Ожившая графика. Работаес с переменными_Разработка урока
Оценка 4.7

Ожившая графика. Работаес с переменными_Разработка урока

Оценка 4.7
docx
22.04.2020
Ожившая графика. Работаес с переменными_Разработка урока
Ожившая графика. Работаес с переменными_Разработка урока.docx

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5.4: Рассуждаем и программируем

Школа

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Ожившая графика. Работаем с переменными.

 

Вид урока

Изучение новой темы, формирование умений и навыков.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

[5.3.2.2] представлять алгоритм в словесной форме

 

Цели урока

Учащиеся узнают, как создавать переменные и о дополнительных командах исполнителя.

Критерии успеха

На данном занятии учащиеся:

·        узнают понятие «переменная»;

·        получат возможность представлять линейный алгоритм в словесной форме;

·        отдельные учащиеся смогут расширить свои знания, самостоятельно изучив команды цикла;

·        расширят свои знания о переменных и спосо­бах их применения.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

- обсудить возможность представлять линейный алгоритм в словесной форме;

- описать переменных и спосо­бах их применения.

Примеры лексики и фраз:

Для того, чтобы представлять линейный алгоритм в словесной форме нужно использовать следующие критерии…

Чтобы применить переменную в программном коде нужно…

Терминология, специфичная для предмета:

На русском языке

На английском языке

Переменная

Variable

Значение переменной

The value of the variable

Строка ввода данных

Data entry line

Привитие ценностей

 

 

Сотрудничество,

развитие коммуникативных навыков через учебную деятельность, а именно через деятельность в группе.

Межпредметные связи

Математика

Предварительные знания

 

Знания о переменных по предмету математика


 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока.

Стадия вызова

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5        минут

 

 

 

Приветствие учащихся.

I.Индивидуальная работа

Проверяем правильности понимания учащимися ключевых понятий прошлого занятия.

Учитель обсуждает вопросы, возникшие в процессе выполнения самостоятельной работы.

 

Учитель предлагает самостоятельно определить тему урока. Ученики самостоятельно определяют тему урока.

 

Далее опираясь на задания, приведенные в учебнике, приступают к изучению нового материала.

 

Далее учитель предлагает ученикам самостоятельно определить цели урока и ознакомиться с ключевыми словами и их переводом на английском языке

Слайд

Раздаточный материал (Приложение 5)

 

 

Стадия осмысления

10 минут

 

 

 

 

 

2 минут

 

 

 

3 минут

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

  

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель проводит практическую работа по скрипту «Приветствие» и обсуждает назначение каждой команды программы.

 

Учащиеся составляют словесное описание алгоритма.

 

Далее учитель каждому учащемуся дает возможность улучшению программы «Приветствие» так, как это предложено сделать в учебнике.

Групповая работа

Учащиеся оказывают помощь друг другу во время работы с командой «слить». Для сообщения о возникших трудностях можно использовать карточки.

Подводя итоги, учитель обращает внимание учащихся на то, что исполнителем в этой среде программирования явялется спрайт. Изменение костюма не приводит к изменению системы команд исполнителя.

Самостоятельная работа

Учащиеся выполняют задание «Инопланетный математик». Помощь учителя и одноклассников должна быть минимальной.

 

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы, связанные с программой «Инопланетный математик».

1.      Сколько переменных в скрипте на рисунке 3?

Ответ: 3.

2.      Как они называются?

Ответ: слаг.1, слаг.2, сумма.

3.      Чему равны значения переменных во время запуска программы?

Ответ обоснуй, используя рисунок. Ответ: Значение всех переменных равно 0.

4.    Как добавить пробелы между словами "Сумма    равна ", союзом «и» и ответом?

 Ответ: Можно сделать двумя способами:

Дифференциация 

На вопросы 1-3 желательно, чтобы могли ответить все, а на вопрос 4 большая часть учащихся.

Учащимся с высокими способностями можете дополнительно предложить задание в учебнике «Подумай глубже».

 

 

Стадия рефлексии

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

Подведение итогов

Рефлексия «Светофор»

Учащимся раздаются красный, зеленый и желтый карточки для рефлексии проделанной работы.

Далее предложите учащимся вспомнить, что на уроке было выполнено. Примерные ответы:

1.      Узнали новые понятия (переменная; узнали, что переменная может иметь имя).

2.      Научились создавать и использовать переменные в программах.

3.      Узнали  команду «задать».

4.      Составили программы с использованием переменных.

5.      Выполнили самостоятельную работу по материалу, изученному на прошлом занятии.

Обсудите, что показалось наиболее сложным и чему надо уделить больше времени на следующем занятии.

Предолжите подумать над тем, какую программу учащиеся хотели бы  создавать на следующих занятиях

Домашнее задание:

Составьте программу, в которой персонаж предлагает решить пример на сложение двух чисел (например, задавал вопрос: «Чему равно 3+6?»), пользователь вводит ответ, а герой отвечает: правильный или неправильный ответ дал пользователь).

 

 

Интерактивная доска

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация выражена в заданиях. Имеется ориентация на учащегося с развитыми навыками ИКТ.

Самооценивание, взаимооценивание.

Оценивание учителем практических работ с помощью критерий успеха

Работа за ПК.

Основные правила ТБ

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана:

План урока Раздел долгосрочного плана:

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Учитель проводит практическую работа по скрипту «Приветствие» и обсуждает назначение каждой команды программы

Учитель проводит практическую работа по скрипту «Приветствие» и обсуждает назначение каждой команды программы

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020