Памятка
для классного руководителя
по организации обучения с применением электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий,
а так же при возникновении форс-мажорных обстоятельств
и технических трудностей
1. Организовать систематическое взаимодействие с детьми, испытывающими трудности в освоении предмета.
2. Провести мониторинг активности учащихся в выполнении заданий по предметам.
3. Выяснить причины, по которым ученики не приступили к дистанционному обучению.
4. Принять меры по устранению выясненных причин.
5. По мере поступления информации от учителей-предметников сообщать родителям о сложившейся ситуации.
6. В конце каждой недели подводить итоги активности учащихся в выполнении заданий по предметам.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.