Отзыв ООД
Оценка 5

Отзыв ООД

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Детсад
25.04.2019
Отзыв ООД
Педагогом были определены следующие задачи: Образовательная: учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов. Учить дошкольников решать задачи на разбиение по свойствам. Развивающая: развитие комбинаторных способностей, смекалки, сообразительности; развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие двигательной активности детей, мелкой и общей моторики. Активизировать речь, способствовать развитию словесно-логического мышления, познавательно-творческих способностей в логико-математической деятельности. Воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитывать отзывчивость.
Отзыв занятия.docx
Отзыв о проведении интегрированной НОД в средней группе  по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Путешествие в волшебную страну» Воспитатель: Бочарова Н. А. Руководитель ГМО:  Юченкова Л. А. Место проведения: ГБДОУ д/с № 5 «Дюймовочка» Дата проведения: 22.03.2016 Педагогом были определены следующие задачи: Образовательная: учить выделять особые признаки фигур с помощью  зрительного и осязательно­двигательного анализаторов. Учить дошкольников  решать задачи на разбиение по свойствам.  Развивающая: развитие комбинаторных способностей, смекалки,  сообразительности; развитие познавательных интересов детей, расширение опыта  ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и  познавательной мотивации. Развитие двигательной активности детей, мелкой и  общей моторики. Активизировать речь, способствовать развитию словесно­ логического мышления, познавательно­творческих способностей в логико­ математической деятельности.  Воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.  Воспитывать отзывчивость. Задачи интегрируемых образовательных областей Образовательная область «Познание» Уточнить знание известных геометрических фигур (квадрат, треугольник,  квадрат, круг). Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и  осязательно­двигательного анализаторов. Учить дошкольников решать задачи на  разбиение по свойствам.  Образовательная область «Коммуникация» продолжать учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя, развивать монологическую и диалогическую речь. Образовательная область «Здоровье» сохранять   и   укреплять   психическое   и   физическое   здоровье   детей,   формировать правильную осанку. Образовательная область «Чтение художественной литературы» приобщать   детей   к   словесному   искусству   через   чтение   произведений   народного творчества: сказок. Образовательная область «Социализация» воспитывать культуру общения, доброжелательность, взаимопонимание. Образовательная область «Музыка» способствовать положительному эмоциональному настрою. При   отборе   содержания   НОД   учитывались   возрастные   и   психологические особенности   детей,   их   речевые   возможности.   Учитывая   все   это,   структуру совместной   деятельности     постаралась   выстроить   так,   чтобы   постоянно активизировать   внимание:   это   ­   наглядность  (картинки,   сюрпризный   момент, проблемная   ситуация).  Выстраивая   структуру   деятельности,   опиралась   на алгоритм   психологических   основ   формирования   навыка:   использовала   вопросы, направленные на активизацию имеющихся знаний, уточняла представления детей по теме, предлагала выполнить практическое задание. Степень   активности   детей   на   достаточном   уровне,   все  дети   были   охвачены деятельностью,   интерес   поддерживался   на   протяжении   всей   НОД.   Этому способствовало использование разнообразных методов и приёмов, демократический стиль общения с детьми, создание положительного эмоционального фона. Все виды заданий, запланированные с детьми, были проведены. Во время речевого общения при выполнении работы воспитанниками давала позитивную   оценку   детской   деятельности,   ответам   детей.   Речевая   активность, умение   слушать   и   понимать   собеседника   –   эти   умения   дети   получали   в непринужденной   форме.   Интонацией   голоса   старалась   создавать   в   группе доброжелательную   атмосферу.   Активировала   каждого   ребёнка   для   участия   в анализе выполненных работ. Санитарные требования к проведению НОД соответствовали нормам СанПиН. В группе перед НОД была проведена влажная уборка и проветривание. Во время НОД   соблюдалась   техника   безопасности,   дети   не   занимали   статического положения, постоянно находились в движении. Деятельность по времени составляла согласно данной возрастной группе (30­35 минут). НОД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Руководитель ГМО среднего дошкольного возраста      _______      Л. А. Юченкова

Отзыв ООД

Отзыв ООД

Отзыв ООД

Отзыв ООД

Отзыв ООД

Отзыв ООД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019