"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"
Оценка 4.9

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

Оценка 4.9
Документация
docx
классное руководство
2 кл
19.08.2018
"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"
В данном документе рассматриваются различные диагностики для обучающихся первого и второго класса.Диагностики проводятся в конце учебного года по результатам которых можно узнать о готовности детей для перехода в следующий класс.Диагностики оцениваются в виде баллов,после данные баллы записывают в таблицу и проводят анализ.
диагностики.docx
ПАКЕТ КИМов ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕНЫХ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Студент­практикант: Степанян  Н. Г. Методика :  Оценка диагностической работы по проверке сформированности  метапредметных умений у младших школьников (1 класс) Инструкция к проведению Учитель   подписывает   рабочие   листы   ученика   (фамилия,   имя   полностью,   класс, школа, УМК, по которому работает учитель). Работу учащиеся выполняют в течение 3­4 учебных   дней   по   частям.   Во   время   проведения   работы   рекомендуется   чтение   заданий учителем 2 раза, а затем самостоятельная индивидуальная работа учащихся. Диагностическая   работа   выявляет   динамику   формирования   УУД   у   учащихся   начальных классов. Работа составлена на разном предметном материале. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий.  Задание 1. Цель   задания:   проверить   сформированность умения   извлекать   информацию   из   рисунка   и соотносить   ее   с   личным   опытом,   определять алгоритм выполнения работы. Рассмотри рисунок. Ты   решил   сделать   похожую   подушку   из пуговиц. Выбери те инструменты и материалы, которые тебе пригодятся. o      Ножницы o Кисточка для клея o      Нитки o      Пуговицы o Пластилин o Шишки o Бумага o      Иголка o Линейка o      Ткань Какие изделия выполнены в той же технике (отметь)? +                                               +       Оценка выполнения данного задания:  Назвал 2­3 материала/инструмента ­1б. Назвал 4­5 материалов/инструментов ­2б. Верно указал два предмета, выполненные в этой же технике ­1б. Максимальное количество баллов ­3б. Задание 2 Цель   задания:  проверить   сформированность   умения   оценивать   результаты   работы   в 1 2 2 2 2 2 3 4 соответствии с заданными критериями Учитель   назвал   детям   секреты аккуратного и правильного письма:  Буквы написаны по образцу  Буквы не выходят за строчку  Буквы   написаны   с   одинаковым наклоном Пользуясь   этими   секретами,   выбери   образец,   который   считаешь   правильным   (запиши номер) Верный ответ: №2 Оценка выполнения данного задания:  Выбрал самый аккуратный и правильный образец  ­2б. Максимальное количество баллов ­2б.  Задание 3 Цель задания:  проверить сформированность умения осознанно читать текст задания и моделировать учебную задачу. Прочитай задание Миша и Катя собирали грибы. Когда они пришли домой и выложили грибы на стол, то оказалось, что они собрали всего 12 грибов. Из них было 5 белых, а остальные – лисички. Обозначь грибы кругами и покажи, сколько было лисичек. Оценка выполнения данного задания:  Важно, что ученик обозначил грибы кругами и сгруппировал их (круги можно располагать в строчку или хаотически, 7 лисичек обвести, показать дугой, закрасить). Нарисовал только 7 кругов ­1б. Выполнил модель верно ­2б. Максимальное количество баллов ­2б.  Задание 4 Цель   задания:  проверить   сформированность   умения   осуществлять   анализ   объектов   с выделением существенного признака На рисунках найди те предметы, в названии которых есть звук, с которого начинается слово «вишня». Обведи эти картинки в кружок Оценка выполнения данного задания:  Назвал верно один  предмет ­1б. Указал верно два предмета и другие (неверные) предметы в названии которых есть твердый звук «в» ­ 1б. Верно указал два предмета ­2б. Максимальное количество баллов ­2б.  Задание 5 Цель задания: проверить сформированность  умения осуществлять логическую операцию синтез Собери из данных элементов как можно больше букв. Составь из предложенных букв слово Буквы: н, и, ш, а, в, у, п, т, о, д     (строчные) Слово: шина, пунш, шут, нота, ноша, душ …….. Оценка выполнения данного задания:  Назвал не менее 5 букв ­1б. Назвал 5­7 букв ­2б. Придумал одно слово ­1б. Максимальное количество баллов ­3б.  Задание 6 Цель   задания:  проверить   сформированность   умения   устанавливать   причинно   – следственные связи (устанавливать последовательность событий) Прочитай стихотворение Р.Сефа Я разбил сегодня вазу, Но разбил ее не сразу. Я вначале влез на стул И буфет перевернул. Определи последовательность событий в этом стихотворении (поставь цифры от 1 до 3) o 2. Перевернул буфет o 3. Разбил вазу o 1. Влез на стул Что является причиной события? Влез на стул. Что является следствием (результатом)? Разбил вазу. Оценка выполнения данного задания:  Определил последовательность событий ­1б. Указал причину события ­1б. Указал следствие события ­1б. Максимальное количество баллов ­3б.  Задание 7 Цель   задания:  проверить   сформированность   умения   выделять   признак,   на   основании которого   проводится   классификация;   анализировать   информацию,   представленную   в табличной форме Найди  в каждом  столбце лишний предмет  и зачеркни  его. Как можно назвать каждую группу предметов? (запиши в заголовке таблицы) Головные уборы (шапки) Кепка  Шляпа  Майка Панама  Обувь Одежда Туфли Куртка Тапки Сапоги Босоножки Пальто Шуба  Купальник Оценка выполнения данного задания:  Верно определил лишнее во всех столбиках ­1б. Назвал не менее двух обобщений ­1б. Назвал обобщающие слова во всех столбиках ­2б. Максимальное количество баллов ­3б.  Задание 8 Цель   задания:  проверить   сформированность   умения   выделять   общий   существенный признак предметов В   конверт   положили   фигуры.   Подчеркни,   какая   надпись   будет   на   конверте   (выбери наиболее точную надпись) Фигуры, треугольники, прямоугольники, многоугольники Оценка выполнения данного задания:  Назвал существенный признак ­1б. Максимальное количество баллов ­1б. Задание 9 Цель задания:  проверить сформированность умения определять ситуацию, требующую коммуникативного взаимодействия Выбери виды работ, которые лучше выполнять в паре или группе: o      Сажать цветы o Мыть руки o      Делать проект o Списывать слова из учебника o      Готовиться к празднику Оценка выполнения данного задания:  Назвал 2 вида работ ­1б. Назвал 2 вида работ, которые удобно выполнять в группе  и 1вид ­индивидуально ­1б. Назвал 3 вида работ ­2б. Максимальное количество баллов ­3б. Фамилия, имя ___________________________________________________________ Школа, класс ___________________________________________________________ УМК (подписывает учитель) _______________________________________________ Задание 1. Рассмотри рисунок. Ты решил сделать похожую подушку из пуговиц. Выбери те инструменты и материалы, которые тебе пригодятся. o Ножницы o Кисточка для клея o Нитки o Пуговицы o Пластилин o Шишки o Бумага o Иголка o Линейка o Ткань Какие изделия выполнены в той же технике (отметь)? Задание 2 1 2 3 4 Учитель назвал детям секреты аккуратного и правильного письма:  Буквы написаны по  Буквы не выходят за образцу строчку  Буквы написаны с одинаковым наклоном Пользуясь этими секретами, выбери образец, который считаешь правильным (запиши номер) __________________________________ Задание 3 Миша и Катя собирали грибы. Когда они пришли домой и выложили грибы на стол, то оказалось, что они собрали всего 12 грибов. Из них было 5 белых, а остальные – лисички. Обозначь грибы кругами и покажи, сколько было лисичек. __________________________________________________________________ ___ Задание 4 На рисунках найди те предметы, в названии которых есть звук, с которого начинается слово «вишня». Обведи эти картинки в кружок Задание 5 Собери из данных элементов как можно больше букв. Составь из предложенных букв слово Буквы ____________________________ _________________________________ Слово _____________________________ Задание 6 Прочитай стихотворение Р.Сефа Я разбил сегодня вазу, Но разбил ее не сразу. Я вначале влез на стул И буфет перевернул. Определи последовательность событий в этом стихотворении (поставь цифры 1,2,3) o Перевернул буфет o Разбил вазу o Влез на стул события? (результатом)? является причиной Что _____________________________________________ Что ______________________________________ следствием является Задание 7 Найди в каждом столбце лишний предмет и зачеркни его. Как можно назвать каждую группу предметов? (запиши в заголовке таблицы) Куртка Сапоги Пальто Шуба Туфли Тапки Босоножки Купальник Кепка Шляпа Майка Панама Задание 8 В конверт положили фигуры. Подчеркни, какая надпись будет на конверте (выбери наиболее точную надпись) Фигуры, треугольники, прямоугольники, многоугольники Задание 9 Выбери виды работ, которые лучше выполнять в паре или группе: o Сажать цветы o Мыть руки o Делать проект o Списывать слова из учебника o Готовиться к празднику Оценка диагностической работы по проверке сформированности  метапредметных умений  у младших школьников  (2 класс) Инструкция к проведению Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и УМК, по которому работает учитель.  Учащиеся могут выполнять работу в течение 2 – 3­х учебных дней по частям. Учитель читает инструкцию к заданию один раз.   Задание 1. Цель:  проверить   сформированность   умения   планировать   последовательность   учебных действий в соответствии с  поставленной задачей.  Прочитай задание. Восстанови последовательность действий при выполнении данного  задания (отметь цифрами) «Прочитай текст. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?»  Выпишу слова, отвечающие на вопрос ЧТО?  Прочитаю текст   Определю слова, отвечающие на вопрос ЧТО?  Проверю по образцу выполнение задания. Оценка выполнения данного задания    :  Восстановил последовательность действий – 2 б. Допустил одну ошибку – 1 б. Максимум – 2 б. Задание 2. Цель:  проверить   сформированность   умения   оценивать   учебные   действия,   применяя различные критерии оценки. Выполни задание.  Прочитай. Запиши слова парами по образцу. Здравствуйте – до свидания; чистый ­ ____________; храбрый ­ _______________;  вчера ­ ____________. Подумай, как ты справился с заданием:  Понял  задание   Записал правильные слова (грязный, трусливый, сегодня) Записал слова без орфографических ошибок Поставь себе отметку _______.  Оценка выполнения данного задания:  Выполнил задание  ­1 б. Адекватно оценил свою работу – 2 б. Максимум ­3 б.   Задание 3 Цель:  проверить сформированность умения осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков.  Установи соответствие между словом и его характеристикой (соедини линиями) дерево смешной пруд В этом слове два слога, безударный гласный – е. В этом слове три слога, ударение падает на первый слог. В этом слове один слог, мягкость согласного обозначена  мягким знаком. В этом слове один слог, все согласные твердые.  грусть Оценка выполнения данного задания:  Установил соответствие верно в двух случаях ­1 б. Установил соответствие верно во всех случаях  – 2 б. Максимум ­2 б.  Задание 4.  проверить   сформированность   умения   осуществлять   логическое   действие Цель: классификация по заданным и самостоятельно выбранным критериям.  Прочитай. Распредели слова в группы. Дай название каждой группе. Грусть, грустный, печальный, грустить, весёлый, унылый, радостный, печаль, радоваться Возможные   основания   для   классификации:   части   речи   и   смыслы   (настроение); однокоренные и другие и др. Оценка выполнения данного задания:  Распределил в группы ­1 б. Указал существенные признаки в одной группе  – 1 б. Указал существенные признаки во всех случаях  – 2 б. Максимум ­3 б. Задание 5. Цель:  проверить сформированность умения представлять информацию в схематической форме.  Заполни схему, вставив предложенные слова: Гласные, звуки, твердые, мягкие, согласные, ударные, безударные. звуки гласные согласные ударные безударные твердые мягкие Оценка выполнения данного задания:  Заполнил схему без ошибок ­3 б. Заполнил схему с одной ошибкой – 2 б. Заполнил схему частично – 1 б. Максимум ­3 б.   Задание 6.  Цель: проверить сформированность умения осуществлять логическое действие сравнение по заданным и самостоятельно выбранным критериям. Сравни слова: бежал, забежал Чем похожи? Глаголы, однокоренные Чем отличаются? Приставкой, смыслом Оценка выполнения данного задания:  Назвал по одному признаку сходства и различия ­2 б. Назвал по два признака сходства и различия – 3 б. Максимум ­3 б.   Задание 7 Сформулируй правила работы в паре Оценка выполнения данного задания: Сформулировал 1 верное правило – 1 балл 2 правила – 2 балла 3 правила и больше – 3 балла Анализ выполнения  диагностической работы   для учащихся 2­х классов  (сформированность метапредметных умений у младших школьников)  2 «Д   »      школа        ФИО учителя:  Степанян Наталья Геннадьевна   Класс    Количество учеников по списку:    Количество учащихся, писавших работу:    21  МОУ «Лицей №12»    21 Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса     Таблица № 1.  № ФИ 1 Бульон Арина  2 3 4 Бурнышев Илья Дронова Анастасия Заломихина  Александра 5 Железняков  Данил Номера заданий 1  3  3 2 2 2 3 3 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 4 1 2 2 1 2 5 2 3 3 2 3  6 2 3 3 3 3 7 3 3 3 3 3  8 1 1 0 1 1  9  2 Итого 18 2 3 1 3 21 21 17 22 6 Ильин Максим 7 8 Касьянников Андрей Корнеев Максим 9 Лапик Рита Молокоедов Матвей Маланухин Артём Мелконян Армен Мелконян Артём Повжиков Марк  Пузиков Михаил Мурачковский Влад. 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 Средний балл выполнения задания  Коэффициент выполнения задания Тимонина Виктория  Торлопов Владислав Савина Анна Кругликов Богдан Субботин Кирилл 3 1 3 3 2 3 3 3 3 2 3 2 3 2 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0 2 2 2 2 2 2 2,68 1,90 0.89 0,95 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 1 1 2 2 3 3 3 3 1 2 3 3 3 2 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 2 3 3 2 2 3 2 2 3 3 2 2 3 3 3 1 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 3 2 2 2 3 3 3 2 3 3 3 2 3 3 21  17 22 21 16 18 21 22 22 15 22 21 19 17 22 22 1,72 2,63 2,68 2,81 0,95 2,50 19,95 0,86 0,87 0,89 0,93 0,95 0,83 0.90 Фамилия, имя ___________________________________________________________ Школа, класс ___________________________________________________________ УМК (заполняет учитель)__________________________________________________ Задание 1. Прочитай задание. Восстанови последовательность действий при выполнении данного задания (отметь цифрами) «Прочитай текст. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?»  Выпишу слова, отвечающие на вопрос ЧТО?  Прочитаю текст  Определю слова, отвечающие на вопрос ЧТО?  Проверю по образцу выполнение задания. Задание 2. Выполни задание: Прочитай. Запиши слова парами по образцу. Здравствуйте – до свидания; чистый - ____________; храбрый - _______________; вчера - ____________. Подумай, как ты справился с заданием:  Понял задание  Записал правильные слова (грязный, трусливый, сегодня)  Записал слова без орфографических ошибок В этом слове два слога, безударный гласный – е. В этом слове три слога, ударение падает на первый слог. В этом слове один слог, мягкость согласного обозначена мягким знаком. В этом слове один слог, все согласные твердые. Я поставлю себе отметку _______. Задание 3 Установи соответствие между словом и его характеристикой (соедини линиями) дерево смешной пруд грусть Задание 4. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе. Грусть, грустный, печальный, грустить, весёлый, унылый, радостный, печаль, радоваться __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________ __________________________________________________________________ _________ Задание 5. Заполни схему, вставив предложенные слова: Гласные, звуки, твердые, мягкие, согласные, ударные, безударные. Задание 6. Русский язык Сравни слова: бежал, забежал Чем похожи? _______________________________________________________________ Чем отличаются? ___________________________________________________________ Задание 7 Сформулируй правила работы в паре __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ №  Фамилия,имя,отчество №1 №2 №3 №4 №5 №6 № 7 №8 №9 №1 0 баллы №1 1 Бульон Арина Алексеевна Дронова Анастасия Сергеевна Железняков Данил Олегович Заломихина Александра Ивановна Ильин Максим Сергеевич  Корнеев Максим Владимирович Кругликов Богдан Александрович  Лапик Маргарита Андреевна  Маланухин Артём Эдуардович  10 Мелконян Армен Каренович  11 Мелконян Артём Каренович  12 Молокоедов Матвей Максимович  13 Мурачковский Владимир Игоревич  Повжиков Марк Владимирович  Пузиков Михаил Михайлович Субботин Кирилл Андреевич Тимонина Виктория Сергеевна Торлопов Владислав  Александрович 3 3 3 4 3 0 1 2 3 3 2 4 2 2 3 2 2 3 3 2 2 3 3 2 2 1 3 3 3 3 2 2 2 3 2 3 3 4 4 4 4 3 1 2 3 4 4 4 4 2 3 2 4 4 3 4 4 5 4 3 3 1 3 4 5 4 3 3 4 2 4 5 3 0 2 1 1 0 2 2 3 2 1 2 0 0 0 3 0 2 3 1 2 3 3 0 2 1 3 4 3 2 1 1 1 3 2 2 3 1 0 2 1 1 2 2 3 0 1 2 1 1 1 3 0 1 2 0 1 1 0 0 2 1 3 1 1 1 0 0 1 3 0 1 3 1 0 1 1 1 2 2 2 1 1 2 1 1 2 3 1 1 2 2 0 2 2 0 2 2 2 2 2 1 0 2 2 3 2 1 3 2  2 2 2 0 1 2 2 1 2 2 1 1 2 3 1 2 8б. 19б. 20б. 27б. 24б. 10б. 1 2 2 25б. 25б. 25б. 15 б. 17б. 23 б. 3 18 б. 23б. Диагностическая работа во 2«д» классе Выводы и методические рекомендации : Анализируя проведенные  диагностики, можно отметить, что у детей 2­го класса имеется  положительная динамика развития предметных и метапредметных  результатов обучения, есть дети, которые справились на высоком уровне, есть и средний уровень, его значительно больше, чем высокого, имеет место быть и низкому  уровню развития, с последними и предстоит работа для улучшения   их   результатов. Можно предложить детям более ,развернутое, пояснение  заданий, с привычными для них словами, увеличение объема времени, т.к. в  ходе выполнения не всем детям было достаточно 45 минут, так же ребенка  нужно поместить в благоприятную обстановку, доброжелательную,  обязательно пожелать успеха, их это обязательно подбодрит. Не стоит  отмечать при всех их неудачу, будет лучше, если  наедине вы вместе с  ребёнком обсудите, что повлияло на его результат.

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"

"Пакет КИМов для диагностики предметных и метапредметных результатов обучения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2018