЗЫВ об уроке учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»

ОТЗЫВ      об  уроке учителя русского языка и литературы МКОУ «Кироваульская СОШ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2019