овладения основами национальных видов спорта

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение жизненно важным умениям и навыкам подготовка к действиям в экстремальных условиях природной среды 2 Развитие физического качества прыгучесть 3 Развитие функций дыхательной и сердечно – сосудистой системы 4 Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи Техника безопасности при выполнении упражнений соблюдаем интервал, соблюдение дисциплины, выполнение страховки… Эвакуационный выход Закрываем глаза представляем, что вы находитесь в лесу и будьте готовы к любым испытаниям. Дети закрывают глаза, учитель быстро переодевается. Я считаю до пяти, открываем глаза. Звучит бубен. Ох ох ох я дух лесов Масса лус вы попали в мои владения и чтобы попасть домой вы должны выполнить мои задания. Для первого задания вам нужно разделитьсяОбучение жизненно важным умениям и навыкам подготовка к действиям в экстремальных условиях природной среды 2 Развитие физического качества прыгучесть 3 Развитие функций дыхательной и сердечно – сосудистой системы 4 Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи Техника безопасности при выполнении упражнений соблюдаем интервал, соблюдение дисциплины, выполнение страховки… Эвакуационный выход Закрываем глаза представляем, что вы находитесь в лесу и будьте готовы к любым испытаниям. Дети закрывают глаза, учитель быстро переодевается. Я считаю до пяти, открываем глаза. Звучит бубен. Ох ох ох я дух лесов Масса лус вы попали в мои владения и чтобы попасть домой вы должны выполнить мои задания. Для первого задания вам нужно разделиться
Иконка файла материала urok_zanyatie_s_osnovami_nacionalnyh_vidov_sporta_0.doc
Занятие Тема занятия: овладения основами национальных видов спорта. Цель:  1 Обучение жизненно важным  умениям и навыкам подготовка к действиям в  экстремальных условиях природной среды 2 Развитие физического качества прыгучесть  3 Развитие функций дыхательной и сердечно – сосудистой системы  4 Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи Техника безопасности  при выполнении упражнений соблюдаем интервал, соблюдение  дисциплины, выполнение страховки… Эвакуационный выход Закрываем глаза представляем, что вы находитесь в лесу и будьте готовы к любым  испытаниям. Дети закрывают глаза, учитель быстро переодевается. Я считаю до пяти,  открываем глаза. Звучит бубен. Ох ох ох я дух лесов Масса лус вы попали в мои владения  и чтобы попасть домой вы должны выполнить мои задания. Для первого задания вам нужно разделиться на 2 команды (1­2 рассчитайсь) Перед вами поляна  нужно собрать мне ягоды (спелая не спелая , кто быстрее с подсчетом  ягод. Варианты пробки от газированных напитков, папье­маше)  упражнения на  восстановление.  С первым заданием вы справились молодцы,  идем дальше . Перед вами лес в лесу  встречаются разные препятствия (прохождение по кочкам  по валенным деревьям) не  забываем про взаимопомощь. Кочки : обручи, круги мелом.  мат По валеные  деревья: Лавочки А вы знаете на чем передвигаются ханты и манси ? нарты  и сейчас я объясню вам технику  прыжков через нарты, постановка лавочек для прыжков.  Игра «рыболов» для отработки прыжков. Количество игроков: любое  Дополнительно: удочка (веревку длиной 3—4 метра, с укрепленным на конце мешочком с  песком (горохом)  Играющие становятся в круг, ведущий выходит на середину круга с удочкой.  Кружась на одном месте или вращая удочку (перекладывая ее быстро из руки в руку),  ведущий водит удочку так, чтобы она, скользя по полу, проносилась под ногами играющих. Стоящие по кругу внимательно следят за мешочком и подпрыгивают так, чтобы он их не  задел.  Если это случится, то игрок, "попавшийся на удочку", выходит из игры. К концу игры в  кругу останется лишь несколько наиболее ловких ребят, которые и считаются  победителями. Можно условиться, что тот, кого мешочек задел по ногам, не выходит из  игры, а сменяет ведущего.  Игроки, стоящие по кругу, рассчитываются на "первый­второй". Первые номера  составляют "одну команду, а вторые — другую.Ведущий крутит веревочку. Игрок, которого мешочек задел, поднимает руку и громко  называет свой номер. Его команда получает 1 штрафное очко. Если это случится с игроком другой команды, она тоже получает штрафное очко.  Во время игры важно следить за тем, чтобы веревочка не поднималась от пола (земли)  больше чем на ладонь и чтобы ребята прыгали легко на носках. Вы выполнили и это задание. А кто дети хозяин у животных в лесу ? Правильно медведь и  сейчас мы поиграем в игру  «медведь и ягодники»  Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На  площадки для игры очерчивают 2­ва круга. 1­ый круг – это берлога «медведя», 2­ой – это  дом, для всех остальных участников игры. Либо линии площадки. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору  Грибы, ягоды беру.  А медведь не спит,  И на нас рычит. После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается  поймать кого­либо. Если кто­то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже  сам становится «медведем» и идет в берлогу. игра игрой но в реальных  условиях  от медведя убегать нельзя. Объяснение правил  поведения в лесу. Устали надо отдохнуть, полежим на полянке погреемся на солнце. Сейчас по одному подходим  берем гимнастические коврики укладываем во круг  центрального круга дети ложатся и закрывают глаза, получилось солнце.  Варианты: релаксация , легенда, поверие.   По звуку бубна дети встают. А где вы были ?что делали?  Я вас потерял, дети объясняют,  что они делали  выполнили все задания?  Задание на дом Можно использовать как урок и как дополнительное занятие.