Памятка проверяющему
Оценка 4.6

Памятка проверяющему

Оценка 4.6
Документация +2
pdf
администрации
Взрослым
27.01.2020
Памятка проверяющему
Памятка проверяющему.pdf

Требования к уроку иностранного языка

(Памятка проверяющему)

— Всегда ли учитель чётко продумывет ход урока, знает, кого спросит, будет ли использоваться на уроке наглядность, карточки с опорами, как он поступит, если кто-то из учеников не выполнит домашнее задание.

— Опрашивается ли каждый ученик по всем языковым аспектам (чтение, перевод, слова, заучивание наизусть и т.д.).

— Следит ли учитель за тем, все ли ученики справляются с учебными заданиями. — Предусматривает ли учитель специальные меры (например, использование карточек для работы в индивидуальном режиме) для повышения речевой активности учащихся с невысоким уровнем обученности.

— Заботится ли учитель об организации помощи учащимся, пропустившим урок по уважительной причине.

— Владеют ли учащиеся изученным языковым материалом.

— Пользуется ли учитель иностранным языком в разговоре с учениками на уроке и во внеурочное время.

— Неукоснительно ли соблюдаются все требования к учащимся на каждом уроке. — Охвачены ли работой одновременно учащиеся с разным уровнем обученности языку.

— Заботится ли учитель о том, чтобы у учащихся не оставалось возможности отвлекаться на постороннее, чтобы у них были  постоянно заняты по возможности и голова, и уши, и руки, и глаза; имеются ли у учителя дополнительные задания на случай, если останется время до звонка.

— Уделяется ли внимание выработке произносительных навыков у учащихся.

— Заботится ли учитель о прочности лексических и грамматических знаний, умений и навыков, возвращается ли к введённым словам, организует ли их применение в новых грамматических структурах и ситуациях.

— Подготавливает ли учитель учащихся к выполнению домашних заданий.

— Контролируется ли работа слабых учащихся.

— Держит ли учитель в поле зрения весь класс, помогает ли “слабым”.

— Добивается ли учитель, чтобы все учащиеся записывали в дневник домашнее задание.

— Применяются ли разнообразные формы работы для активизации внимания учащихся.

— Используются ли учителем обучающие игры.

— Пользуется ли учитель беспереводными приёмами обучения.

— Систематически ли проверяются рабочие тетради и тетради по домашнему чтению.

— Систематически и методически правильно ли использует учитель технические средства обучения.

— Завершается ли урок подведением итогов работы, сообщением и комментированием оценок учащимся, достаточно ли обоснованны оценки за урок. — Имеется ли в кабинете всё необходимое для успешной работы: дидактический и раздаточный материал, таблицы, картинная наглядность.

— Уделяется ли внимание идейно-политическому, интернациональному и нравственному воспитанию школьников.

— Творчески ли относится учитель к рекомендациям примерных планов, умеет ли объяснить, почему он поступает так, а не иначе, чего он хотел добиться в работе по тому или иному плану, осознаёт ли он смысл учебных заданий, их перспективу. — Заботится ли учитель о ликвидации пробелов, требует ли, чтобы за материал, по которому получена двойка, учащийся отчитался; оставляются ли после уроков учащиеся, получившие двойку.

— За что ставится двойка: за память или за умение?

— Работает ли учитель над расширением своего кругозора, повышением профессионального мастерства (изучает психолого-педагогическую литературу, углубляет знания и совершенствует  навыки устной речи на языке).

— Какая информативная ценность и воспитательная направленность дополнительного материала.

— Проверил ли учитель правильность записи домашнего задания учащимися.

— Было ли подготовлено домашнее задание ходом урока.

— Послужит ли оно базой для работы на следующем уроке.

— Осуществлялся ли пообъектный контроль на данном уроке.

— Соблюдается ли на уроке принцип сознательности, принцип устной основы, принцип коммуникативной направленности и ситуативной обусловленности речи.

 

Памятка проверяющему

Памятка проверяющему

Памятка проверяющему

Памятка проверяющему
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020