Отзыв об открытом уроке английского языка во 2 классе « Моя любимая еда»
Оценка 4.7

Отзыв об открытом уроке английского языка во 2 классе « Моя любимая еда»

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
английский язык
2 кл
12.08.2018
Отзыв  об  открытом  уроке  английского  языка  во  2  классе  « Моя любимая еда»
Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием.Пример данного отзыва поможет аттестующимся учителям при подготовке портфолио. Всем успехов! Удачи!
2 класс Моя любимая еда.docx
Отзыв  об  открытом  уроке  английского  языка  во  2  классе  « Моя любимая еда»,  проведенном  учителем  английского языка МАОУ СОШ  №  35    Зуевой Ириной Владимировной. Урок английского языка во 2 классе учителя английского языка МАОУ СОШ   №35   Зуевой   Ирины   Владимировны   входит   в   систему   уроков английского языка во 2 классе и соответствует программе и календарному ­ тематическому плану по предмету на учебный год.На уроке концентрируется вся деятельность педагога, его научная подготовка, педагогические навыки, методические   умения,   способность   организовать   различные виды деятельности учащихся на уроке.Содержание урока соответствует теме. Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели: научить учащихся говорить о любимой еде. Ирина   Владимировна   наметила   структуру,   методику   и   средства обучения   в   строгом   соответствии   с   поставленной   целью.   Главная   задача учителя   –   мобилизовать   учащихся   на   выполнение   поставленных   задач   и достичь   предполагаемого   результата.   Удачно   выбран   тип   урока:   урок креативного   типа   способствует   формированию   ключевых   компетенций школьников:   личностной,   коммуникативной,   познавательной.   Учителем заранее   выбраны   необходимые   для   урока   наглядные   пособия,   технические средства,   ученические   принадлежности,   справочная   и   дополнительная литература, оборудованы рабочие места. Оформление кабинета соответствует теме, и позволяет погрузиться ученикам в атмосферу предлагаемой темы , что пробуждает интерес к предмету.   фронтальная, Педагог   умело   организует познавательную   деятельность учащихся, применяя   различные   формы   работы:   групповая, индивидуальная,   игровая,   парная   работа   учащихся   уроке.   Например:   для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами учитель выбирает интерактивные приемы и методы обучения: работа с интерактивной доской и мультимедийным   проектором,   способы   фронтальной   ускоренной   проверки, взаимопроверку,   тренинги.   В   процессе   урока   организован   контроль   и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и корректировать их. Использование   демонстрационного   экрана   и   мультимедийного проектора на разных этапах урока способствуют повышению познавательного интереса   к   изучаемому   языку,   развивают   внимание,   память,   языковую догадку. Применение   приемов   развития   критического   мышления   в   работе   с тематической лексикой повышает эффективность  урока. На стадии вызова учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На стадии осмысления происходит систематизация новых знаний, выполнение цели, поставленной на стадии вызова. На стадии рефлексии учитель вместе с учениками   формулирует   полученные   результаты,   возвращается   к   началу урока, чтобы ответить на вопрос. Учителем   рационально   распределяется   учебное   время,   учитываются возрастные   особенности,   правильно   чередуются   труд   и   отдых   ребенка. Атмосфера на уроке доброжелательная, обстановка рабочая. Учитель выбирает игровую технику задавания на дом, учитывая разные уровни  освоения  материала. В  конце  урока  учащиеся  демонстрируют  свой уровень в изучении темы урока, оценивают себя в бланке ответов. Совместно с учителем подводятся итоги, выставляются оценки. На стадии рефлексии учитель   определяет   настроение   каждого   ученика,   выявляет   трудности   и определяет   примерные   цели   и   задачи   на   следующий   урок,   а   также   для индивидуальной работы с учащимися. Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении   методикой   обучения   и   воспитания,   творческом   применении   рациональном   руководстве передового   педагогического   опыта, познавательной   и   практической   деятельностью   учащихся,   их интеллектуальным развитием. Учителю   удалось   сохранять   форму   живого   общения   на   протяжении всего урока, что соответствовало конечной цели урока английского языка, то есть   формированию   и   развитию   коммуникативной   компетенции   учащихся. Перед   каждым   видом   деятельности   давался   четкий   алгоритм   выполнения. Инструкции были настолько четкими, что у ребят практически не возникало никаких дополнительных вопросов. Учитель первой квалификационной категории МБОУ СОШ №8                                             Н.М. Чахарян

Отзыв об открытом уроке английского языка во 2 классе « Моя любимая еда»

Отзыв  об  открытом  уроке  английского  языка  во  2  классе  « Моя любимая еда»

Отзыв об открытом уроке английского языка во 2 классе « Моя любимая еда»

Отзыв  об  открытом  уроке  английского  языка  во  2  классе  « Моя любимая еда»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018