Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)
Оценка 4.8

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
22.04.2018
Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)
Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка) содержит: 1. Пояснительную записку 2. Оценочные задания для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. 3. ИнструментарийПояснительная записка пакета аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. 2. Оценочные задания пакета аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. 3. Инструментарий пакета аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
Статистика зачет 2016 32 группа.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Каменск­Уральский педагогический колледж» СОГЛАСОВАНО: Научно­методический совет   ГБПОУ СО «Каменск­ Уральский педагогический  колледж» протокол № __ от «___»___________2016 г. СОГЛАСОВАНО: Заместитель   директора   по ООП ГБПОУ СО «Каменск­ Уральский   педагогический колледж» ____________  Н.В. Коурова «___»___________2016 г. ПАКЕТ АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЕН.02 «Статистика» Специальность  39.02.01 «Социальная работа»  Группа 32 Форма  аттестации:  дифференцированный зачет Преподаватель: Вислобокова Марина Владимировна Каменск­Уральский 2016 Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка) разработана преподавателем Вислобоковой М.В. на основе: 1) ФГОС  СПО  2)   Рабочей   программы  ЕН.02   Статистика  для   специальности  39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка). Рецензент ______________________________________________________ Рассмотрен  на   заседании   НМС   ГБПОУ   СО   «Каменск­Уральский педагогический колледж» (Протокол _____ от «____»______2016 г.)  Согласован  зам.   директора   по   ООП   ГБПОУ   СО   «Каменск­Уральский педагогический колледж»  №_____от «___»___________2016 г. Содержание 1.   Пояснительная   записка   пакета   аттестационных   материалов   для проведения   промежуточной   аттестации   в   форме   дифференцированного зачета. 2. Оценочные задания пакета аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.  3.   Инструментарий   пакета   аттестационных   материалов   для   проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. 1.   Пояснительная   записка   пакета   аттестационных   материалов   для проведения   форме дифференцированного зачета промежуточной в     аттестации   Учебная   дисциплина   в   структуре   ППССЗ  является   дисциплиной математического и общего естественнонаучного цикла. Завершающая форма аттестации –дифференцированный зачет. Объект   оценки  профессионально значимая информация. –   индивидуальные   достижения   студентов, Форма аттестации – письменная контрольная работа. Код ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 5. Результат освоения ЕН.02 Статистика Наименование результата обучения Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности. ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. ПК 1.2.  Координировать  работу  по социально­бытовому  обслуживанию клиента. ПК   1.3.   Осуществлять   социальный   патронат   клиента,   в   том   числе содействовать в оказании медико­социального патронажа. ПК   1.4.   Создавать   необходимые   условия   для   адаптации   и   социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. ПК   1.5.   Проводить   профилактику   возникновения   новых   ТЖС   у   лиц пожилого возраста и инвалидов. ПК   2.1.   Диагностировать   ТЖС   семьи   и   детей   с   определением   видов необходимой помощи. ПК   2.2.   Координировать   работу   по   преобразованию   ТЖС   в   семье   и   у детей. ПК   2.3.   Осуществлять   патронат   семей   и   детей,   находящихся   в   ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). ПК   2.4.   Создавать   необходимые   условия   для   адаптации   и   социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. ПК 3.1. Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска. ПК 3.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска. ПК   3.3.   Осуществлять   патронат   лиц   из   групп   риска   (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). ПК   3.4.   Создавать   необходимые   условия   для   адаптации   и   социальной реабилитации лиц из групп риска. ПК 3.5. Проводить профилактику возникновения  новых ТЖС у лиц из групп риска. ПК 4.1. Осуществлять организационно ­ управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы. ПК   5.1.   Осуществлять   исследование   и   анализ   ТЖС   клиента   с определением субъектов деятельности (организации и учреждения). В   соответствии   с   требованиями   ФГОС,   рабочей   программы   результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:  собирать и регистрировать статистическую информацию;  проводить первичную обработку и контроль материалов;  выполнять   расчеты   статистических   показателей   и   формулировать основные выводы;  осуществлять   комплексный   анализ   изучаемых   социально­ экономических явлений и процессов, в том числе с использованием средств вычислительной техники. В результате освоения учебной  дисциплины  обучающийся  должен знать:  предмет, метод и задачи статистики;  принципы организации государственной статистики;  современные тенденции развития статистического учета;  основные   способы   сбора,   обработки,   анализа   и   наглядного представления информации;  основные формы и виды действующей статистической отчетности;  технику   расчета   статистических   показателей,   характеризующих социально­экономические явления. Описание процедуры оценки: Контрольная работа оценивается в соответствии с показателями: Оцениваемый показатель 1. Ответы на  вопросы в форме  теста (выбор одного или  нескольких ответов из предложенных  вариантов)  Решение  2. задач Критерии оценивания показателя Правильный ответ –  1 балл, неверный ответ – 0  баллов. Правильный полный  ответ – 4 балла, правильный  неполный ответ – 2­3 балла, неверный ответ – 0  баллов. Максимальное  количество баллов ­  28 Требования к результатам (по программе) Студент знает:  предмет,   метод   и   задачи статистики;  современные   развития учета;   тенденции статистического      основные   способы   сбора, обработки, и наглядного   представления информации анализа  Студент знает: технику   расчета   статистических показателей,   характеризующих социально­экономические явления Студент умеет: расчеты выполнять статистических   показателей   и формулировать основные выводы   «5» ­ 24­28 баллов «4» ­ 20­23 баллов «3» ­ 19­14 баллов ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЕТА Уважаемые студенты! Перед Вами задания для зачета по учебной дисциплине «Статистика». Время выполнения заданий – 2 часа (90 минут).   Прежде чем приступить к выполнению заданий, внимательно прочтите пояснения, которые даны в начале каждой части зачета.   Часть 1 Часть 1 состоит из шестнадцати заданий заданий, которые ориентированы на   проверку   теоретических   знаний   в   рамках   пройденных   тем.   Рекомендуемое время выполнения – 40 минут.  1. Статистика как наука изучает: а) единичные явления; б) массовые явления; в) периодические события. 2. Статистика изучает явления и процессы посредством изучения: а) определенной информации; б) статистических показателей; в) признаков различных явлений. 3. Статистическая совокупность – это: а) множество изучаемых разнородных объектов; б) множество единиц изучаемого явления; в) группа зафиксированных случайных событий. 4. Основными задачами статистики на современном этапе являются: а) исследование преобразований экономических и социальных процессов в обществе; б) анализ и прогнозирование тенденций развития экономики;  в) регламентация и планирование хозяйственных процессов; Варианты ответов: а) а, в б) а, б в) б, в 5. Статистический показатель дает оценку свойства изучаемого явления:  а) количественную; б) качественную; в) количественную и качественную. 6. Основные стадии экономико­статистического исследования включают: а) сбор первичных данных,  б) статистическая сводка и группировка данных,  в) контроль и управление объектами статистического изучения,  г) анализ статистических данных Варианты ответов: а) а, б, в б) а, в, г в) а, б, г г) б, в, г 7. Выборочное наблюдение целесообразно применить для исследования явлений: а) пассажиропоток в метрополитене б) инвентаризация на складе в) годовой отчет финансовой деятельности предприятия г) оценка качества продуктовых товаров д) перепись художественной литературы в библиотеке 8. Изменение значений признака у единиц совокупности в пространстве или во  времени называется:  а) величиной б) результатом в) вариацией г) разностью д) коэффициентом 9. Проверка качества выпускаемых ниток по охвату единиц совокупности  является наблюдением:   а) единовременным б) анкетным в) сплошным г) выборочным д) основного массива е) монографическим 10. По времени регистрации фактов различают следующие виды наблюдения: а) непрерывное б) периодическое в) сплошное г) выборочное д) текущее е) монографическое ж) единовременное 11. Сущность статистического наблюдения заключается: а) в сборе данных о массовых социально­экономических процессах и явлениях б) в сводке и группировке исходных данных в) в обработке статистических данных г) в систематизации, анализе и обобщении статистических данных 12. По охвату единиц совокупности различают следующие виды наблюдения: а) периодическое б) монографическое в) непрерывное г) сплошное д) выборочное е) текущее 13. В целях перспективного планирования деятельности предприятия, а также  для сравнения реально достигнутых результатов с ранее намеченными,  используются относительные величины:  а) сравнения б) планового задания в) динамики г) координации д) выполнения плана и) интенсивности 14. Относительными величинами называются статистические показатели,  определяемые как: а) абсолютный размер в различии между абсолютными показателями,  б)  изменяющимися во времени или в пространстве в) суммарная величина какого­либо признака всей совокупности или ее части г) степень насыщенности конкретной совокупности элементами какого­то признака  другой совокупности д) отношение сравниваемой абсолютной величины к базисной величине 15. Единица совокупности – это … . а) первичный элемент статистической совокупности, являющийся носителем ее  основных признаков б) минимальное значение признака статистической совокупности в) источник информации об объекте г) количественная оценка свойства изучаемого объекта или явления д) составной элемент объекта статистического наблюдения, который является  носителем признаков, подлежащих регистрации 16. К основным свойствам статистического наблюдения относятся: а) массовость б) достоверность в) индивидуальность г) однородность д) систематичность е) непрерывность ж) случайность Часть 2. Решите задачи. Время на выполнение задания – 30 минут 2.1.  Если цена товара «А» в текущем периоде составляла 30 руб., а в  базисном – 25 руб., то индивидуальный индекс цены будет равен:  а) 5 б) 0,5 в) 1,2 г) 0,83 Напишите решение__________________________________________ 2.2. 2.3.  Численность населения города на начало года составила 4580 тыс. чел., а на конец года – 4600 тыс. чел. В течение года родилось 37 тыс. чел и умерло 34 тыс. чел. Определите коэффициент миграционного прироста населения.  Рассчитайте уровень развития человеческого потенциала на 2015 год по следующим данным: Ожидаемая продолжительность жизни, лет Доля грамотных / учащихся Паритет покупательной способности валют Среднегодовой индекс инфляции Среднедушевой ВВП в мес., $/чел 64 0,88 / 0,68 1,3 1,09 1400 2.4.  В таблице приведена информация:                                                                                                  2010 г.              2011 г. Численность населения                                                         223,6                   226,6 Численность взрослого населения                                       168,2                   169,5 Численность безработных                                                         7,4                      8,1 Численность занятых                                                             105,2                   104,2 Определите: а) численность рабочей силы в 2010 г. и 2011 г.; б) уровень участия в рабочей силе в 2010 г. и 2011 г.; в) уровень безработицы в 2010 г. и 2011 г.; г) если естественный уровень безработицы в этой стране равен 6,6%, то каков уровень циклической безработицы в 2010 г. и 2011 г.; д) находилась ли экономика в состоянии рецессии в какой­либо из этих годов. МОДЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ Часть 1. 1. Б 2. Б 3. Б 4. Б 5. В 6. В 7. А, Г 8. В 9. Г 10. Б,Д, Ж 11. А 12. Б, Г, Д 13. Б, Д 14.  Д 15. А 16. А, Б, Д Часть 2 2.1. 2.2. 1,2   30: 25 = 1,2 В качестве обобщающего критерия уровня жизни используется  разработанный Программой развития ООН в 1993 г. индекс развития человеческого  потенциала (ИРЧП), который базируется на расчете трех индексов и представляет собой простую среднюю арифметическую величину:  . где IОБР – международный индекс уровня образования, определяемый по формуле  (113); IОЖ – индекс ожидаемой при рождении продолжительности жизни,  определяемый по формуле (114);IВВП – индекс валового внутреннего продукта (ВВП),  определяемый по формуле (116). ,  где   – доля грамотных,   – доля учащихся. , где Xm, XM —минимально и максимально возможная продолжительность жизни, Х0 –  ожидаемая при рождении продолжительность жизни, определяемая по формуле (115). По мировым стандартам Xm = 25 лет, а XM = 85 лет, значит, для международных  сопоставлений надо принимать: X0 = 85(1­ К'мс), где К'мс – коэффициент младенческой смертности, выраженный в долях единицы. ,   – фактический в стране среднедушевой валовой внутренний  где  продукт; ВВПm и ВВПM– минимальный и максимальный размеры среднедушевого ВВП  по мировым стандартам; ППСВ – паритет покупательной способности валют.  В качестве минимального размера ВВП принято $100 на человека в месяц, а  максимальным размером для разумно высокого благосостояния в 1992 г. считалось  $5120 на человека в месяц. Максимальный размер на последующие годы корректируется с учетом среднегодового индекса инфляции по формуле: , ВВПM = 5120* где t – количество лет с 1992 до расчетного года, а индекс инфляции iф можно принять  по предыдущему перед расчетным годом.  В нашей задаче  индекс образования по формуле: IОБР = 2/3*0,82 + 1/3*0,65 = 0,763. Находим индекс ожидаемой при рождении продолжительности жизни по формуле:  = (64 – 25)/(85 – 25) = 0,65. Определяем максимальный ВВП по формуле:  ВВПM= 5120*1,0314 = 7744,459.  Индекс валового внутреннего продукта находим по формуле: IВВП = (1400*1,1–100)/(7744,459–100) = 0,188. ИРЧП по определяем по формуле:  ИРЧП = (0,763 + 0,65 + 0,188) / 3 = 0,534. 2.3. а)   Общая   численность   рабочей   силы   (L)   равна   суммарной   численности занятых и безработных: L = E + U, E – численность занятых, U – численность безработных. Численность рабочей силы в 2008 г. составила: L2010 = 105,2 + 7,4 = 112,6 млн человек; В 2011 г. численность рабочей силы равна: L2011 = 104,2 + 8,1 = 112,3 млн человек; б)   Уровень   участия   в   рабочей   силе   (L)   представляет   собой   отношение   численности рабочей   силы   к   общей   численности   трудоспособного   населения   (ТР),   выраженное   в процентах. В 2010 г. В 2011 г. в) Уровень безработицы рассчитаем по формуле: г) Уровень циклической безработицы определяется по формуле: uцикл = u – u* где uцикл ­ уровень циклической безработицы, u – фактический уровень безработицы, u* – естественный уровень безработицы. uцикл 2010 = 6,57 – 6,6 = – 0,03% uцикл 2011 = 7,21 – 6,6 = 0,61% д) В 2011г. уровень циклической безработицы был положителен, фактический уровень безработицы   выше   её   естественного   уровня,   экономика   находилась   в   состоянии рецессии. В 2010 г. уровень циклической безработицы был отрицательным, фактический уровень безработицы   меньше   её   естественного   уровня   (ситуация   сверхзанятости),   что иллюстрирует бум в экономике. ЕН.02 Статистика Специальность Социальная работа Группа 32        Педагог Вислобокова М.В.       Дата: ____________________ Фиксация выполнения зачетных заданий  студентов 1 2 3 4 5 Фамилия, имя  студента 9 6 7 8 10 11 12 13 14 Показатели Студент знает: предмет, метод и задачи статистики современные   тенденции   развития статистического учета основные   способы   сбора,   обработки, анализа   и   наглядного   представления информации технику расчета статистических показателей, характеризующих социально­экономические явления Студент умеет: выполнять   расчеты   статистических показателей и формулировать основные выводы ИТОГО баллов Оценка Макс. балов 7 1 8 16 16 № задани я в КР 1,2,   4, 8, 14,15,1 6 6 3, 5, 7, 9,   10, 11,   12, 13  2.1, 2.2, 2.3,  2.4 2.1, 2.2, 2.3,  2.4 0 – показатель не выражен, 1 б. – показатель выражен с недочетами, 2 б. – показатель полностью выражен Показатели Самооценка (фио студентов) Самооценка знаний, умений студента по ЕН Статистика Студент знает: предмет, метод и задачи статистики тенденции     развития современные статистического учета основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации технику расчета статистических показателей, характеризующих социально­экономические явления Студент умеет:   расчеты   выполнять статистических показателей   и   формулировать   основные выводы ИТОГО баллов

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)

Пакет аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  ЕН.02 Статистика для специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018