|
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
|
1. За уроки лучше сажать ребёнка в одно и то же
время, чтобы появилась привычка.
2.
Перед выполнением заданий придумайте какой-нибудь ритуал, который поможет
настроиться ребёнку. Например, разложить нужные принадлежности, поточить
карандаши.
3.
На рабочем месте не должно быть ничего лишнего, отвлекающего от главного.
Приучайте к порядку – это помогает сосредоточиться, быть внимательнее.
4. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график
выполнения домашних заданий. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему
нужно сделать.
5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета.
6. Большие задания необходимо разбивать на части.
7. Поставьте перед ребёнком часы. Каждые 30–50 минут необходимо делать
короткий перерыв (иначе переутомление помешает делу).
8. В сложных случаях родителям нужно наводящими вопросами подводить
ребёнка к правильному ответу, а не делать задание за него. 9.
Памятки-инструкции (планы, схемы, алгоритмы и другие сигнальные опоры) –
эффективное средство развития важных учебных умений, помогают формированию организованности,
активности и самостоятельности.
10. Если ребёнок не понимает какую-то тему, необходимо вовремя
подключать дополнительные ресурсы (словари, энциклопедии, интернет-источники
информации).
11. Родителям нужно поддерживать своего ребёнка, хвалить за старания и
словесно поощрять. И тогда все получится!
|
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
|
1. За уроки лучше сажать ребёнка в одно и то же
время, чтобы появилась привычка.
2.
Перед выполнением заданий придумайте какой-нибудь ритуал, который поможет
настроиться ребёнку. Например, разложить нужные принадлежности, поточить
карандаши.
3.
На рабочем месте не должно быть ничего лишнего, отвлекающего от главного.
Приучайте к порядку – это помогает сосредоточиться, быть внимательнее.
4. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график
выполнения домашних заданий. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему
нужно сделать.
5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета.
6. Большие задания необходимо разбивать на части.
7. Поставьте перед ребёнком часы. Каждые 30–50 минут необходимо делать
короткий перерыв (иначе переутомление помешает делу).
8. В сложных случаях родителям нужно наводящими вопросами подводить
ребёнка к правильному ответу, а не делать задание за него. 9.
Памятки-инструкции (планы, схемы, алгоритмы и другие сигнальные опоры) –
эффективное средство развития важных учебных умений, помогают формированию
организованности, активности и самостоятельности.
10. Если ребёнок не понимает какую-то тему, необходимо вовремя
подключать дополнительные ресурсы (словари, энциклопедии, интернет-источники
информации).
11. Родителям нужно поддерживать своего ребёнка, хвалить за старания и словесно
поощрять. И тогда все получится!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.