Памятка классному руководителю
Оценка 4.6

Памятка классному руководителю

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
классное руководство
1 кл
18.02.2019
Памятка классному руководителю
1.Родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей в учёбе. 2.Тема собрания должна учитывать возрастные особенности детей. 3.Тема собрания должна быть актуальной. 4.Собрание должно носить как теоретический, так и практический характер: разбор ситуаций, тренинги, дискуссии и т.д. 5.Собрание не должно заниматься обсуждением и осуждением личностей учащихся. 6.Классный руководитель должен не назидать, а общаться с родителями, давать им возможность высказывать своё мнение и точку зрения в ходе родительского собрание, а не после него. 7.Родительское собрание не должно быть длительным по времени. Главным в его содержании является чёткость, лаконичность, системность. 8.Каждое родительское собрание должно давать родителям пищу для размышления и полезную информацию, которую можно использовать во благо ребёнку (новые кружки и секции в школе, клубы; детские общественные объединения и организации, службы SOS и т.д.) 9.В ходе собрания классный руководитель должен строго учитывать присутствие родителей на собрании, выяснять причины отсутствия отдельных родителей. 10.Если классный руководитель заранее оповещён об отсутствии родителей на собрании, он должен сразу определить с ними сроки индивидуальной встречи, не дожидаясь следующего собрания. 11.Готовясь к родительскому собранию, классный руководитель должен составлять его программу и перечень вопросов для обсуждения. Это поможет избежать лишних вопросов со стороны родителей и сэкономит время собрания для освещения более важных тем. 12.Текущими вопросами родительского собрания могут быть: - внешний вид учащихся, обучение ребёнка в семье соблюдению санитарно-гигиенических норм; - вопросы питания учащихся; - вопросы оказания материальной помощи учащимся класса; - вопросы организации копилки класса; - вопросы функционирования кружков и секций на платной основе; - вопросы отношения родителей к пропускам уроков учащимися по уважительной причине и без неё; - ведение учащимися тетрадей и дневников; - состояние школьных учебников; - вопросы отношения родителей к участию детей во внеклассных мероприятиях. 13.Помните, положительный итог каждого собрания является благоприятной основой будущего собрания!
Классный час на тему Мой любимый учитель.docx
Классный час Тема:  Мой любимый учитель. Цели проведения: 1)Рассказать учащимся о  празднике – день учителя, о том, что быть проводником человека из детства в юность  ­ великая миссия; объяснить, что учитель первым  открывает детям  путь к знанию  и культуре. 2)развивать  интерес к профессии учителя, расширять кругозор учащихся. 3)воспитывать уважение к педагогам. Оборудование: иллюстрации, фотографии.                                            Ход классного часа 1.Организационный момент. 2.Сообщение темы и цели проведения классного часа.       Вступительное слово учителя.   ­ Сегодня  на классном часе вы узнаете о профессии  учителя, о творческой жизни   учителя. 3. Раскрытие темы классного часа.      1) беседа с учащимися.    В жизни каждого государства есть множество праздников: календарных, религиозных,  государственных. В Казахстане  в  первое  воскресенье  октября отмечается  профессиональный  праздник всех работников сферы образования, который  был учрежден  ЮНЕСКО в 1994 году ­ День учителя. Труд учителя нелегок, прекрасен и неоценим,  потому что он формирует будущее нашей страны. ­ Кем является учитель для тебя? ­ Какие черты характера ты находишь в себе?         2) Стихотворения об учителе. А) Учитель даже через много лет Зажженный Вами не погаснет свет! И сердце, знаю, будет молодым. Пока огонь священный будет с ним. Твоя душа от всяческих невзгод Врачующее пламя сбережет. Оно ещё поможет  нам в пути Хитрейшие загадки превзойти. Оно ещё поможет , и не раз, Учитель мой, в делах продолжить Вас! Учитель даже через много лет Зажженный Вами не погаснет свет!!! Б) Учитель! Пусть тебя стократ Восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколением впредь Тебе волшебно молодеть В труде, который так чудесен! В) Вы каждый день и каждый час , Нелегкой посвятив работе, Одною думою о нас, Одной заботой живете! Чтоб нами славилась земля И чтобы честными  росли мы, Спасибо вам, учителя, Светлее  рядом с вами жить И знаем: поздно или рано Иное можно позабыть, Но позабыть о вас нельзя нам! Г) Ты помнишь было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук  Учитель взял твою руку. Он ввёл тебя в первый класс Торжественно и почтительно, Твоя рука и сейчас   В руке твоего учителя. Желтеют  страницы книг, Меняют названия реки, но ты его ученик Тогда сейчас и навеки. И если в суровый час Ты выстоишь как мужчина, Улыбка хлынет из глаз Лучами добрых морщинок Дай на свежем ветру  Ярче ей разгореться. Из теплых маминых рук  Учитель взял твоё сердце. д) Пускай нам было нелегко вначале, но вы всегда стояли рядом с нами. Вы ободряли словом, жестом, взглядом, Ошибки, шалости всегда прощали. Вы нас учили видеть красоту Передавали знания и умения. Спасибо Вам за вашу доброту. За вашу строгость,  Мудрость и терпенье. 3) рассматривание фотографий. 4) воспоминания о первом учителе и пользе знаний. 5) анкетирование учащихся. 1. Кто был первым учителем для тебя? 2.Что ты помнишь о своем первом дне в школе? ( твои впечатления, воспоминания) 3. Твои любимые предметы и учителя? 4.Какую пользу приносит учеба? 5. Кто твои друзья в школе? 6. Какие черты характера учителя ты находишь в себе? 7. Твои пожелания учителям и школе. 4. Итог классного часа. ­ Что нового и интересного было на классном часе?

Памятка классному руководителю

Памятка классному руководителю

Памятка классному руководителю

Памятка классному руководителю

Памятка классному руководителю

Памятка классному руководителю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019