Памятка для учителя при планировании метапредметного урока
Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
10.04.2018
Данная памятка содержит описание этапов планирования метапредметного урока при подготовке к нему. Необходимо: определить образовательные, воспитательные, развивающие задачи урока; выбрать оптимальный материал; разработать структуру урока, спланировать все действия учителя и учащихся; подобрать дидактические средства урока, продумать форму подведения итогов урока.Этапы планирования метапредметного урока
Памятка.docx
Этапы планирования метапредметного урока
и подготовка к нему учителя:
1. Разработка системы уроков по теме или разделу.
2. Определение образовательно воспитательноразвивающих задач урока
на основе программы, методических пособий, школьного учебника и
дополнительной литературы.
3. Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на
ряд законченных в смысловом отношении блоков, частей, выделение
опорных знаний, дидактическая обработка.
4. Выделение главного материала, который ученик должен понять и
запомнить на уроке.
5. Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее
целесообразных методов и приемов обучения на нем.
6. Нахождение связей данного материала с другими предметами и
использование этих связей при изучении нового материала при
формировании новых знаний и умений учащихся.
7. Планирование всех действий учителя и учащихся на всех этапах урока и
прежде всего при овладении новыми знаниями и умениями, а также при
применении их в стандартных ситуациях.
8. Подбор дидактических средств урока (кино и диафильмов, картин,
плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.)
9. Проверка оборудования и технических средств обучения.
10.Планирование записей и зарисовок на доске учителем и выполнение
аналогичной работы учащимися на доске и в тетрадях.
11.Предусмотрение объема и форм самостоятельной работы учащихся на
уроке и ее направленности на развитие их самостоятельности.
12.Определение форм и приемов закрепления полученных знаний и
приобретенных умений на уроке и дома, приемов обобщения и
систематизации знаний.
13.Составление списка учеников, знания которых будут проверяться
соответствующими формами и методами с учетом уровней их
сформированности; планирование проверки умений учащихся.
14.Определение содержания, объема и форм домашнего задания,
продумывание методики задавания уроков на дом.
15.Продумывание форм подведения итогов урока.
16.Планирование внеклассной работы.
17.Запись плана и хода урока в соответствии с требованиями.
Памятка для учителя при планировании метапредметного урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.