Памятка для проектирвания веб-квестов
Оценка 4.8

Памятка для проектирвания веб-квестов

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык +1
Взрослым
17.10.2017
Памятка для проектирвания веб-квестов
В памятке создана пошаговая краткая инструкция для проектирования веб-квеста для уроков английского языка, который содержательно должен заменять или дополнять имеющиеся материалы по теме урока, освоением которых со стороны учащихся вы не полностью удовлетворены. Он должен соответствовать требованиям ФГОС, содержать задание, которое будет способствовать развитию мышления учащихся.памятка
памятка по проектированию веб-квеста.docx
по проектированию Web­quest для учителя английского языка Памятка  Этапы выполнения № п/п Подготовительный этап 1 определить тему 2 выбрать   сайт,   на   котором   есть матрица   (шаблон)   для   создания веб­квеста 3 придумать задания Условия выполнения ­   соответствовать   требованиям ФГОС; ­   содержать   задание,   которое будет   способствовать   развитию мышления учащихся; ­   содержательно   заменять   или дополнять   имеющиеся   материалы по теме урока, освоением которых со   стороны   учащихся   вы   не полностью удовлетворены; В   сети   Интернет   можно   найти огромное   количество   веб­сайтов для создания веб­квестов. Можно использовать конструктор JIMDO,   который   рассчитан   на новичков, прост в обращении, есть подсказки,   работает   техническая  помощь,   много   настраиваемых шаблонов.   Изменять   сайт   можно из любого места, где есть выход в сеть.   Доступно   всем.   Русский интерфейс. ­   согласно   классификации   задач веб­квестов, предложенной Берни Доджем; ­   выберите   форму,   в   которой ученики получат задание:     выстроены  задания поэтапно.   прослеживается определенная последовательность.  перейти  нельзя   следующему   этапу, выполнив предыдущий.    к   не 4 придумать систему оценивания ­ количество баллов, начисляемых 5 6 найти   источники   информации, которыми   будут   пользоваться ученики для поиска ответов опубликовать   веб­квест   в   сети Интернет, создав свой сайт. Основной этап ­ работа учащихся  1 ознакомление с размещенным на сайте веб­квестом 2 3 4 распределить роли  подготовиться к выступлению  Рефлексия за тот или иной вопрос;   в   случае   если   одного ­ конкретного   ответа   нет,   то опишите,   как   оценить   устный рассказ, он аргументированный,   дополненный собственными   знаниями   или наоборот неполный, неточный. Приложение 1 если     ­ приблизительный план; ­основная информация. Какая проблемная задача, задания для   самостоятельной   работы, критерии оценивания и ссылки на Интернет ресурсы; ­ в группе, команде и т.п. ­материалы   и   задания   между членами   группы   для   выполнения проекта;  представить результаты работы в виде   устного   выступления, компьютерной презентации, эссе и т.д. Самооценка   качества   работы   над проектом,   самооценка   работы   в группе,   самооценка   успешности, критерии   оценивания   проекта, критерии оценивания продукта. Приложение 1 1. Веб­квесты  http://idee.ucoz.ru/publ/kvest/idei_sozdanija_kvesta/veb_kvesty/3­1­0­4 2. Веб­квесты по английскому языку http://творческиеработы.рф/webquest

Памятка для проектирвания веб-квестов

Памятка для проектирвания веб-квестов

Памятка для проектирвания веб-квестов

Памятка для проектирвания веб-квестов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2017