Памятка "Формирование УУД на уроках математически"
Оценка 4.6

Памятка "Формирование УУД на уроках математически"

Оценка 4.6
doc
математика
02.04.2020
Памятка "Формирование УУД на уроках математически"
Памятка для учителя «Чему учить Как учить Что ожидать».doc

 

Памятка для учителя «Чему учить? Как учить? Что ожидать?»

Чему учить!

Как учить!

Что ожидать?

Коммуникативные УУД

ü  сотрудничеству с учителем и сверстниками;

ü  разрешению конфликтов;

ü  управлению поведением партнера;

ü  умению с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

·        Составить задание партнеру;

·        Сделать отзыв о работе партнѐра;

·        организовать групповую работу по выполнению заданий;

·        выполнить задания в группах;

·        сформулировать вопросы для обратной связи в диалоговое слушание;

·        «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.

 

Ø  Умения отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

Ø  умения подтверждать аргументы фактами;

Ø  критичного отношения к своему мнению:

Ø   понимать точку зрения другого (в том числе автора);

Ø  организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);

Ø   предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений.

 

Познавательные УУД

ü  формированию целей;

ü  поиск и выделение необходимой информации;

ü  выбор наиболее эффективных способов решения задач;

ü  постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем;

ü  анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

ü  выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

ü  подведение под понятие, выведение следствий;

ü  установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;

ü  выдвижение гипотез и их обоснование;

ü  формулирование проблемы;

ü  самостоятельное создание способов решения проблем различного характера. 

 

Выполнить задания:

·        найди отличия  (можно задать их количество);

·        поиск лишнего;

·        лабиринты;

·        упорядочивание;

·        цепочки;

·        хитроумные решения;

·        составить схему-опору;

·        работать с разного вида таблицами;

·        составить и распознать диаграммы;

 

 

Ø  умение находить литературу;

Ø  умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

Ø  умение выявлять причины и следствия явлений;

Ø  умение делать выводы;

Ø  умение использовать полученную информацию в проектной деятельности;

Ø  умение представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ;

Ø  составлять план текста;

Ø   уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развѐрнутом виде.

 

Регулятивные УУД

ü  целеполагание;

ü  планирование;

ü  прогнозирование;

ü  контроль;

ü  оценка;

ü  коррекция;

ü  саморегуляция.

·        найти информацию в предложенных источниках;

·        взаимоконтроль;

·         взаимный диктант;

·         диспут;

·         заучивать материал наизусть в классе;

·        выполнить задание «Ищу ошибки»;

·        КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)

 

Ø  составлять план выполнения проекта;

Ø  совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки;

Ø  в ходе представления проекта уметь давать оценку его результатам.

 

Личностные УУД

ü  личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

ü  смыслообразование;

ü  нравственно-этическая ориентация

 

·        участвовать в проектах;

·         подводить итоги урока;

·        Выполнять творческие задания;

·        развивать зрительное, моторное, вербальное восприятие;

·        давать самооценку событию, происшествию;

·        оформлять дневник достижений

 

Ø  оценивать поступки;

Ø  прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей;

Ø  учиться замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями;

Ø  объяснять оценки поступков;

Ø  объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми;

Ø  объяснять самому себе:

o        свои некоторые черты характера; свои отдельные ближайшие цели саморазвития; свои наиболее заметные достижения;

o        искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений;

o        стремиться к взаимопониманию с представителями иных культу;

o        осуществлять добрые дела;

o        вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта.

 

 

ФГОС ООО: ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.


Памятка для учителя «Чему учить?

Памятка для учителя «Чему учить?

Выполнить задания: · найди отличия (можно задать их количество); · поиск лишнего; · лабиринты; · упорядочивание; · цепочки; · хитроумные решения; · составить схему-опору; ·…

Выполнить задания: · найди отличия (можно задать их количество); · поиск лишнего; · лабиринты; · упорядочивание; · цепочки; · хитроумные решения; · составить схему-опору; ·…

Личностные УУД ü личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; ü смыслообразование; ü нравственно-этическая ориентация · участвовать в проектах; · подводить итоги урока; ·

Личностные УУД ü личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; ü смыслообразование; ü нравственно-этическая ориентация · участвовать в проектах; · подводить итоги урока; ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2020