Отзыв на урок английского языка в 9 классе «Здоровый образ жизни».

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 12.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачей урока выступило формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков и умений делать вывод, обобщать, выделять проблемы, сокращать и расширять тексты в устном и письменном изложении в рамках изучаемой темы на основе дифференциации; способствовать выработке умений формировать устные и письменные неподготовленные сообщения с опорой на источник информации, на жизненный и речевой опыт; продолжать формирование навыков и совершенствовать умения составлять план устного и письменного сообщения.
Иконка файла материала 9 класс. Здоровый образ жизни..docx
Отзыв на урок английского языка в 9 классе «Здоровый образ жизни» учителя английского языка МАОУ СОШ  №  35 Зуевой Ирины Владимировны . Задачей урока выступило формирование   и   совершенствование лексических и грамматических навыков и умений   делать вывод, обобщать, выделять проблемы, сокращать и расширять тексты в устном и письменном изложении   в   рамках   изучаемой   темы   на   основе   дифференциации; способствовать   выработке   умений   формировать   устные   и   письменные неподготовленные   сообщения   с   опорой   на   источник   информации,   на жизненный   и   речевой   опыт;   продолжать   формирование   навыков   и совершенствовать умения составлять план  устного и письменного сообщения. Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная. Это способствовало развитию у учащихся умений работать индивидуально, в малых группах, в больших группах, что сформировало умение внимательно выслушивать высказывания своих одноклассников, принимать их мнение во внимание. Также учитель ставил цель воспитать чувство уважения к своим друзьям, формировать   сознание   необходимости   беречь   здоровье,   что   следует   /не следует   делать,   чтобы   быть   здоровым;   прививать   познавательный   интерес, интерес к творческой деятельности. Развивающая ценность урока: на уроке постоянно их стимулировалась самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы учителя, предложения учителя выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, Практическая и образовательная ценность урока: на уроке использовался достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии формирования лексического навыка в правильной последовательности. задача по формированию лексического навыка была полностью реализована. В начале урока для введения учеников в атмосферу иноязычного общения была использована презентация, что помогло в дальнейшем перейти к основной теме урока На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Преподавателю почти на всех этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к заданиям, обеспечивая задания коммуникативной задачей и Таким образом, объяснить. активность учеников,осуществляя естественные переходы от одного вида работы к другому. III. Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий. IV.1) Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного общения. При ознакомлении с новым учебным материалом преподаватель использовал прослушивание несложного текста с последующей семантизацией (выполнение заданий). Данные приемы адекватны, так как возраст учащихся позволяет использовать такие тексты и задания к ним. 3) Анализ всех видов работы позволяет говорить о том, что все они соответствуют возрасту и уровню обученности учеников. Формирование механизма восприятия и порождения высказывания проходило на различных этапах урока по средствам аудирования использовании различных коммуникативных задач. 5) В течение всего урока дети стимулировались к активному использованию полученных ими языковых знаний. Мотивация осуществлялась посредствам всех видов УРУ, а также применения целевых установок. 6) Все виды УРУ и собственно речевые упражнения проходили в различных режимах работы: индивидуально, в малых группах, в больших группах. 7) Соотношение по времени выполнения речевых упражнений к времени выполнения тренировочных упражнений, на мой взгляд, составляет приблизительно 60% к 40%. 8) Практически все упражнения были подчинены одной тематике, были взаимосвязаны, перетекали одно из другого или были объединены логическим переходом, заранее продуманным преподавателем. V. Работа с учебником осуществлялась под руководством учителя. Этот вид работы применялся только на этапе контроля выполненных индивидуально заданий. VI. Контроль производился на каждом этапе работы, после выполнения каждого задания. Привлекался контроль ученик- класс, когда классу предлагалось исправить ошибки отдельного ученика, а также традиционный контроль учитель-ученик.и Психолого-педагогическая VII. Домашнее задание было доступно объяснено (какие упражнения, форма работы с домашним заданием (устно или письменно)). VIII. Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия. гигиеническая характеристика урока. 1. Возрастные особенности учащихся были учтены в полном объеме. 2. Смена видов деятельности происходило достаточно часто, т.е. учитывался возраст учащихся и предупреждалось переутомление. 3. В классе поддерживалась благоприятная психологическая атмосфера, чему способствовала игровая форма работы и доброжелательный настрой учителя. 4. Специальных приемов снятия напряжения не использовалось, но проходила регулярная смена видов работы. 5. ТСО использовалось в середине урока. На мой взгляд, это целесообразно, так как ученики были еще не совсем утомлены, но уже погружены в атмосферу учебной деятельности. Учитель   МАОУ СОШ №35                                              М.С. Каранина

Посмотрите также