отзыв об уроке окружающего мира "Свойства воды"

  • Документация
  • Повышение квалификации
  • docx
  • 19.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В один момент случилось так, что к определенному районному мероприятию, связанному с "чествованием" молодых специалистов нужно было подготовить отзывы об их занятиях. Обратилась к интернету, но ничего интересного не нашла. Не то, чтобы искала, чтобы присвоить, просто нужна была подсказка: как сделать.му-нибудь пригодится.отзыв об уроке окружающего мира "Свойства воды" (урок для детей с умственной отсталостью)
Иконка файла материала окр мир.docx
Отзыв об уроке окружающего мира во 2В классе по теме «Свойства воды» учитель начальных классов  ………………. МБОУ ООШ №1 г.Слюдянка Дата проведения урока: 05 декабря 2017 года Во  2В  классе  обучаются  учащиеся  с ОВЗ.  Число  учащихся  в классе  – 12 человек. Присутствовали все.  Преподавание   окружающего   мира   во   2­ом   классе   ведётся   по   учебнику Кудриной С.В. Окружающий мир. 2 класс. Учебник специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вид. М.: Владос, 2011          В соответствиии с требованиями ФГОС учитель, ………….., в плане урока сформулировала   следующую   цель:   создать   условия   для   ознакомления   детей   со свойствами воды, ее  достопримечательностями и особенностями климата. Задачи:  организовать деятельность учащихся для восприятия материала о воде и ее свойствах;  содействовать развитию речевой деятельности учащихся;    создать   условия   для   проявления   познавательной   активности;     помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;   пробуждать   интерес   к   предмету   через   форму   проведения   урока   –   урок­ исследование;   способствовать освоению и применению правил культурного взаимодействия при фронтальной и индивидуальной работе,  работе в парах. Реализация   поставленных   целей   прослеживалась   через   весь   урок. Целеполагание для учащихся осуществлено согласно деятельностному методу на «Языке наблюдаемых действий».  Организация   урока   соответствовала   его   типу,   а   именно,   урок   «открытия» нового   знания.   Урок   проводился   в   виде   лабораторной   работы.   Данная   форма способствовала эмоциональной настроенности, что в свою очередь активизировало деятельность участвующих.  заинтересованности,     положительной   На уроке ярко были выделены 5 этапов: организационная часть, актуализация знаний,   постановка   проблемы,     совместное   «открытие»   и   применение   знаний (работа   в   паре),   самостоятельное   применение   знаний,   оценивание   работы учащихся, итог урока. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию. Следуя   требованиям   ФГОС,   ……………..   на   каждом   этапе   планирует личностные, метапредметные и предметные результаты учащихся. В ходе урока все   запланированные   результаты   были   достигнуты.   Второклассники   умеют контролировать свою готовность к уроку, осознают себя учениками, строят свои высказывания. На этапе актуализации опорных знаний они активно участвуют в беседе,   опираясь   на   знания,   полученные   ранее,   слушают   выступление   своего товарища,  участвуют  в  диалоге  по  прослушанному,    работают  в  паре.  Особоговнимания   заслуживает   факт   определения   самооценки   на   основе   критерия успешности учебной деятельности. Перечисленные   результаты   достигнуты   благодаря   тому,   что   учитель использует технологию личностно­ориентированного обучения.     Содержание   урока   научно   обосновано,   соответствует   требованиям программы, учитывает возрастные особенности младших школьников. Урок имеет практическую направленность, и учитель часто в вопросах обращается к личному опыту учащихся.   Применение   компьютерных   технологий   позволило   сделать   урок   ярким, насыщенным,   полным   и   дало   возможность   мгновенно   осуществить   проверку решаемых   на   уроке   заданий.   Это   очень   важно,   так   как   экономится   время,   а учащиеся,   работающие   самостоятельно,   получают   возможность   проверить   свои знания.   Тем   самым   осуществлялся   самоконтроль,   чувствовалась   внутренняя обратная связь ­ важнейший фактор самоуправления процесса обучения.  С   методической   точки   зрения   урок   был   направлен   на   формирование практических   навыков   через   выполнение   опытов,   просмотр   презентации. ………….в своей работе большое внимание уделяет психологическим аспектам урока, постоянно развивая у детей такие качества, как внимание, память, речь, воображение, мышление. Эмоциональная   атмосфера   на   уроке   была   доброжелательной,   что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся. Зам.директора по УВР: __________________________(Г.В. Фомина)