ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ
· Делайте упор на положительное. Убедитесь, что все ученики, особенно проблемные, получают подкрепление, когда делают что-либо хорошее.
· Хвалите учеников, учитывая их индивидуальные особенности и способности.
· При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности.
· Помогайте ученикам быть ответственными за удачи и промахи.
· Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатами труда.
· Связывайте учебную информацию с жизненным опытом школьников.
· Принимайте ребенка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками.
· Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
· Стремитесь понять ребенка, загляните в его мысли и чувства.
· Создайте условия для успеха ребенка: дайте ему возможность почувствовать себя сильным, смелым, удачливым.
· Не сравнивайте ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален!
ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ
· Делайте упор на положительное. Убедитесь, что все ученики, особенно проблемные, получают подкрепление, когда делают что-либо хорошее.
· Хвалите учеников, учитывая их индивидуальные особенности и способности.
· При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности.
· Помогайте ученикам быть ответственными за удачи и промахи.
· Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатами труда.
· Связывайте учебную информацию с жизненным опытом школьников.
· Принимайте ребенка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками.
· Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
· Стремитесь понять ребенка, загляните в его мысли и чувства.
· Создайте условия для успеха ребенка: дайте ему возможность почувствовать себя сильным, смелым, удачливым.
· Не сравнивайте ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален!
ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ
· Делайте упор на положительное. Убедитесь, что все ученики, особенно проблемные, получают подкрепление, когда делают что-либо хорошее.
· Хвалите учеников, учитывая их индивидуальные особенности и способности.
· При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности.
· Помогайте ученикам быть ответственными за удачи и промахи.
· Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатами труда.
· Связывайте учебную информацию с жизненным опытом школьников.
· Принимайте ребенка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками.
· Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
· Стремитесь понять ребенка, загляните в его мысли и чувства.
· Создайте условия для успеха ребенка: дайте ему возможность почувствовать себя сильным, смелым, удачливым.
· Не сравнивайте ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален!
ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ
· Делайте упор на положительное. Убедитесь, что все ученики, особенно проблемные, получают подкрепление, когда делают что-либо хорошее.
· Хвалите учеников, учитывая их индивидуальные особенности и способности.
· При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности.
· Помогайте ученикам быть ответственными за удачи и промахи.
· Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатами труда.
· Связывайте учебную информацию с жизненным опытом школьников.
· Принимайте ребенка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками.
· Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
· Стремитесь понять ребенка, загляните в его мысли и чувства.
· Создайте условия для успеха ребенка: дайте ему возможность почувствовать себя сильным, смелым, удачливым.
· Не сравнивайте ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.