Данный урок составлен для учащихся младшего класса с нерусским языком обучения. Дети знакомятся с названиями овощей наглядно. Называя слова, развивают орфоэпические и орфографические навыки. Даны игровые задания для закрепления материала. Для обратной связи им раздаются стикеры, где рисуют солнышко , если им понравился урок, тучу - если непонятно.
овощи.doc
Тема: Овощи.
Цели: Создание условий для приобретения навыков по теме «Овощи».
Задачи:
- вырабатывать умения детей самостоятельно получать знания по теме
урока
- развивать мыслительные операции : анализ и синтез , а также память
и внимание , логическое мышление при введении новых знаний;
-формировать творческие способности , через разнообразные виды
деятельности ;
- воспитывать коммуникативные отношения:
-ученик-учитель;
-ученик-ученик;
-выражать свои мысли вслух;
-уметь слушать друг друга;
-работать в группах.
Оборудование к уроку :
- рабочие листы для учащихся;
- маркеры, фломастеры;
-учебники.
Реализация : активизация умственной деятельности учащихся через
групповую формы работы.
Тип урока : объяснение нового материала.
Основной метод: проблемно-поисковый.
В
р
е
м
я
1
м
и
н
Применяемые
модули
Ход
урока
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Ожидаем
ый
результат
Собранно
сть
учащихся,
готовност
ь к уроку.
Создание
благоприя
тной
обстановк
и.
Э
т
а
п
В
в
о
д
н
а
я
ч
а
с
т
ь
А)Орг.
Момент.
Создани
е
коллабор
ативной
среды.
Психолог
ический
настрой
на урок,
тренинг
«
Позитив
ное
мышлен
ие»
Б)
физмину
тка
Приветствие
учащихся,
проверка
готовности к
уроку. …Ребята,
закрыли глазки,
думаем о
хорошем,
желаем друг
другу счастья,
здоровья.
Открыли
глазки ,
улыбнулись.
Приветствие
учителя.
Мысленно
себе, классу ,
вселенной
желают Мира.
Ветер дует
нам в лицо.
( машут
руками)
Закачалось
деревцо
( качаются)
Ветер тише,
тише,тише,
( приседают)
А деревцо все
выше, выше
(встают и
поднимают
руки Научатся
уважать
друг
друга,соб
людать
правила
работы в
группе,сл
ушать и
слышать
собеседни
ка,
ысказыва
ть свое
нение.
Приобрет
ут знание
по данной
теме
самостоят
ельно.Нау
чатся
ставить
правильно
вопросы к
неодушев
ленным
предмета
м.
Научатся
защищать
проекты,
выступать
перед
аудитори
ей,
проводить
взаимооц
енку
знаний.
Раздает каждой
группе задания,
наблюдает за
работой учащихся,
направляет. В
работе предлагает
составить из букв
слово, нарисовать,
и отвечать на
вопросы. Чтобы вам
было легче мы
заполним таблицу,
в которой укажем
название предмета
и его признаки - это
цвет, форма,
азмер.Какой овощ у
меня в руках? (Лук).
Какого он цвета?
(Кожура
коричневая, внутри
лук белый).
На какую
геометрическую
фигуру он похож?
(На круг).
Круг это плоская
фигура, а лук у нас
объемный. Уточните
форму. (Форма
шара).
Определите размер.
Маленький,
небольшой,
крупный?
(Маленький,
крупный).
формативно .
Ставит проблемные
вопросы: Над какой
темой мы сегодня
работаем на уроке?
С какими конкретно
овощами мы
знакомились?
По каким признакам
мы учились их
определять?
Что мы для этого
делали? Знакомлю
темой и целью
урока
2
м
и
н
.
Показ
мультфи
льма
«Вместе
мы
сила!»
Деление
на
группы и
составле
ние
постера
Работа
по
учебнику
. Упр №1
Наглядн
ая
семантиз
ация
новых
слов и
фонетич
еска.
трениров
ка
Работа в
парах
Упр. №3
Дети
составляют
слово ,
рисуют,
отвечают на
вопросы,
защищают
постеры.
Читают
стишки.
Взаимооценив
ают
рисункипо
методу «Две
звезды и
желание»
Преподавание
и обучение в
соответствии
с возрастными
особенностям
и. Новые
подходы в
преподавании
и обучении.
Критическое
мышление.
Одо и оо.
Управление и
лидерство,
одаренные и
талантливые.
Получают
смайлики
Отвечая на
вопросы, сами
же
определяют
тему.
Рассматриваю
т картинки и
повторяют за
учителем
Картинки
заменяют
словами,
ведут диалог. Индивидуа
льная
работа для
одаренных
Перевести
на каз.
язык и
отгадать
Упр№4
(устно)
Чистопис
ание
а
ия
Проверк
пониман
изученно
го упр
№7
Индивиду
альная
рефлекси
я
Дом.
задание
З
а
к
л
ю
ч
и
т
е
л
ь
н
а
я
ч
а
с
т
ь
У какого
•
овоща есть глазки?
(картофель)
•
Никого не
огорчаю, а всех
плакать заставляю
(лук)
•
Закутан
ребенок в сорок
пеленок (капуста)
Назовите , какие
вы знаете
овощи.
Показ слайда
Игра четвертый
лишний
Учитель
предлагает
провести
рефлексию –
Сегодня я
узнал….
-Было трудно….
- я научился
Составьте по
схеме несколько
предложений
упр№5,6
Подбирают
слова
Во множ.
Числе
Записывают
письменными
буквами: лук,
морковь,карто
фель, огурец.
Называют
овощи
Ученики
проводят
рефлексию и
подводят итог
урока(устно),
записывают
дом. задание
Научатся
проводить
рефлекси
ю по
уроку,
подводит
ь итог
урока О г у р е
ц
К а р т о ш
к аЛ у к
П о м и д
о р
М о р к о
в ь Что мы нарисовали? Нарисовали…
Какого он цвета? (Кожура – сырты, түсі –цвет, коричневая -коңыр,
зеленый -жасыл).
На какую геометрическую фигуру он похож? (Кандай фигураға ұқсайды, овал
– сопақ, куглый – дөңгелек, ).
Круг это плоская –жалпақ, объемный -көлемді. Кішкентай – маленький,
У какого овоща есть глазки? Никого не огорчаю, а всех плакать
О г у р е
Что мы нарисовали? Нарисовали…
Какого он цвета? (Кожура – сырты, түсі –цвет, коричневая -коңыр,
заставляю Закутан ребенок в сорок пеленок
На какую геометрическую фигуру он похож? (Кандай фигураға ұқсайды,
зеленый -жасыл).
овал – сопақ, куглый – дөңгелек, ).
ц
Круг это плоская –жалпақ, объемный -көлемді. Кішкентай – маленький,
У какого овоща есть глазки? Никого не огорчаю, а всех плакать
заставляю Закутан ребенок в сорок пеленок
Что мы нарисовали? Нарисовали…
Какого он цвета? (Кожура – сырты, түсі –цвет, коричневая -коңыр,
зеленый -жасыл).
На какую геометрическую фигуру он похож? (Кандай фигураға ұқсайды,
овал – сопақ, куглый – дөңгелек, ).
Круг это плоская –жалпақ, объемный -көлемді. Кішкентай – маленький,
У какого овоща есть глазки? Никого не огорчаю, а всех плакать
заставляю Закутан ребенок в сорок пеленок
Овощи
Овощи
Овощи
Овощи
Овощи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.