В памятке для родителей будущих первоклассников, говорится о том, что поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, ограничений: теперь ребенок должен систематически и напряженно трудиться, четко соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителей, заниматься на уроке только тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания и т.д.В памятке для родителей будущих первоклассников, говорится о том, что поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, ограничений: теперь ребенок должен систематически и напряженно трудиться, четко соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителей, заниматься на уроке только тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания и т.д.
26 - памятка для родителей будующих первоклассников.doc
П сихология для родителей
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ
ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Маленький человек идет в школу. Волнуются все: и ребенок, и его родители,
и педагоги. Каким будет его путь: трудным и тернистым или легким и радостным?
Поддержат ли его на этой дороге, протянут ладони, согреют теплом или заставят
выживать, изворачиваться, страдать?
Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребенка.
Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ
жизни.
погруженность в игру
Свойственные дошкольникам беспечность,
беззаботность,
сменяются жизнью, наполненной множеством
требований, ограничений: теперь ребенок должен систематически и
напряженно трудиться, четко соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным
нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителей, зани
маться на уроке только тем, что определено школьной программой, прилежно
выполнять домашние задания и т.д.
Младший школьный возраст (6 11 лет) называют вершиной детства.
Ребенок сохраняет еще много детских качеств: легкомыслие, наивность, взгляд
на взрослого снизу вверх. Но при этом он начинает утрачивать детскую
непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления.
Учение для него значимая деятельность. В школе он приобретает не только
новые знания и умения, но и новый социальный статус. Меняются интересы,
ценности ребенка, весь уклад его жизни.
Научнопрактический журнал «Управление Дошкольным Образованием», 2006 №4, стр.112.
Материал подготовлен педагогом психологом – Бондарь Еленой Михайловной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.