Отзыв на урок английского языка в 9 классе «Здоровый образ жизни».
Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
английский язык
9 кл
12.08.2018
Задачей урока выступило формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков и умений делать вывод, обобщать, выделять проблемы, сокращать и расширять тексты в устном и письменном изложении в рамках изучаемой темы на основе дифференциации; способствовать выработке умений формировать устные и письменные неподготовленные сообщения с опорой на источник информации, на жизненный и речевой опыт; продолжать формирование навыков и совершенствовать умения составлять план устного и письменного сообщения.
9 класс. Здоровый образ жизни..docx
Отзыв на урок английского языка в 9 классе «Здоровый образ
жизни»
учителя английского языка МАОУ СОШ № 35
Зуевой Ирины Владимировны .
Задачей урока выступило формирование и совершенствование
лексических и грамматических навыков и умений делать вывод, обобщать,
выделять проблемы, сокращать и расширять тексты в устном и письменном
изложении в рамках изучаемой темы на основе дифференциации;
способствовать выработке умений формировать устные и письменные
неподготовленные сообщения с опорой на источник информации, на
жизненный и речевой опыт; продолжать формирование навыков и
совершенствовать умения составлять план устного и письменного сообщения.
Воспитательная ценность урока: учителем использовались
различные формы работы, такие как коллективная,
индивидуальная, парная. Это способствовало развитию у
учащихся умений работать индивидуально, в малых группах,
в больших группах, что сформировало умение внимательно
выслушивать высказывания своих одноклассников,
принимать их мнение во внимание. Также учитель ставил
цель воспитать чувство уважения к своим друзьям,
формировать сознание необходимости беречь здоровье, что следует /не
следует делать, чтобы быть здоровым; прививать познавательный интерес,
интерес к творческой деятельности.
Развивающая ценность урока: на уроке постоянно
их
стимулировалась
самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные
формы работы, вопросы учителя, предложения учителя
выполнить различного рода задания, а также сравнить,
привести примеры,
Практическая и
образовательная ценность урока: на уроке использовался
достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии
формирования лексического навыка в правильной
последовательности.
задача по
формированию лексического навыка была полностью
реализована. В начале урока для введения учеников в
атмосферу иноязычного общения была использована
презентация, что помогло в дальнейшем перейти к основной
теме урока
На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока
методически обоснованы. Преподавателю почти на всех
этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к
заданиям, обеспечивая задания коммуникативной задачей и
Таким образом,
объяснить.
активность
учеников, осуществляя естественные переходы от одного вида работы
к другому.
III.
Преподаватель неоднократно применял целевые
установки перед началом выполнения заданий.
IV.1)
Речевая зарядка присутствовала на этапе,
предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного
общения.
При ознакомлении с новым учебным материалом
преподаватель использовал прослушивание несложного
текста с последующей семантизацией (выполнение заданий).
Данные приемы адекватны, так как возраст учащихся
позволяет использовать такие тексты и задания к ним.
3) Анализ всех видов работы позволяет говорить о том, что
все они соответствуют возрасту и уровню обученности
учеников.
Формирование механизма восприятия и порождения
высказывания проходило на различных этапах урока по
средствам аудирования использовании различных
коммуникативных задач.
5) В течение всего урока дети стимулировались к активному
использованию полученных ими языковых знаний. Мотивация
осуществлялась посредствам всех видов УРУ, а также
применения целевых установок.
6) Все виды УРУ и собственно речевые упражнения проходили
в различных режимах работы: индивидуально, в малых
группах, в больших группах.
7) Соотношение по времени выполнения речевых
упражнений к времени выполнения тренировочных
упражнений, на мой взгляд, составляет приблизительно 60%
к 40%.
8) Практически все упражнения были подчинены одной
тематике, были взаимосвязаны, перетекали одно из другого
или были объединены логическим переходом, заранее
продуманным преподавателем.
V. Работа с учебником осуществлялась под руководством
учителя. Этот вид работы применялся только на этапе
контроля выполненных индивидуально заданий.
VI. Контроль производился на каждом этапе работы, после
выполнения каждого задания. Привлекался контроль ученик-
класс, когда классу предлагалось исправить ошибки
отдельного ученика, а также традиционный контроль
учитель-ученик. и
Психолого-педагогическая
VII. Домашнее задание было доступно объяснено (какие
упражнения, форма работы с домашним заданием (устно или
письменно)).
VIII. Урок был логически завершен: задания были выполнены
в полном объеме, была осуществлена запись домашнего
задания, были выставлены оценки за работу на уроке и
подведены итоги занятия.
гигиеническая
характеристика урока.
1. Возрастные особенности учащихся были учтены в полном
объеме.
2. Смена видов деятельности происходило достаточно часто,
т.е. учитывался возраст учащихся и предупреждалось
переутомление.
3. В классе поддерживалась благоприятная психологическая
атмосфера, чему способствовала игровая форма работы и
доброжелательный настрой учителя.
4.
Специальных приемов снятия напряжения не
использовалось, но проходила регулярная смена видов
работы.
5. ТСО использовалось в середине урока. На мой взгляд, это
целесообразно, так как ученики были еще не совсем
утомлены, но уже погружены в атмосферу учебной
деятельности.
Учитель МАОУ СОШ №35 М.С. Каранина
Отзыв на урок английского языка в 9 классе «Здоровый образ жизни».
Отзыв на урок английского языка в 9 классе «Здоровый образ жизни».
Отзыв на урок английского языка в 9 классе «Здоровый образ жизни».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.