«Овощи в банке»
Оценка 4.6

«Овощи в банке»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
окружающий мир
5 кл—8 кл
28.10.2021
«Овощи в банке»
Конспект занятия по лепке "Овощи в банке"
Овощи в банке лепка.docx

Конспект  занятия по аппликации в старшей группе тема «Овощи в банке»

 

Цель:  Закрепить название, характерные особенности овощей; закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму; закреплять навыки работы с ножницами, клеем; учить создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур и самостоятельно наклеивать их; продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.

Методы и приёмы: Словесные (загадки); наглядные (рассматривание иллюстраций); практические (моделирование).

Предварительная работа с детьми:  рассматривание иллюстраций овощей; сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей».

Демонстрационный и  раздаточный материал: иллюстрации с изображением овощей, конверт с письмом, салфетки, пластилин, заготовки «банка».

 Ход занятия:

 

1.Оргмомент.

Ребята, а давайте с вами ещё раз вспомним, какое сейчас время года. Точно, помню-помню, осень – это когда природа просыпается от зимней спячки, всё расцветает, появляются зелёные листочки и травы, и пришло время сажать огород. Так? Как нет? (ответ детей)

А с огородом что?  Пришло время собирать урожай? Нет????????? Ну надо же, я всё перепутала.

 

2. Основная часть.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребятки, кто же это стучит (идет открывать и берет письмо). Посмотрите нам письмо, а от кого? (открывает) Его написали овощи (показывает конверт с наклеенными овощами) Давайте узнаем, что же они пишут. (Открывает).

«Дорогие, ребята!

У нас большая беда. Росли, мы себе в огороде. Налетел сильный ветер, вырвал нас с земли, перемешал и разбросал по всему участку. Теперь мы погибаем. Помогите сохранить нас крепкими и здоровыми!»

Воспитатель:  Поможем дети?

Дети: Да.

Воспитатель: Для того чтобы помочь нужно пройти нам испытания. Не боитесь трудностей?

Дети: Нет, мы готовы.

Воспитатель: Давайте, сначала, пересортируем их. Нам надо отделить овощи от фруктов. По поему сигналу мальчики собирают овощи, девочки - фрукты. Кто соберет быстрее и правильно назовет овощи и фрукты, тот и победил.

Воспитатель: Друзья, а где растут овощи?

Дети: На грядке, на огороде

Воспитатель: Правильно на грядке! Овощи плоды земли, воды и солнца!

Воспитатель: А чтобы наши овощи сохранить предлагаю их в банке засолить. Скажите, мне какие обычно овощи солит ваша мама?

Дети: ожидаемый ответ детей (огурцы, помидоры)

Воспитатель: И я предлагаю засолить огурцы и помидоры, но перед этим непростым делом рассмотрим, какой наши овощи формы.

Воспитатель:  давайте рассмотрим,  какой формы помидор?

Дети: ожидаемый ответ детей (круглой)

Воспитатель: А какого цвета помидор?

Дети: (ожидаемый ответ детей) красный.

Воспитатель: А огурец какой формы?

Дети: (ожидаемый ответ детей) овальной.

Воспитатель: А какого цвета огурец?

Дети: (ожидаемый ответ детей) зеленый.

Посмотрите на доску, образец.

Воспитатель: Давайте перед работой разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

 Капуста
Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим) 
Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга)
Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)
Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем)

Дети проговаривают и выполняют гимнастику пальчиков.

3. НОД

4. Физминутка

 

 

5. Рефлексия

Выставка работ.

-Чем занимались?

-Что понравилось?   


 

Конспект занятия по аппликации в старшей группе тема «Овощи в банке»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе тема «Овощи в банке»

Воспитатель: А огурец какой формы?

Воспитатель: А огурец какой формы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2021