Памятка учителю о здоровьесбережении

  • Памятки
  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • doc
  • 07.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ.doc

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ

 

·         Делайте упор на положительное.   Убедитесь,   что   все   ученики,  особенно   проблемные,   получают   подкрепление,   когда делают что-либо хорошее.

·         Хвалите учеников, учитывая их индивидуальные особенности и способности.

·         При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности.

·         Помогайте ученикам быть ответственными за удачи и промахи.

·         Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатами труда.

·         Связывайте учебную информацию с жизненным опытом школьников.

·         Принимайте ребенка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками.

·         Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.

·         Стремитесь понять ребенка, загляните в его мысли и чувства.

·         Создайте условия для успеха ребенка: дайте ему возможность почувствовать себя сильным, смелым, удачливым.

·         Не сравнивайте ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален!

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ

 

·         Делайте упор на положительное.   Убедитесь,   что   все   ученики,  особенно   проблемные,   получают   подкрепление,   когда делают что-либо хорошее.

·         Хвалите учеников, учитывая их индивидуальные особенности и способности.

·         При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности.

·         Помогайте ученикам быть ответственными за удачи и промахи.

·         Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатами труда.

·         Связывайте учебную информацию с жизненным опытом школьников.

·         Принимайте ребенка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками.

·         Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.

·         Стремитесь понять ребенка, загляните в его мысли и чувства.

·         Создайте условия для успеха ребенка: дайте ему возможность почувствовать себя сильным, смелым, удачливым.

·         Не сравнивайте ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален!

 

 

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ

 

·         Делайте упор на положительное.   Убедитесь,   что   все   ученики,  особенно   проблемные,   получают   подкрепление,   когда делают что-либо хорошее.

·         Хвалите учеников, учитывая их индивидуальные особенности и способности.

·         При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности.

·         Помогайте ученикам быть ответственными за удачи и промахи.

·         Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатами труда.

·         Связывайте учебную информацию с жизненным опытом школьников.

·         Принимайте ребенка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками.

·         Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.

·         Стремитесь понять ребенка, загляните в его мысли и чувства.

·         Создайте условия для успеха ребенка: дайте ему возможность почувствовать себя сильным, смелым, удачливым.

·         Не сравнивайте ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален!

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ

 

·         Делайте упор на положительное.   Убедитесь,   что   все   ученики,  особенно   проблемные,   получают   подкрепление,   когда делают что-либо хорошее.

·         Хвалите учеников, учитывая их индивидуальные особенности и способности.

·         При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности.

·         Помогайте ученикам быть ответственными за удачи и промахи.

·         Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатами труда.

·         Связывайте учебную информацию с жизненным опытом школьников.

·         Принимайте ребенка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками.

·         Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.

·         Стремитесь понять ребенка, загляните в его мысли и чувства.

·         Создайте условия для успеха ребенка: дайте ему возможность почувствовать себя сильным, смелым, удачливым.

·         Не сравнивайте ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален!