Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками
Оценка 4.6

Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
воспитательная работа +1
Детсад
10.04.2018
Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками
Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками • Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить. • Никогда не сравнивай мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они такие разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков.
гендер 2.docx
Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками ∙          Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка   с   присущими   им   особенностями   восприятия,   мышления,   эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по­разному. Но обязательно очень любить.  ∙          Никогда не  сравнивай  мальчиков  и  девочек, не  ставьте  одних  в  пример другим: они такие разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков.  ∙         Не забывайте, что мальчики и девочки по­разному видят, слышат, осязают, по­разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное по­ разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы взрослые.  ∙         Помните, что когда женщина воспитывает и обучает мальчиков (а мужчина – девочек), ей мало пригодится собственный детский опыт и сравнивать себя в детстве с ними – неверно и бесполезно.  ∙          Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания.  ∙         Старайтесь, давая задание мальчикам, как в детском саду, в школе, в быту, включать в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок.  ∙          С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. Вместе с тем, девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам (работу по дому выполнять точно, как мама, в школе решать типовые задачи,   как   учили   на   уроке),   подталкивать   к   поиску   собственных   решений незнакомых, нетиповых заданий.  ∙         Не забывайте, не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.  ∙          Никогда   не   ругайте   ребенка   обидными   словами   за   неспособность   что­то понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придёт время, и, по крайней мере, в каких­то областях, он будет знать, и уметь больше вас. ∙         Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков.  ∙         Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать своё отношение к ней,   –   бурная   эмоциональная   реакция   помешает   ей   понять,   за   что   её   ругают. Сначала разберитесь, в чем ошибка. ∙         Ругая мальчиков, изложите кратко и четко, чем вы недовольны, т.к. они не могут долго удерживать эмоциональное напряжение. Их мозг как бы отключает слуховой канал, и ребенок перестаёт вас слушать и слышать.

Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками

Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками

Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками

Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018