Овощи
Оценка 4.6

Овощи

Оценка 4.6
Документация
doc
русский язык
2 кл
17.11.2018
Овощи
Данный урок составлен для учащихся младшего класса с нерусским языком обучения. Дети знакомятся с названиями овощей наглядно. Называя слова, развивают орфоэпические и орфографические навыки. Даны игровые задания для закрепления материала. Для обратной связи им раздаются стикеры, где рисуют солнышко , если им понравился урок, тучу - если непонятно.
овощи.doc
Тема: Овощи. Цели: Создание условий для приобретения навыков по теме «Овощи». Задачи: - вырабатывать умения детей самостоятельно получать знания по теме урока - развивать мыслительные операции : анализ и синтез , а также память и внимание , логическое мышление при введении новых знаний; -формировать творческие способности , через разнообразные виды деятельности ; - воспитывать коммуникативные отношения: -ученик-учитель; -ученик-ученик; -выражать свои мысли вслух; -уметь слушать друг друга; -работать в группах. Оборудование к уроку : - рабочие листы для учащихся; - маркеры, фломастеры; -учебники. Реализация : активизация умственной деятельности учащихся через групповую формы работы. Тип урока : объяснение нового материала. Основной метод: проблемно-поисковый. В р е м я 1 м и н Применяемые модули Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Ожидаем ый результат Собранно сть учащихся, готовност ь к уроку. Создание благоприя тной обстановк и. Э т а п В в о д н а я ч а с т ь А)Орг. Момент. Создани е коллабор ативной среды. Психолог ический настрой на урок, тренинг « Позитив ное мышлен ие» Б) физмину тка Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку. …Ребята, закрыли глазки, думаем о хорошем, желаем друг другу счастья, здоровья. Открыли глазки , улыбнулись. Приветствие учителя. Мысленно себе, классу , вселенной желают Мира. Ветер дует нам в лицо. ( машут руками) Закачалось деревцо ( качаются) Ветер тише, тише,тише, ( приседают) А деревцо все выше, выше (встают и поднимают руки Научатся уважать друг друга,соб людать правила работы в группе,сл ушать и слышать собеседни ка, ысказыва ть свое нение. Приобрет ут знание по данной теме самостоят ельно.Нау чатся ставить правильно вопросы к неодушев ленным предмета м. Научатся защищать проекты, выступать перед аудитори ей, проводить взаимооц енку знаний. Раздает каждой группе задания, наблюдает за работой учащихся, направляет. В работе предлагает составить из букв слово, нарисовать, и отвечать на вопросы. Чтобы вам было легче мы заполним таблицу, в которой укажем название предмета и его признаки - это цвет, форма, азмер.Какой овощ у меня в руках? (Лук). Какого он цвета? (Кожура коричневая, внутри лук белый). На какую геометрическую фигуру он похож? (На круг). Круг это плоская фигура, а лук у нас объемный. Уточните форму. (Форма шара). Определите размер. Маленький, небольшой, крупный? (Маленький, крупный). формативно . Ставит проблемные вопросы: Над какой темой мы сегодня работаем на уроке? С какими конкретно овощами мы знакомились? По каким признакам мы учились их определять? Что мы для этого делали? Знакомлю темой и целью урока 2 м и н . Показ мультфи льма «Вместе мы сила!» Деление на группы и составле ние постера Работа по учебнику . Упр №1 Наглядн ая семантиз ация новых слов и фонетич еска. трениров ка Работа в парах Упр. №3 Дети составляют слово , рисуют, отвечают на вопросы, защищают постеры. Читают стишки. Взаимооценив ают рисункипо методу «Две звезды и желание» Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностям и. Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление. Одо и оо. Управление и лидерство, одаренные и талантливые. Получают смайлики Отвечая на вопросы, сами же определяют тему. Рассматриваю т картинки и повторяют за учителем Картинки заменяют словами, ведут диалог. Индивидуа льная работа для одаренных Перевести на каз. язык и отгадать Упр№4 (устно) Чистопис ание а ия Проверк пониман изученно го упр №7 Индивиду альная рефлекси я Дом. задание З а к л ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь У какого • овоща есть глазки? (картофель) • Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю (лук) • Закутан ребенок в сорок пеленок (капуста) Назовите , какие вы знаете овощи. Показ слайда Игра четвертый лишний Учитель предлагает провести рефлексию – Сегодня я узнал…. -Было трудно…. - я научился Составьте по схеме несколько предложений упр№5,6 Подбирают слова Во множ. Числе Записывают письменными буквами: лук, морковь,карто фель, огурец. Называют овощи Ученики проводят рефлексию и подводят итог урока(устно), записывают дом. задание Научатся проводить рефлекси ю по уроку, подводит ь итог урока О г у р е ц К а р т о ш к аЛ у к П о м и д о р М о р к о в ь Что мы нарисовали? Нарисовали… Какого он цвета? (Кожура – сырты, түсі –цвет, коричневая -коңыр, зеленый -жасыл). На какую геометрическую фигуру он похож? (Кандай фигураға ұқсайды, овал – сопақ, куглый – дөңгелек, ). Круг это плоская –жалпақ, объемный -көлемді. Кішкентай – маленький, У какого овоща есть глазки? Никого не огорчаю, а всех плакать О г у р е Что мы нарисовали? Нарисовали… Какого он цвета? (Кожура – сырты, түсі –цвет, коричневая -коңыр, заставляю Закутан ребенок в сорок пеленок На какую геометрическую фигуру он похож? (Кандай фигураға ұқсайды, зеленый -жасыл). овал – сопақ, куглый – дөңгелек, ). ц Круг это плоская –жалпақ, объемный -көлемді. Кішкентай – маленький, У какого овоща есть глазки? Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю Закутан ребенок в сорок пеленок Что мы нарисовали? Нарисовали… Какого он цвета? (Кожура – сырты, түсі –цвет, коричневая -коңыр, зеленый -жасыл). На какую геометрическую фигуру он похож? (Кандай фигураға ұқсайды, овал – сопақ, куглый – дөңгелек, ). Круг это плоская –жалпақ, объемный -көлемді. Кішкентай – маленький, У какого овоща есть глазки? Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю Закутан ребенок в сорок пеленок

Овощи

Овощи

Овощи

Овощи

Овощи

Овощи

Овощи

Овощи

Овощи

Овощи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018