Отзыв о проведении урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"
Оценка 5

Отзыв о проведении урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
24.02.2019
Отзыв о проведении урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"
Зачем нужен анализ урока? Умение анализировать урок, обобщать и делать обоснованные выводы служит действенным средством совершенствования профессионально-педагогического мастерства. Это один из главных инструментов управления качеством образования. Педагогический анализ лежит у истоков такой важной функции управления как планирование. Благодаря педагогическому анализу могут своевременно приниматься наиболее эффективные решения по осуществлению тех или иных задач, встающих перед педагогом в его деятельности.
ОТКРЫТЫЙ УРОК 4кл 2016 Отзыв.docx
Отзыв о проведении открытого урока                        учителем английского языка МАОУ СОШ № 91 г. Перми                                       Лялиной Ириной Витальевной            Урок английского языка в 4 классе по теме «Простое прошедшее время»  является  комбинированным уроком , уроком введения и закрепления материала по теме, уроком активизации навыков аудирования  и произношения           На этапе организационного  момента учитель способствовал созданию  общего положительного настроения на предстоящий урок, помог обучающимся  организовать собственное учебное пространство. Тема и цель занятия были четко определены в начале урока..Целеполагание  было определено самими учащимися с помощью наводящих вопросов учителя.  Учитель использовала разнообразные методы и приемы работы, что позволило  всем ученикам принимать активное участие в работе (презентация, игра на  закрепление лексики, ролевая игра, работа по карточкам). Содержание урока  насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Были созданы  условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Формы организации урока: фронтальная,  парная, индивидуальная.         Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:  расширению знаний по теме, совершенствованию навыков говорения, чтения и  письма в настоящем и прошедшем времени. Урок способствовал развитию таких качеств личности, как: коммуникативность, способность к эффективному  общению, креативность, самостоятельность и ответственность.        Учитель организовывал, направлял и корректировал работу учащихся,  стимулировал учащихся на успешное выполнение заданий. Познавательная деятельность использовалась при первичном усвоении новых  знаний, как в устной, так и в письменной речи. Социальная деятельность использовалась на протяжении всех упражнений, где  требовалась парная работа, взаимоконтроль (организационный, мотивационный,  этап первичной проверки понимания, этап закрепления, этап рефлексии.        На уроке были использованы различные формы работы: фронтальная,  групповая, работа в парах, индивидуальная. Учащиеся с удовольствием принимали участие в динамической паузе,  физкультминутка соответствовала возрастным  особенностям детей младшего  школьного возраста.        Все этапы и виды деятельности соответствовали целям урока. На данном  уроке  использовались ИКТ технологии. Материал урока представлен в виде  презентации, фонетическая зарядка была проведена с помощью аудиозаписи. Отобранное содержание урока, оборудование урока, индивидуальная, групповая и фронтальная формы деятельности, организация активной мыслительной  деятельности учащихся на всех этапах урока, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником и рабочей тетрадью способствовали  достижению образовательной цели урока, стимулировали  познавательные  интересы учащихся. Контроль усвоенных знаний организован в виде упражнений на соответствие. На  этапе первичной проверки дети в устной форме, работая в парах, назвали 2  форму глаголов. В конце занятия дети подводили итоги урока и сопоставляли ранее  поставленную цель с результатом деятельности. На протяжении всего урока учитель оказывал  помощь обучающимся в  оформлении своих мыслей, поэтому каждый ребенок сумел проявить себя. Урок прошел интересно, цели и задачи , сформулированные в начале урока, были  реализованы. На этапе рефлексии  каждый ученик выразил свое личное  отношение к уроку. Учитель английского языка                                                          Сизова О.В. Учитель начальной школы                                                           Аликина Н.Н.

Отзыв о проведении урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Отзыв о проведении урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Отзыв о проведении урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"

Отзыв о проведении урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019