Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября
Оценка 4.9

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября

Оценка 4.9
docx
18.11.2019
Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября
4 группа.docx

ЦИКЛОГРАММА

На 1  неделю октября

Старшая группа  №4  

Сквозная тема «Моя семья»

 Режим дня 

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

Прием детей

Беседы с родителями

 

Игры (настольные, пальчиковые и д

Утренняя гимнастика (5 мин)

Стихотворение недели: Как большой сидит  Андрюшка  на ковре перед крыльцом. У него в руках игрушка - погремушка с бубенцом

Мин. вхождения в день: «Подари улыбку»

Как  вас зовут сейчас, когда вы дети?

Как вас будут называть, когда вы станете взрослыми?

Как зовут ваших родителей? (объяснить, как образуется отчество человека)

С кем ты живёшь?

Кто ты в семье? (сын, дочь)

А ещё кто? (внук, внучка)

У тебя есть сестра, брат? Кто ты для них?

Дидактическая игра «Радио»

Цель: развивать внимание, умение выслушивать задание до конца

 

Мин. вхождения в день: «Корова МУ»

В семье у всех есть обязанности.

Что делает по дому мама? Папа? Бабушка? А что делаете вы? Что вы делаете для семьи, а не только для себя? Как вы думаете, почему нужно что-то делать для других? Как можно сказать о семье, где все друг другу помогают?

Дидактическая игра «Узнай кто я»

Цель: упражнять в составлении описательного рассказа о человеке (внешний вид, характер, род занятий)

 

 

Мин. вхождения в день: «Я рад видеть рядом»

Вместе с вами в доме живут ваши родители, бабушки, дедушки, сестрёнки и братишки. А вы знаете, кто самый старший у вас в семье? Как вы узнали? Как определяют возраст человека? Сколько тебе лет? Кто самый младший в семье? Кого называют взрослым? Кого называют пожилым? Кто меньше – моложе сестрёнка или ты? Как взрослые заботятся о детях? Что они делают? Могут ли дети заботиться о взрослых? Как?

Дид. игра «Что этим предметом делают»

Цель: развивать логическое мышление, произвольное припоминание

 

 

Мин. вхождения в день: «Тень»

Вы знаете свой адрес? Где вы живёте? (рассматривание иллюстраций разных домов)

Сколько комнат в вашей квартире? 

Как твоя фамилия? У нас у всех разные фамилии.

Как появились фамилии?

Первоначально фамилии указывали, чьим сыном или дочерью являлся тот или иной человек (у Петра был сын Петров) или сын кузнеца – Кузнецов. 

Дид.игра «Придумаем фамилии от названий животных» (утёнок – Уточкин и т.д.)

Цель: развивать фантазию, словотворчество

 

Мин. вхождения в день: «Клеевой дождик»

 

Вспомнить, что мы знаем о своих родных и близких, кто с нами живёт. Уточнить, что такое семья – несколько родных людей в доме

Рассматривание картинок с изображением быта семьи.

Как вы думаете, можно ли назвать людей на картинке семьёй? Почему? Кто здесь самый старший, младший? Покажи всех взрослых

Дид. игра «Кто что делает»

Цель: учить подбирать слова-действия – глаголы к словам.

 

Комплекс упражнений№ 3

Завтрак

Игровое упражнение КГН  На заре в лесу спросонок Умывается ежонок. Мать-ежиха таз берет, Мордочку ежонку трет

 

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Игра «Найди где спрятано»

Цель: развитие слухового внимания, ловкости, произвольности действий

Игра «Солнышко дождик»

 Цель: учить детей действовать по сигналу

Игра «Как живешь?» Цель: развивать внимание, память

Игра «Эхо»

Цель: повысить творческую активность детей

Д/И: «Разложи по полочкам» Цель: ориентировка в пространстве.

ОУД по расписанию ДО

1.Физическая культура                    По плану спорт инструктора

 2.Развитие речи

Тема: «Моя семья» - рассказывание по личным впечатлениям            Задачи: учить составлять рассказ о своей семье по опорным вопросам, развивать речевое дыхание, воспитывать любовь, ответственность и уважение к старшему поколению.                           3.  Естествознание                  Тема: «Что растет на окошке»                    Задачи: Воспитывать умения видеть красоту. Познакомить с новыми комнатными растениями (петуния, бархатцы, бальзамин): название, внешний вид, строение, о необходимости воды, света, воздуха, питания, бережного отношения для роста и развития живых объектов. 

4. Рисование                  Тема: «Веселые игрушки»                     Задачи: Воспитывать эстетический вкус. Закрепить навыки предметного рисования.

1. Казахский язык Тема: по плану преподавателя

2. ФЭМП                       Тема: «Геометрические фигуры» (прямоугольник, овал) Четырехугольник (квадрат и четырехугольник) Задачи: ознакомление с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником

3. Музыка            Тема: по плану преподавателя

 

1.Физическая культура                     По плану спорт инструктора

2.  Английский язык

(по плану преподавателя )

3. Основы грамоты Тема: «Деление слов на слоги»                    Задачи: Учить делить слова на слоги

4. Лепка предметная

Тема: «Озорной человечек»                 Задачи: Воспитывать нравственные качества. Учить лепить фигуру человека с соблюдением элементарных пропорций.

 

 

1. Казахский язык Тема: по плану преподавателя

2. Музыка            Тема: по плану преподавателя

3. Самопознание

Тема: «Мой день рождения!»               Задачи: расширять представления детей о семейных праздниках.

4. Вариативный компонент

Физическая культура

По плану спорт инструктора

2.  Художественная литература 

Тема: Чтение М.Алимбаева «Уроки вежливости»

Задачи: учить детей внимательно слушать произведение; формировать умение понимать связь между своим эмоциональным состоянием и состоянием других людей; рассказывать правила культурного поведения

3.  Аппликация сюжетная

Тема: Рыбки плавают в аквариуме» нанесение пластилина на поверхность

Задачи: Воспитывать желание выполнять работу в коллективе. Научить передавать признаки необыкновенности с помощью разных форм и средств.

 

Подготовка к прогулке

Воспитание КГН самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

 

Прогулка:

 

Картотека

Прогулка № 11

И/р – подгруппа 1

 

Картотека

Прогулка № 12

И/р – подгруппа 2

Картотека

Прогулка № 13

И/р – подгруппа 3

Картотека

Прогулка № 14

И/р – подгруппа 4

Картотека

Прогулка № 15

И/р – подгруппа 5

Возвращение с прогулки

Воспитание КГН закреплять умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свои вещи.

Обед

Балалардың назарын тамаққа аудару; тамақта ас мәдениетін сақтау; этикет ережелері; балаларды ұқыптылыққа бағалау.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей

Сон

Баланың ұйықыға, жайлы демалу үшін  барлық  жағдай жасау.

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Художественное слово: «Тише…Кажется подушка. Что-то шепчет мне на ушко: «Мишка, твой здесь сон ждет»

Цель: Научить правильно и аккуратно складывать вещи, приучать правилам поведения в спальной комнате

 

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс

Постепенный подъем детей. Ходьба по массажному коврику. Умывание прохладной водой

Постепенный подъем детей. Ходьба по дорожке здоровья. Умывание прохладной водой

Постепенный подъем детей. Точечный массаж после сна «волшебные точки»

Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой дорожке. Самостоятельное одевание, причесывание

Постепенный подъем детей. Ходьба по массажному коврику. Умывание прохладной водой

 

Полдник

Балалардың назарын тамаққа аудару; жеке жұмыс арқылы ас мәдениет дағдыларың тәрбиелеу

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

 

Игры, самостоятельная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка

С/Р: «Детский сад»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.

Загадки об игрушках для детей – развитие логического мышления, внимания, памяти

Игры «Жуки»,

соблюдение правил игры,

действия по сигналу воспитателя

Д/ игра  «Дома сказочных героев» - развивать познавательный интерес

Опыт: Волшебная кисточка.

Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый).

Д/и «Пазлы» усидчивость, логическое мышление

С/Р: «Детский сад»

Цель:

Лото «Сказки» - воспитывать усидчивость, желание играть с детьми

 

Хоз - бытовой труд: Без труда и отдых не сладок.

1.вытереть пыль на полочках

 2. расставить игрушки

 - воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать желание трудиться

П/и «раки»- сплочение группы

Инд. Работа «Назови слово на заданный звук» с  – учить слышать звуки в словах

Подгруппа №3

 

Инд. работа«Звуковая дорожка» - автоматизировать изолированный звук, формировать ЗКР – подгруппа №2

Инд. работа  «Угадай где, какой звук (д-т)» - формирования звуковой культуры речи – подгруппа № 1

Инд. Работа «расскажи про осень»

Учить составлять рассказы по опорным картинкам – подгруппа №4

Инд. Работа «Скороговорки»   – учить проговаривать все звуки в словах – подгруппа №5

Подготовка к прогулке

Игровое упражнение: Что одеть и когда? Цель: Дать понять о том, что одежда защищает человека от природных факторов

Прогулка.

П/И: Караси и щука

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную 

П/И: Ловишки

Цель: Развивать ориентировку в пространстве

П/И: Уголки

Цель: Развивать ловкость, быстроту движений

П/И: Хитрая лиса

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность

П/И:  Пустое место

Цель: Развивать быстроту реакции, внимание

 

Ужин

Балалардың назарын тамаққа аудару; жеке жұмыс арқылы ас мәдениет дағдыларың тәрбиелеу

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

 

Уход детей домой

Работа с родителями

Самостоятельно-игровая  деятельность  

детей  с выносным  

материалом

  Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

Самостоятельно игровая  деятельность детей  с выносным   

Материалом

 Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: развивать внимание

Игра « Зайка серенький Умывается»

Цель: упражнять детей в выполнении

Самостоятельные игры детей.

Игра «Кто же я?»

Цель: развивать память, внимание.

 Игры по интересам детей.

Консультация: «Одежда ребенка для детского сада»

 


Рекомендовано:

 

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября

Циклограмма для детей группы предшкольной подготовки на первую неделю сентября
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2019