ПАМЯТКА ДЛЯ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ»
Оценка 4.7

ПАМЯТКА ДЛЯ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ»

Оценка 4.7
docx
27.06.2022
ПАМЯТКА ДЛЯ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ»
3 ПАМ ДЛЯ СТ ВОСП.docx

ПАМЯТКА ДЛЯ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ

«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ»

 

Средства ИКТ в детском саду:

·         Компьютер;

·         Мультимедийный проектор;

·         Принтер;

·         Видеомагнитофон;

·         Телевизор;

·         Магнитофон;

·         Фотоаппарат;

·         Видеокамера.

Где же ИКТ могут помочь современному педагогу в его работе?

1.       Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).

2.       Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.

3.       Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.

4.       Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.

5.       Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний. 

Преимущества компьютера:

·            предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;

·            несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;

·            движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;

·            обладает стимулом познавательной активности детей;

·            предоставляет возможность индивидуализации обучения;

·            в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе;

·            позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни. 

Применение ИКТ:

Опосредованное

Непосредственное

Интернет

Ведение документации

 

Использование развивающих компьютерных программ

Использование мультимедийных презентаций

 Требования к компьютерным программам ДОУ:

·         Исследовательский характер

·         Легкость для самостоятельных занятий детей

·         Развитие широкого спектра навыков и представлений

·         Возрастное соответствие

·         Занимательность.

 Классификация программ:

·         Развитие воображения, мышления, памяти;

·         Говорящие словари иностранных языков;

·         Простейшие графические редакторы;

·         Игры-путешествия;

·         Обучение чтению, математике;

·         Использование мультимедийных презентаций.

 Ошибки при использовании ИКТ:

·         Недостаточная методическая подготовленность педагога;

·         Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях;

·         Бесплановость, случайность применения ИКТ;

·         Перегруженность занятия демонстрацией.


 

·        

ПАМЯТКА ДЛЯ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ПАМЯТКА ДЛЯ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2022