П Л А Н работы лаборатории №1 «Тракторы и самоходные сельскохозяйственные машины»
Оценка 4.7

П Л А Н работы лаборатории №1 «Тракторы и самоходные сельскохозяйственные машины»

Оценка 4.7
Документация
doc
преподавание
9 кл—11 кл
18.02.2020
П Л А Н работы лаборатории №1 «Тракторы и самоходные сельскохозяйственные машины»
2. Задачи работы кабинета на новый учебный год 1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с профилем кабинета. 2. Способствовать накоплению материалов для подготовки к выпускным и промежуточным экзаменам. Аттестации студентов. 3. Сохранить зеленые растения и пополнить коллекцию новыми экземплярами. 4. Оформить информационный стенд по предмету МДК 01.02: «Схема технологического процесса сельскохозяйственных культур » 5. Оформить информационный стенд по предмету МДК 01.02: «Информация»
работа кабинета 2017.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Новобурасский филиал

ГАПОУ СО

«БАЗАРНОКАРАБУЛАКСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА»

 

РАССМОТРЕНО

на заседании

методической комиссии

                                       /Г.В. Суслова /

«30»    августа   2019г

УТВЕРЖДАЮ

 Зам. зав.  по УМР

__________________

О.В. Шалакова

 

 

 

 

 

 

П Л А Н

работы лаборатории №1

«Тракторы и самоходные сельскохозяйственные машины»

на 2019 -2020  учебный год

 

 

зав. лаборатории: Москвичева М.Н.

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Задачи работы кабинета на новый учебный год

 

1.                 Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с профилем кабинета.

2.                 Способствовать накоплению материалов для подготовки к выпускным и промежуточным экзаменам. Аттестации студентов.

3.                 Сохранить зеленые растения и пополнить коллекцию новыми экземплярами.

4.                 Оформить информационный стенд по предмету МДК 01.02: «Схема технологического процесса сельскохозяйственных культур »

5.                 Оформить информационный стенд  по предмету МДК 01.02: «Информация»


I. Оборудование, оснащение и оформление кабинета

 

№ п\п

Наименование мероприятий

Дата выполнения

Ответственный за выполнение

Отметка о выполнении

1

Производить озеленение кабинета

в течение года

Зав. кабинетом

 

2

Следить за состоянием учебного оборудования, при необходимости производить ремонт

еженедельно

Зав. кабинетом

 

3

Проводить влажную уборку кабинета

ежедневно

Зав. кабинетом

 

4

Проводить генеральную уборку кабинета

ежемесячно

Зав. кабинетом

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                 Методическая работа

 

№ п\п

Наименование мероприятий

Дата выполнения

Ответственный за выполнение

Отметка о выполнении

1

Пополнять дидактический материал по предмету «МДК 01.02.»

в течение года

Зав. кабинетом

 

2

Приобретать новую учебно-методическую литературу

в течение года

Зав. кабинетом

 

3

Изготавливать карточки-задания по материалу урока

в течение года

Зав. Кабинетом

 

4

Интернет – ресурсы

http://my.1september.ru/

 

в течение года

Зав. кабинетом

 

 


II.             Углубление знаний студентов по предмету

 

№ п\п

Наименование мероприятий

Дата выполнения

Ответственный за выполнение

Отметка о выполнении

1

Проведение консультаций для студентов

ежедневно

Зав. кабинетом

 

2

Проведение дополнительных занятий для студентов

2 раза в месяц

Зав. кабинетом

 

3

Проведение кружковой работы по специальности

ежемесячно

Зав. кабинетом

 

4

Уроки - обобщения по пройденной теме, проводимые в нетрадиционной форме

1-2 раза в полугодие

Зав. кабинетом

 

5

Проведение викторины ко Дню сельского хозяйства «Люблю тебя мой родной край»

14.11.19

Зав. кабинетом

 

6

Проведение внеклассного мероприятия ко Дню 23 февраля

февраль

Зав. кабинетом

 

 

7

Работа с одаренными детьми

ежемесячно

Зав. кабинетом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.         Мероприятия по технике безопасности

 

№ п\п

Наименование мероприятий

Дата выполнения

Ответственный за выполнение

Отметка о выполнении

1

Проводить инструктаж по технике безопасности в кабинете

1 раз в месяц

Зав. кабинетом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


IV.          Кружковая работа

 

 Кружок «В мире агротехники»

 

Цели работы кружка:

1.     Создание условий для самореализации студентов в пространстве научного творчества.

2.     Развитие интереса к дисциплине на основе рассмотрения реальных вопросов, связанных с выбранной профессией

3.     Развитие личности, способной к само актуализации в постоянно изменяющихся социокультурных и профессиональных условиях , способной к глубокому изучению ,специальных дисциплин , имеющих направленность на исследовательскую и другие виды творческой самореализации.

4.     Развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой , обучение методике обработки полученных данных и анализ результатов , составлению и оформлению докладов и отчётов по результатам работы

Тематический план работы  предметного кружка « В мире агротехники»

 

График работы кружка

Название кружка

Время заседания

кружка

День недели

Ответственный

преподаватель

Примечания

«В мире агротехники"

14 00ч.

1 неделя месяца

Москвичева М.Н.

 

 

Кружок проводится 1-я среда  каждого месяца в 14 00 ч.

 

Список занимающихся в кружке студентов:

Калинчук В.

Игнатенко В

Гривцов Н.

Зуев С

Сорокин И

Кузнецов Иван

Мокроусов Д.

Ряснов И.

Массольд А

Хашимов А.

ВоронцовВ.

       Актив кружка

Мокроусов Данила.

Калинчук Владимир

          Зуев Сергей

 

          

   

 

 

Программа

работы с одарёнными и талантливыми детьми 

Цели работы с одаренными детьми

·       выявление одаренных детей;

·       создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей;

·       развитие и выработка социально ценных компетенций у студентов

Принципы работы педагога с одаренными детьми:

·       принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

·       принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

·       принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

·       принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии преподавателя;

·       принцип свободы выбора студентом дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Стратегия работы с одаренными детьми

I этап – аналитический – при выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности. Творческий потенциал ребенка может получить развитие в разных образовательных областях, но наиболее естественно, сообразно самой природе деятельности – в области художественного развития. В связи с этим целесообразно использовать часы вариативной части в обучении студентов на организацию творческих мастерских.

 

Творческие мастерские:

·       мастерская художественного слова;

·       музейное дело (музей техникума );

·       музыкальная мастерская (музыкальная студия техникума).

·       «В мире прекрасного» (изобразительная деятельность);

·       мастерская здорового образа жизни (программы «Разговор о правильном питании», « Час здоровья»и др.)

·       научно-исследовательская мастерская

II этап – диагностический – индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка.
На этом этапе проводятся групповые формы работы: конкурсы, «мозговые штурмы», ролевые тренинги, научно-практические работы, творческие зачеты, проектные задания, участие в интеллектуальных олимпиадах, марафонах, проектах, объединениях дополнительного образования и кружках по интересам.

III этап – этап формирования, углубления и развития способностей учащихся. В техникуме организовано  на базе кружка «Земледелец» агрономическое общество одаренных детей «Творец», куда вошли самые активные, самые творческие, самые любознательные, самые трудолюбивые и способные в разных областях знаний ребята, объединенные любовью к родному краю и своей профессии.


                 Условия успешной работы с одаренными учащимися.

Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми. Признание коллективом педагогов и руководством техникума того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы УО.

Формы работы преподавателя Москвичева М.Н. с одаренными студентами техникума.

-               Кружок «В мире агротехники»  

-               конкурсы и конференции

-               интеллектуальный марафон;

-               участие в предметных олимпиадах;

-               участие в конкурсах профессионального мастерства;

-               работа по индивидуальным планам;

-               занятия с углубленным изучением предметов спец. курса.

План работы с одарёнными и талантливыми детьми

Мероприятия

Сроки

Исполнители

1

Разработка программы и плана индивидуальной работы с детьми;

сентябрь

Москвичева М.Н.

2

Проведения занятий со студентами

еженедельно

Москвичева М.Н.

3

Отработка форм, методов, приёмов работы;

Ежемесячно

Москвичева М.Н.

4

Создание мониторинга результативности работы с одарёнными детьми

В конце  учебного года

Москвичева М.Н.

 

 

График работы

преподавателя Москвичева М.Н.

с одаренными студентами техникума

 

 

Дни

недели

Время

проведения занятий

с одаренными детьми

Кабинет

 

1

Среда

14 00-15 00

1

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ

Задачи работы кабинета на новый учебный год 1

Задачи работы кабинета на новый учебный год 1

I . Оборудование, оснащение и оформление кабинета № п\п

I . Оборудование, оснащение и оформление кабинета № п\п

I. Углубление знаний студентов по предмету № п\п

I. Углубление знаний студентов по предмету № п\п

I. Кружковая работа

I. Кружковая работа

Хашимов А. ВоронцовВ.

Хашимов А. ВоронцовВ.

Творческие мастерские: · мастерская художественного слова; · музейное дело (музей техникума ); · музыкальная мастерская (музыкальная студия техникума)

Творческие мастерские: · мастерская художественного слова; · музейное дело (музей техникума ); · музыкальная мастерская (музыкальная студия техникума)

План работы с одарёнными и талантливыми детьми №

План работы с одарёнными и талантливыми детьми №
Скачать файл