Памятка для учителя при планировании метапредметного урока
Оценка 4.9

Памятка для учителя при планировании метапредметного урока

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
10.04.2018
Памятка для учителя при планировании метапредметного урока
Данная памятка содержит описание этапов планирования метапредметного урока при подготовке к нему. Необходимо: определить образовательные, воспитательные, развивающие задачи урока; выбрать оптимальный материал; разработать структуру урока, спланировать все действия учителя и учащихся; подобрать дидактические средства урока, продумать форму подведения итогов урока.Этапы планирования метапредметного урока
Памятка.docx
Этапы планирования метапредметного урока и подготовка к нему учителя:   1. Разработка системы уроков по теме или разделу. 2. Определение образовательно ­ воспитательно­развивающих задач урока на   основе   программы,  методических   пособий,  школьного   учебника   и дополнительной литературы. 3. Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на ряд   законченных   в   смысловом   отношении   блоков,   частей,   выделение опорных знаний, дидактическая обработка. 4. Выделение   главного   материала,   который   ученик   должен   понять   и запомнить на уроке. 5. Разработка   структуры   урока,   определение   его   типа   и   наиболее целесообразных методов и приемов обучения на нем. 6. Нахождение   связей   данного   материала   с   другими   предметами   и использование   этих   связей   при   изучении   нового   материала   при формировании новых знаний и умений учащихся. 7. Планирование всех действий учителя и учащихся на всех этапах урока и прежде всего при овладении новыми знаниями и умениями, а также при применении их в стандартных ситуациях. 8. Подбор   дидактических   средств   урока   (кино­   и   диафильмов,   картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.) 9. Проверка оборудования и технических средств обучения. 10.Планирование   записей   и   зарисовок   на   доске   учителем   и   выполнение аналогичной работы учащимися на доске и в тетрадях. 11.Предусмотрение объема и форм самостоятельной работы учащихся на уроке и ее направленности на развитие их самостоятельности. 12.Определение   форм   и   приемов   закрепления   полученных   знаний   и приобретенных   умений   на   уроке   и   дома,   приемов   обобщения   и систематизации знаний. 13.Составление   списка   учеников,   знания   которых   будут   проверяться соответствующими   формами   и   методами   с   учетом   уровней   их сформированности; планирование проверки умений учащихся. 14.Определение   содержания,   объема   и   форм   домашнего   задания, продумывание методики задавания уроков на дом. 15.Продумывание форм подведения итогов урока. 16.Планирование внеклассной работы. 17.Запись плана и хода урока в соответствии с требованиями.

Памятка для учителя при планировании метапредметного урока

Памятка для учителя при планировании метапредметного урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018