Обучение жизненно важным умениям и навыкам подготовка к действиям в экстремальных условиях природной среды
2 Развитие физического качества прыгучесть
3 Развитие функций дыхательной и сердечно – сосудистой системы
4 Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи
Техника безопасности при выполнении упражнений соблюдаем интервал, соблюдение дисциплины, выполнение страховки… Эвакуационный выход
Закрываем глаза представляем, что вы находитесь в лесу и будьте готовы к любым испытаниям. Дети закрывают глаза, учитель быстро переодевается. Я считаю до пяти, открываем глаза. Звучит бубен. Ох ох ох я дух лесов Масса лус вы попали в мои владения и чтобы попасть домой вы должны выполнить мои задания.
Для первого задания вам нужно разделитьсяОбучение жизненно важным умениям и навыкам подготовка к действиям в экстремальных условиях природной среды
2 Развитие физического качества прыгучесть
3 Развитие функций дыхательной и сердечно – сосудистой системы
4 Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи
Техника безопасности при выполнении упражнений соблюдаем интервал, соблюдение дисциплины, выполнение страховки… Эвакуационный выход
Закрываем глаза представляем, что вы находитесь в лесу и будьте готовы к любым испытаниям. Дети закрывают глаза, учитель быстро переодевается. Я считаю до пяти, открываем глаза. Звучит бубен. Ох ох ох я дух лесов Масса лус вы попали в мои владения и чтобы попасть домой вы должны выполнить мои задания.
Для первого задания вам нужно разделиться
Занятие
Тема занятия: овладения основами национальных видов спорта.
Цель:
1 Обучение жизненно важным умениям и навыкам подготовка к действиям в
экстремальных условиях природной среды
2 Развитие физического качества прыгучесть
3 Развитие функций дыхательной и сердечно – сосудистой системы
4 Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи
Техника безопасности при выполнении упражнений соблюдаем интервал, соблюдение
дисциплины, выполнение страховки… Эвакуационный выход
Закрываем глаза представляем, что вы находитесь в лесу и будьте готовы к любым
испытаниям. Дети закрывают глаза, учитель быстро переодевается. Я считаю до пяти,
открываем глаза. Звучит бубен. Ох ох ох я дух лесов Масса лус вы попали в мои владения
и чтобы попасть домой вы должны выполнить мои задания.
Для первого задания вам нужно разделиться на 2 команды (12 рассчитайсь)
Перед вами поляна нужно собрать мне ягоды (спелая не спелая , кто быстрее с подсчетом
ягод. Варианты пробки от газированных напитков, папьемаше)
упражнения на восстановление.
С первым заданием вы справились молодцы, идем дальше . Перед вами лес в лесу
встречаются разные препятствия (прохождение по кочкам по валенным деревьям) не
забываем про взаимопомощь. Кочки : обручи, круги мелом.
мат
По валеные деревья: Лавочки
А вы знаете на чем передвигаются ханты и манси ? нарты и сейчас я объясню вам технику
прыжков через нарты, постановка лавочек для прыжков.
Игра «рыболов» для отработки прыжков. Количество игроков: любое
Дополнительно: удочка (веревку длиной 3—4 метра, с укрепленным на конце мешочком с
песком (горохом)
Играющие становятся в круг, ведущий выходит на середину круга с удочкой.
Кружась на одном месте или вращая удочку (перекладывая ее быстро из руки в руку),
ведущий водит удочку так, чтобы она, скользя по полу, проносилась под ногами играющих.
Стоящие по кругу внимательно следят за мешочком и подпрыгивают так, чтобы он их не
задел.
Если это случится, то игрок, "попавшийся на удочку", выходит из игры. К концу игры в
кругу останется лишь несколько наиболее ловких ребят, которые и считаются
победителями. Можно условиться, что тот, кого мешочек задел по ногам, не выходит из
игры, а сменяет ведущего.
Игроки, стоящие по кругу, рассчитываются на "первыйвторой". Первые номера
составляют "одну команду, а вторые — другую.Ведущий крутит веревочку. Игрок, которого мешочек задел, поднимает руку и громко
называет свой номер. Его команда получает 1 штрафное очко. Если это случится с игроком
другой команды, она тоже получает штрафное очко.
Во время игры важно следить за тем, чтобы веревочка не поднималась от пола (земли)
больше чем на ладонь и чтобы ребята прыгали легко на носках.
Вы выполнили и это задание. А кто дети хозяин у животных в лесу ? Правильно медведь и
сейчас мы поиграем в игру «медведь и ягодники»
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На
площадки для игры очерчивают 2ва круга. 1ый круг – это берлога «медведя», 2ой – это
дом, для всех остальных участников игры. Либо линии площадки.
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается
поймать коголибо. Если ктото не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже
сам становится «медведем» и идет в берлогу.
игра игрой но в реальных условиях от медведя убегать нельзя. Объяснение правил
поведения в лесу.
Устали надо отдохнуть, полежим на полянке погреемся на солнце.
Сейчас по одному подходим берем гимнастические коврики укладываем во круг
центрального круга дети ложатся и закрывают глаза, получилось солнце.
Варианты: релаксация , легенда, поверие.
По звуку бубна дети встают. А где вы были ?что делали? Я вас потерял, дети объясняют,
что они делали выполнили все задания?
Задание на дом
Можно использовать как урок и как дополнительное занятие.