Памятка " Как помочь ребёнку в приготовлении домашних заданий"
Оценка 4.8

Памятка " Как помочь ребёнку в приготовлении домашних заданий"

Оценка 4.8
Документация
docx
Междисциплинарный 3
11.10.2021
Памятка " Как помочь ребёнку в приготовлении домашних заданий"
Памятка для родителей учащихся начальной школы.
Памятка Как помочь ребёнку в приготовлении домашнего задания.docx

Памятка

« Как помочь ребёнку в приготовлении домашних заданий »

1.Детей надо приучать порядку и дисциплине, надо выработать привычку обязательного выполнения уроков.

2. Помните ! Сан-гигиенические нормы выполнения домашнего задания  для  ученика  2 класса – 1, 5 часа . Приучите выполнять домашние задания в одно и то же время.  Ребёнок должен  заниматься , не отвлекаясь на посторонние дела, в хорошем темпе.

 Для сохранения работоспособности ребёнку через каждые 20 минут (30 - 40 минут для 3 - 4 класса) занятий нужны 10 - 15 минут перерыва (восстанавливается внимание, отдаляется утомление).

Во время письма следует делать перерыв, выполняя физминутку , гимнастику для кистей рук (сжимание, разжимание пальчиков, массаж), упражнения для глаз

3. Оптимальным для приготовления домашнего задания является время с 16 до 18 часов. Если же школьник садится делать уроки  позже 18.00 , то такая работа малоэффективна.

4.  Если ребенок забыл, что задано на дом, спокойно помогите ему вспомнить, что было задано (только в крайнем случае можно прибегнуть к чужой помощи, т. е. узнать о задании у одноклассника). Всем своим поведением старайтесь внушить ребенку, что это прежде всего необходимо ему самому.

5. Не торопитесь помогать ребенку. В случае затруднения будет правильнее сказать: «Посиди, подумай, обратись к правилу, а если не выполнишь, я тебе помогу.»  Учите самостоятельности, самоконтролю и самооценке.

6. Если ребенок часто обращается к вам с вопросом: как правильно писать то или иное слово? Чтобы получить ответ на этот вопрос, отсылайте ребенка к учебнику, правилу, памятке, словарю.

7.  Законченную письменную работу ребенок должен обязательно проверить сам. Главная задача просмотра письменного задания со стороны родителей – оценить усилия ребенка, отметить его старательное отношение к работе или высказать порицание ( в мягкой форме)

8. При выполнении письменного задания  ,обращайте внимание на  то, чтобы он писал чисто ,без помарок , с соблюдением правил.

9. При выполнении устных предметов ( чтение ,окружающий мир  и т.д.) , попросите ребёнка пересказать Вам прочитанное , покажите свою заинтересованность, похвалите его ,поблагодарите его за то, что поделился с Вами своими знаниями.

10. Научите ребёнка выполнять  любое дело ,в том числе и домашнее задание , с удовольствием ,без злобы и  раздражения. Это сохранит  здоровье и Ваше , и ребёнка. Превратите  ритуал выполнения домашнего задания в увлекательную игру, будьте терпеливы.

11.Учить умению управлять собственным поведением. (-  Не хочу, но надо или не надо откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.)

12.  Уроки делать  ребёнок должен только  в своем рабочем уголке. 

13. Оформите рабочее место ребёнка , поставьте удобный стол, лампу ,повесьте расписание уроков , интересные стихи  и пожелания перед началом выполнения заданий .

14. Объясните  ребёнку  главное правило учебной работы – учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.

15. Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок  рабочего места  после выполнения домашнего задания. Если ему это трудно сделать или он устал , помогите ему . Пройдет время ,и он  сам будет убирать своё рабочее место.

16. Хвалите ребенка за любой успех пусть даже самый незначительный!

17.  Любите своего ребенка и вселяйте в него уверенность. Помните, что в вашем контроле за приготовлением уроков должны главенствовать только доброта и терпение. Настойчивость и четкая система в дополнительных занятиях может привести к успеху, к положительным результатам.

18. Особое внимание уделяйте совершенствованию чтения. Быстрое чтение и одновременное осмысление прочитанного – залог дальнейшей успешной учебы по всем предметам !

19. Радуйтесь тому , что у Вас есть такое счастье – с кем делать уроки, кому- то помогать взрослеть  !

Желаю родителям

терпения, сил и радостных минут гордости

за успехи   и   достижения своих детей!

 


 

Памятка « Как помочь ребёнку в приготовлении домашних заданий » 1

Памятка « Как помочь ребёнку в приготовлении домашних заданий » 1

При выполнении устных предметов ( чтение ,окружающий мир и т

При выполнении устных предметов ( чтение ,окружающий мир и т

Памятка " Как помочь ребёнку в приготовлении домашних заданий"

Памятка " Как помочь ребёнку в приготовлении домашних заданий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021