Памятка для педагога - наставника молодого специалиста
Оценка 5

Памятка для педагога - наставника молодого специалиста

Оценка 5
Научные работы +1
docx
русский язык +2
Взрослым
07.03.2017
Памятка для педагога - наставника молодого специалиста
Материал поможет молодым-педагогам и студентам.Задачи педагога-наставника: - удовлетворить потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений; - способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов; - помочь молодым специалистам внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.Памятка
Памятка для педагога наставника молодого специалиста.docx
Памятка для наставника молодого педагога Открыть в каждом человеке создателя, поставить его на путь самобытно­ творческого, интеллектуально­ полнокровного труда ­эта задача становится сегодня первоочередной в практической работе школы. В. Сухомлинский Задачи наставника: ­ удовлетворить потребность молодых учителей в  непрерывном образовании и оказывать им помощь в  преодолении различных затруднений; ­ способствовать формированию индивидуального стиля  творческой деятельности педагогов; ­ помочь молодым специалистам внедрить современные  подходы и передовые педагогические технологии в  образовательный процесс. Принципы наставничества.  ­Наставничество базируется на следующих принципах: ­Добровольность ­Гуманность ­Соблюдение прав молодого специалиста ­Конфиденциальность ­Ответственность ­Искреннее желание помочь в преодолении трудностей ­Взаимопонимание ­Способность видеть личность. Проблемы, возникающие у молодых учителей в процессе  деятельности:  ­Отсутствие мотивации к работе; ­Отношения с коллегами; ­Отношения с обучающимися; ­Отношения с родителями; ­Неумение обеспечить дисциплину; ­Неумение планировать урок; ­Незнание современных форм и методов работы на уроке; ­Неуверенность в себе; ­Непонимание, как вести себя на уроке; ­Несоблюдение логической структуры урока; ­Неумение организовать учебную и воспитательную работу в  классе. Этапы деятельности наставника: 1й   этап  –   адаптационный.   Наставник   определяет   круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявляет   недостатки   в   его   умениях   и   навыках,   чтобы выработать программу адаптации. 2й   этап  –   основной   (проектировочный).   Наставник разрабатывает   и   реализует   программу   адаптации, осуществляет   корректировку   профессиональных   умений молодого   учителя,   помогает   выстроить   ему   собственную программу самосовершенствования. 3й   этап  –   контрольнооценочный.   Наставник   проверяет уровень   профессиональной   компетентности   молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

Памятка для педагога - наставника молодого специалиста

Памятка для педагога - наставника молодого специалиста

Памятка для педагога - наставника молодого специалиста

Памятка для педагога - наставника молодого специалиста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017