Отзыв об уроке окружающего мира "Свойства воды"
Оценка 4.8

Отзыв об уроке окружающего мира "Свойства воды"

Оценка 4.8
Документация +1
docx
администрации +1
Взрослым
19.02.2018
Отзыв об уроке окружающего мира "Свойства воды"
В один момент случилось так, что к определенному районному мероприятию, связанному с "чествованием" молодых специалистов нужно было подготовить отзывы об их занятиях. Обратилась к интернету, но ничего интересного не нашла. Не то, чтобы искала, чтобы присвоить, просто нужна была подсказка: как сделать.му-нибудь пригодится.отзыв об уроке окружающего мира "Свойства воды" (урок для детей с умственной отсталостью)
окр мир.docx
Отзыв об уроке окружающего мира во 2В классе по теме «Свойства воды» учитель начальных классов  ………………. МБОУ ООШ №1 г.Слюдянка Дата проведения урока: 05 декабря 2017 года Во  2В  классе  обучаются  учащиеся  с ОВЗ.  Число  учащихся  в классе  – 12 человек. Присутствовали все.  Преподавание   окружающего   мира   во   2­ом   классе   ведётся   по   учебнику Кудриной С.В. Окружающий мир. 2 класс. Учебник специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вид. М.: Владос, 2011          В соответствиии с требованиями ФГОС учитель, ………….., в плане урока сформулировала   следующую   цель:   создать   условия   для   ознакомления   детей   со свойствами воды, ее  достопримечательностями и особенностями климата. Задачи:  организовать деятельность учащихся для восприятия материала о воде и ее свойствах;  содействовать развитию речевой деятельности учащихся;    создать   условия   для   проявления   познавательной   активности;     помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;   пробуждать   интерес   к   предмету   через   форму   проведения   урока   –   урок­ исследование;   способствовать освоению и применению правил культурного взаимодействия при фронтальной и индивидуальной работе,  работе в парах. Реализация   поставленных   целей   прослеживалась   через   весь   урок. Целеполагание для учащихся осуществлено согласно деятельностному методу на «Языке наблюдаемых действий».  Организация   урока   соответствовала   его   типу,   а   именно,   урок   «открытия» нового   знания.   Урок   проводился   в   виде   лабораторной   работы.   Данная   форма способствовала эмоциональной настроенности, что в свою очередь активизировало деятельность участвующих.  заинтересованности,     положительной   На уроке ярко были выделены 5 этапов: организационная часть, актуализация знаний,   постановка   проблемы,     совместное   «открытие»   и   применение   знаний (работа   в   паре),   самостоятельное   применение   знаний,   оценивание   работы учащихся, итог урока. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию. Следуя   требованиям   ФГОС,   ……………..   на   каждом   этапе   планирует личностные, метапредметные и предметные результаты учащихся. В ходе урока все   запланированные   результаты   были   достигнуты.   Второклассники   умеют контролировать свою готовность к уроку, осознают себя учениками, строят свои высказывания. На этапе актуализации опорных знаний они активно участвуют в беседе,   опираясь   на   знания,   полученные   ранее,   слушают   выступление   своего товарища,  участвуют  в  диалоге  по  прослушанному,    работают  в  паре.  Особого внимания   заслуживает   факт   определения   самооценки   на   основе   критерия успешности учебной деятельности. Перечисленные   результаты   достигнуты   благодаря   тому,   что   учитель использует технологию личностно­ориентированного обучения.     Содержание   урока   научно   обосновано,   соответствует   требованиям программы, учитывает возрастные особенности младших школьников. Урок имеет практическую направленность, и учитель часто в вопросах обращается к личному опыту учащихся.   Применение   компьютерных   технологий   позволило   сделать   урок   ярким, насыщенным,   полным   и   дало   возможность   мгновенно   осуществить   проверку решаемых   на   уроке   заданий.   Это   очень   важно,   так   как   экономится   время,   а учащиеся,   работающие   самостоятельно,   получают   возможность   проверить   свои знания.   Тем   самым   осуществлялся   самоконтроль,   чувствовалась   внутренняя обратная связь ­ важнейший фактор самоуправления процесса обучения.  С   методической   точки   зрения   урок   был   направлен   на   формирование практических   навыков   через   выполнение   опытов,   просмотр   презентации. ………….в своей работе большое внимание уделяет психологическим аспектам урока, постоянно развивая у детей такие качества, как внимание, память, речь, воображение, мышление. Эмоциональная   атмосфера   на   уроке   была   доброжелательной,   что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся. Зам.директора по УВР: __________________________(Г.В. Фомина)

Отзыв об уроке окружающего мира "Свойства воды"

Отзыв об уроке окружающего мира "Свойства воды"

Отзыв об уроке окружающего мира "Свойства воды"

Отзыв об уроке окружающего мира "Свойства воды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018