ОУД по развитию речи на тему "Мой друг"
Оценка 5

ОУД по развитию речи на тему "Мой друг"

Оценка 5
docx
18.11.2019
ОУД по развитию речи на тему "Мой друг"
4 группа.docx

Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектi

Конспект организованной учебной деятельности

Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті /Орг. уч. деятельность: Развитие речи

Өтнелi тақырын /Сквозная тема: «Мои друзья. Ты да, я да, мы с  тобой»

Тақырыбы /Тема: Составление рассказа на тему «Мой друг»  

Мақсаттары (Задачи :

1.   Тәрбиелiк /Воспитательная: Воспитывать любовь к домашним животным, заботливое отношение к ним.

2.   Дамытушылық /Развивающая: Развивать мышление, речь, умение обобщать слова.

3.   Оқуты /Обучающая: учить составлять рассказы из личного опыта по теме «Мой друг», активизировать в речи прилагательные, глаголы.

Ресурстармен қамтамасыз ату (Ресурсное обеспечение): схема составления рассказа, домашние животные – картинки, аудиозапись с голосами животных.

Билингвалдық компоненттер(Билингвальный компонент): ти- dog -собака,мысық – cat- кошка,  здравствуй –сәлеметсiзбе-неllо,досвиданья-саубол-goodbye

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы (Ход организованной учебной деятельности

 

2.     1. Ұйымдастырушылық кезеңi /Органицационный момент Ребята, посмотрите на нашу схему, что мы там видим? Условные обозначения, которые говорят нам о том, чем мы будем заниматься на занятии.

 (звукозапись голосов животных):

-Ребята, кто это может быть?

-Как вы догодались?

Выставляю картинку «корова» (аналогично и с другими животными).

-Что делает корова? Овца , лошадь , собака, кошка, верблюд?

- Опишите, какая кошка?

- Какую пользу приносит кошка?

Корова  мычит, овца блеет, кошка – мяукает, собака – лает, свинья – хрюкает, лошадь – ржет, верблюд – кричит.

повторяют слова на казахском, анг.языках.

2. Негiзгi бөлiмi /Основная часть- Как можно назвать этих животных одним словом?

Почему их называют домашними?

Человек заботится о животных, ухаживает.

Ухаживать – значит быть внимательным по отношению к животным, наблюдать за ними.

Заботиться – значит помогать животным.

- Ребята, как выдумаете, можно животное назвать другом? Друг – это кто? А у вас есть такой друг?

- Каких еще домашних животных вы знаете?

Физминутка.

 Я хочу вам рассказать, что сегодня утром, когда я пришла в детский сад, за нашей дверью сидел щенок. Он потерял своего друга – хозяина. Тогда я его отнесла в приют для бездомных собак, он будет там находиться , пока не найдет его хозяин, но я его сфотографировала. Ребята, как вы думаете, чем можно ему помочь? Как найти его хозяина? Наверное, лучше всего написать объявление. Сегодня мы с вами будем учиться составлять описательный рассказ. Рассмотрите щенка, и давайте мы с вами подробно опишем, какой он. (По алгоритму).

Сейчас я предлагаю поделиться на 2 команды

1 команда будет описывать щенка по схеме, т.е.

Читает объявление.

2 команда описывать своего домашнего питомца.

Предлагает план рассказа по уровням. (Алгоритм).

Домашние животные.

Живут около человека, приносят пользу…                                                                                                                                                   3. Қорытынды /Итоговая часть- Игра: «Лестница успеха».

Анализируют собственную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОУД по развитию речи на тему "Мой друг"

ОУД по развитию речи на тему "Мой друг"

ОУД по развитию речи на тему "Мой друг"

ОУД по развитию речи на тему "Мой друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2019