Памятка для педагога - наставника молодого специалиста
Оценка 5
Научные работы +1
docx
русский язык +2
Взрослым
07.03.2017
Материал поможет молодым-педагогам и студентам.Задачи педагога-наставника:
- удовлетворить потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов;
- помочь молодым специалистам внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.Памятка
Памятка для педагога наставника молодого специалиста.docx
Памятка для наставника молодого педагога
Открыть в каждом человеке создателя, поставить его на путь
самобытно творческого, интеллектуально полнокровного
труда эта задача становится сегодня первоочередной в
практической работе школы.
В. Сухомлинский
Задачи наставника:
удовлетворить потребность молодых учителей в
непрерывном образовании и оказывать им помощь в
преодолении различных затруднений;
способствовать формированию индивидуального стиля
творческой деятельности педагогов;
помочь молодым специалистам внедрить современные
подходы и передовые педагогические технологии в
образовательный процесс.
Принципы наставничества.
Наставничество базируется на следующих принципах:
Добровольность
Гуманность
Соблюдение прав молодого специалиста
Конфиденциальность
Ответственность
Искреннее желание помочь в преодолении трудностей
Взаимопонимание
Способность видеть личность.
Проблемы, возникающие у молодых учителей в процессе
деятельности:
Отсутствие мотивации к работе;
Отношения с коллегами;
Отношения с обучающимися;
Отношения с родителями;
Неумение обеспечить дисциплину;
Неумение планировать урок;
Незнание современных форм и методов работы на уроке;
Неуверенность в себе;
Непонимание, как вести себя на уроке;
Несоблюдение логической структуры урока;
Неумение организовать учебную и воспитательную работу в
классе.
Этапы деятельности наставника:
1й этап – адаптационный. Наставник определяет круг
обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также
выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы
выработать программу адаптации.
2й этап – основной (проектировочный). Наставник
разрабатывает и реализует программу адаптации,
осуществляет корректировку профессиональных умений
молодого учителя, помогает выстроить ему собственную
программу самосовершенствования.
3й этап – контрольнооценочный. Наставник проверяет
уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению
своих функциональных обязанностей.
Памятка для педагога - наставника молодого специалиста
Памятка для педагога - наставника молодого специалиста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.