ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие
Оценка 4.7

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

Оценка 4.7
Документация +1
doc
воспитательная работа
Детсад
07.08.2018
ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие
Цели: Ф.р.: обогащать двигательный опыт каждого ребенка, ориентироваться на его индивидуальные возможности и особенности. Совершенствовать умение ходить «змейкой» между предметами, подлизать под дугами не касаясь руками пола, перепрыгивать двумя ногами лужи. С- м.р.: формировать навыки организации поведения, учить быть внимательным друг к другу; здороваться. Э-ц.р.: давать заряд положительных эмоций. Побуждать к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; учить импровизировать под музыку. Воспитывать благородные чувства к природе. П.р.: развивать представления о равенстве и неравенстве групп предметов, закреплять умение называть количество, сравнивать предметы (овощи) с геометрическими формами. Р.р.: продолжать учить слушать и понимать сказки; овладевать разной силой голоса (тише, громче), разным темпом речи и его интонационным богатством. Обогащение словарного запаса : слова - обобщения - овощи, фрукты; особенности приготовления (сырые, вареные, соленые). Характеризовать предметы (овощи) по форме, величине, цвету, количеству. Называть действия с овощами (капусту срезают, картофель – выкапывают и т.д.) Формировать элементарную культуру речи – внимательно слушать товарища, не перебивать его, говорить четко)учить образовывать прилагательные (слива –сливовый, яблоко –яблочный) Х.э.: упражнять детей в природной, выразительной пластике, развивать умение отображать характер музыки разных танцевальных движений, умение сопровождать музыкальными движениями двигательные этюды игрового характера. Закреплять умение водить хороводы. К.р.: воспитывать
Овощи на грядке.doc
ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие Цели:  Ф.р.: обогащать двигательный опыт каждого ребенка, ориентироваться на его  индивидуальные возможности и особенности. Совершенствовать умение ходить «змейкой»  между предметами, подлизать под дугами не касаясь руками пола, перепрыгивать двумя  ногами лужи. С­ м.р.: формировать навыки организации поведения, учить быть внимательным  друг к  другу; здороваться. Э­ц.р.: давать заряд положительных эмоций. Побуждать к выражению образов героев в  движении, мимике, эмоциях; учить импровизировать под музыку. Воспитывать  благородные чувства к природе. П.р.: развивать представления о равенстве и неравенстве групп предметов, закреплять  умение называть количество, сравнивать предметы (овощи) с геометрическими формами. Р.р.: продолжать учить слушать и понимать сказки; овладевать разной силой голоса (тише, громче), разным темпом речи  и его интонационным богатством. Обогащение словарного  запаса : слова ­ обобщения ­  овощи, фрукты; особенности приготовления (сырые, вареные,  соленые). Характеризовать предметы (овощи) по форме, величине, цвету, количеству.  Называть действия с овощами (капусту срезают, картофель – выкапывают и т.д.) Формировать элементарную культуру речи – внимательно слушать товарища, не  перебивать его, говорить четко)учить образовывать прилагательные (слива –сливовый,  яблоко –яблочный) Х.э.:  упражнять детей в природной, выразительной пластике, развивать умение  отображать  характер музыки разных танцевальных движений, умение сопровождать  музыкальными движениями двигательные этюды игрового характера. Закреплять умение  водить хороводы. К.р.: воспитывать потребность и готовность проявлять элементы творчества в разных  видах деятельности. Материал и оборудование: шапочки овощей (морковь, капуста, свёкла, перец, лук, горошек,  картофель), овощи, фрукты, 2 корзины, 2 дуги­ гусеницы,  лужи­коврики, снопы, 2 овощных грядки,  яблоня с яблоками. Ход  занятия Входит хозяйка.(дети сидят на ковре) Что созревает осенью на полях и в садах.  Что такое овощи? Какие овощи вы знаете?  Из каких овощей готовят обед? Какие овощи вы любите? И на нашем огороде много овощей. Посмотрите , какой урожай на нашем огороде! Дети делают движения по ходу текста, подпевают. Хороводная игра «Огород наш хорош»  В о с п и т а т е л ь . Рано утром я встаю, выхожу на грядки. (Воспитатель обходит огород.) Постою, посмотрю, все ли тут в порядке. Ты, морковка, выходи, на народ посмотри. (Морковь идет по кругу.) Песню звонкую споем, хоровод заведем. В с е .   Раз­два, каблучок, потанцуй со мной, дружок. (Дети встают, ведут хоровод) Три­четыре, громче пой, потанцуй со мной. (Морковь пляшет.) В о с п и т а т е л ь . Рано утром я встаю, выхожу на грядки. (Воспитатель обходит огород.) Постою, посмотрю, все ли тут в порядке. (Дети сидят на грядке.) Ты, капуста, давай, выходи смелее, (Капуста со свёклой идут по кругу.) И с собой приводи свёклу поскорее. В с е .   Раз­два, каблучок, потанцуй со мной, дружок. (Дети ведут хоровод.) Три­четыре, громче пой, потанцуй со мной. (Капуста и свекла пышут.) В о с п и т а т е л ь . Огород наш хорош, не найдешь такого, (Воспитатель обходит огород ) Много перца растет, лука молодого. (Дети сидят на грядке.) Ты, лучок, выходи, перец за тобою. (Лук и перец идут по кругу.) Руки ставь под бочок, вас в салате двое. В с е .   Раз­два, каблучок, потанцуй со мной, дружок. (Дети встают и ведут хоровод.) Три­четыре, громче пой, потанцуй со мной. (Лук и перец пляшут.) Какой у меня урожай! Дети  под музыку возвращаются на импровизированную грядку. Воспитатель хвалит хороший урожай. Дети садятся на грядку. Воспитатель берет корзину с овощами и приглашает послушать овощную историю. Примечание. Овощная история разыгрывается с детьми по типу импровизации, в которой дети  упражняются в выражении эмоционально­двигательных состояний. Каждый эпизод может разыгрываться под специально подобранную музыку, соответствующую  характеру персонажа. Этюд­импровизация  «Овощная  история» В о с п и т а т е л ь .   Жили­были на огороде овощи. Они давно уже поспели и хотели, чтобы их кто­ нибудь заметил. Больше всех старался кабачок. Он был такой большой, толстый, круглый, что еле  перекатывался с боку на бок и тяжело пыхтел. (Дети надувают щеки, ставят руки в бок, выдувают  воздух и пыхтят: ух, ух.) Еще немного ­ и наш кабачок запрыгает как мячик. (Дети делают то же,  тяжело прыгая вокруг себя.) Была на огороде красавица тыква. Тыква умела красиво танцевать, помахивая хвостиком. (Дети  убирают одну руку за спину, другой помахивают над головой, улыбаются, потихоньку двигаясь под музыку по показу воспитателя.) Важный­важный огурец любил ходить, сложив зеленый хвостик за  спиной. Огурец любил задирать высоко нос, так он важничал. (Дети ходят, сложив руки за спиной,  подняв голову кверху, притопывая ногами.) А горошек – то хвастунишка!  «В моих стручках много  сладких и вкусных горошин» Но овощи решили выяснить кто из них важней и вкусней. И начали ссориться. Я важней! Нет, я важней! Я важней! Самой доброй была картошка. Она всех приглашала не ссориться, а дружить. Картошка была очень веселой. (Дети легко прыгают, прихлопывая  в ладоши и улыбаются.) Хозяйка: Не ссорьтесь мои дорогие! Каждый из вас важный и полезный. А как вы думаете кокой овощ можно есть сырым, а какой вареный? Из каких овощей можно сварить борщ? А из тыквы, что можно делать? (кашу, сок) Ребята, смотрите, что у нас есть. Это что? Рассмотрите и назовите, одним словом. Какой формы картошка? А теперь покажите  геометрическую фигуру на которую похожа  картофель? помидор? морковь? лук? перец? А давайте с вами поиграем в игру­эстафету «Выбери, что нужно для борща?» Построимся в 2 команды. Команда мальчиков и команда девочек. Нужно выбрать по 1 овощу и положить в корзину. Молодцы! (садятся на грядку) Ну, вот на огороде у меня все в порядке, овощи помирились. Стали дружными. Спасибо вам. А вот в саду моем какая­то беда случилась. Есть у меня яблоня, и она не как не поспеет. Вы  можете мне помочь?  Хорошо, тогда отправляемся в мой волшебный сад. Коммуникативная игра «Не зевай» Ты шагай, ты шагай! Своей дорогой не зевай! (шагать в любом направлении)  Ты шагай, ты шагай, Себе пару выбирай (найти партнера и встать к нему лицом.) Поздоровайся ладошкой  (хлопнуть в ладоши партнера), Поздоровайся и ножкой   (коснуться ног партнера), Плечиком и локотком (коснуться плечами и локтями друг друга) И, конечно, язычком: ­Здравствуй! Ты шагай, ты шагай Своей дорогой не зевай! (шагать в любом направлении)  Ты шагай, ты шагай,  Другую пару выбирай (найти другого партнера),  Поздоровайся головкой (кивать головой), Как ты делаешь все ловко (показать поднятый вверх большой палец, остальные собраны в кулак) Пальчиками, кулачком (коснуться пальцев и кулачков партнера),  И, конечно, язычком:  ­Доброе утро!  3. Ты шагай, ты шагай Своей дорогой не зевай! (шагать в любом направлении)  Ты шагай, ты шагай, Другую пару выбирай (найти нового партнера)  Поздоровайся макушкой (коснуться макушки партнера),  И своим красивым ушком, (коснуться уха партнера),  Спинкой, тепленьким бочком (коснуться спины и бока партнера)  И, конечно, язычком:  ­Привет! Вот посмотрите, какая тут тропинка. Мы проходим мимо поля  со снопами пшеницы, нужно их обойти змейкой, потом подлезть под  гусеницами, и перепрыгнуть через лужи, чтоб не намочить ног и окажемся в волшебном саду. Вот моя яблонька. Посмотрите, яблоки на ней не спелые.   Я так думаю, что нужно выполнить  задания, чтобы ее расколдовать. Одно задание мы выполнили, прошли по такой трудной тропинке.  (переворачиваю яблоко цветной стороной) Вот следующее задание. Посчитайте сколько яблок на дереве? (5) Сколько девочек у нас? (5) А мальчиков? Хватит ли всем девочкам яблок? Их столько же, сколько и девочек? Как можно еще сказать? (поровну)(переворачиваю яблоко) Следующее задание вот смотрите. Презентация Что растет в саду и в огороде» Назовите, какие вы фрукты знаете? Что можно приготовить из фруктов? (салат, компот, морс, пирог, желе, кисель, сок)  А можно сделать сок из груши? (да) это будет, какой сок? Грушевый.  Из яблок – яблочный.  Из сливы ­ сливовый.  Ребята, а из овощей можно сделать соки? (Да)  А из моркови –морковный, Из огурца – огуречный,  Из свеклы  ­свекольный. Молодцы! Замечательно!  А здесь яблочко с загадками. Отгадаем? В садочке есть плод,  Он сладок, как мёд,  Румян, как калач,  Но не круглый, как мяч,  ­ Он под самой ножкой  Вытянут немножко. Ответ: Груша Круглые зеленые на дереве растут  Как бочок краснеет, тут их и сорвут  Сладкие и спелые соберут в корзинку  Все на вид красивые, прямо как с картинки. Ответ: Яблоки Расту в земле на грядке я,  Красная, длинная, сладкая. Ответ: Морковь Что за скрип? Что за хруст?  Это что ещё за куст?  Как же быть без хруста,  Если я ... Ответ: капуста Круглый бок, жёлтый бок,  Сидит в грядке колобок.  Врос в землю крепко.  Что же это? Ответ: Репка Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец) Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это…  (Перец) В бардовом платьице она, Тверда на ощупь и крупна. Она нам дарит на обед Бардовый борщ и винегрет. (Свекла) Какие вы молодцы! Мы и не заметили, как выполнили все задания, и на яблоне все яблоки поспели. Какие вы молодцы, дружные  и смелые и все полезны и важны. Вам понравилось наше путешествие? Что больше понравилось, что вам запомнилось? \ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АР КРЫМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛТИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДОШКОЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ №24 КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА Интегрированное занятие «ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ» Воспитатель: Терская Т.В. г. Ялта 2012 г.

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие

ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ Интегрированное занятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018