ОУД по рисованию на тему "Дом в котором я живу"
Оценка 4.8

ОУД по рисованию на тему "Дом в котором я живу"

Оценка 4.8
docx
18.11.2019
ОУД по рисованию на тему "Дом в котором я живу"
4 группа.docx

Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті                                   

Конспект организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті (ОУД):Рисовнание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Техника и мы».  

Тақырыбы/Тема: :«В магазине бытовых приборов»

Мақсаттары/Задачи:

1. Тәрбиелік – воспитательная:  обратить внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; активизировать внимание детей на то, что именно человек создал технику, он ее совершенствует и преобразовывает.

       2. Дамытушылық – развивающая: развивать фантазию, желание создавать свой индивидуальный рисунок

3. Оқыту – обучающая: закрепить знания о бытовых приборах; учить изображать предмет с помощью простых геометрических фигур - прямоугольник, треугольник, линия, овал и т. д.; формировать умения замечать характерные особенности разных предметов;

 

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации к играм, карандаши, альбомный лист.
Үштілділік
/Полиязычие:

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности:

 

1.Кіріспе бөлім /Вводная часть Ребятам загадываются загадки о бытовой технике. Отгадав загадку выставляется картинка на доске, а на листе А4 ставятся точки.

2. Негізгі бөлім /Основная часть  Какие предметы мы с вами отгадали? Назовите их?

Какие еще предметы знаете?

Как все эти предметы можно назвать одним словом?

Для чего нам нужна бытовая техника?

Действительно, холодильник помогает сохранить продукты, плита- помогает готовить пищу, утюг- гладить белье, телевизор- рассказывает нам о новостях.

Бытовая техника- наша помощница, она помогает нам во всем. А вот сейчас мы с вами узнаем как еще помогает нам бытовая техника.

Дидактическая игра: «Расскажи как предметы помогают человеку».

Волосы- фен

Общество, в котором живет человек, а вместе с ним усложняется и совершенствуется техника. Но не всегда бытовая техника была, такая как сейчас. Послушайте, какой долгий путь прошел, например, утюг, которым мы с вами привыкли пользоваться ежедневно.

Давным- давно, постирав свою одежду в реке, люди ее отжимали, хорошо встряхивали, чтобы она чуть-чуть разгладилась, потом сушили, но не пересушивали, чтобы легче было гладить. А гладили следующим образом: брали палку, наматывали на нее белье, затем разматывали и так делали 2-3 раза. Но так было очень тяжело рукам и белье оставалось мятым. Люди заметили, что одежду может хорошо разгладить какой-нибудь тяжелый предмет, к тому же горячий, и придумали угольный утюг. Это железная коробка с заостренным носиком и крышкой, которая легко открывалась и закрывалась. В коробку накладывали горящие угольки. Через некоторое время угольки нагревали утюг и им гладили одежду и другие вещи.

Ребята, как вы думаете, угольный утюг опасным был для человека? Почему?

Да, ребята, он был не очень удобен, углями можно было обжечься, а еще они быстро остывали и могли упасть на одежду. Но вскоре люди научились добывать железо, и придумали новый утюг, из тяжелого металла. Утюг ставили на огонь, нагревали, а затем гладили. Но этот утюг был не удобен: он был тяжелым, долго нагревался и быстро остывал. Человек всегда стремился как-то облегчить свой труд. И вот когда появилось электричество, люди догадались, что утюг может нагревать электрический ток. Теперь у нас новые усовершенствованные утюги, которыми очень легко гладить.

(весь рассказ сопровождается иллюстрациями)

Ребята, а как вы думаете, таится ли опасность в новых, усовершенствованных утюгах? Какая?

Выставляются картинки:

Запомните правила

1 – нужно отключать всю бытовую технику, когда уходишь из дома;

Как ведут себя ребята, оставшись одни дома?

2 – нельзя так обращаться с электроприборами и их частями.

Хотя сейчас и много электроприборов, но некоторые люди пользуются предметами, которые появились давным –давно.

Например: сейчас пылесос, а раньше был...

Дидактическая игра: «Что было – что есть».

Веник –пылесос

Время идет очень быстро и каждый день появляется новая техника. Я хочу, чтобы вы немного пофантазировали, придумайте какой-нибудь новый свой прибор, который бы вам помогал в быту и нарисуйте его.

3. Қорытындыбөлім /Заключительная часть Мы говорили о наших верных помощниках- о технике. Мне было приятно с вами работать.

Рефлексия:

Если, вы считаете, что бытовая техника помогает человеку – похлопайте;

Если, вы запомнили, что с бытовой техникой нужно обращаться осторожно –потопайте;

Если, вам понравилось сегодняшнее занятие – покружитесь.

 

 

 

ОУД по рисованию на тему "Дом в котором я живу"

ОУД по рисованию на тему "Дом в котором я живу"

ОУД по рисованию на тему "Дом в котором я живу"

ОУД по рисованию на тему "Дом в котором я живу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2019