ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ

  • Лекции
  • doc
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке педагогу , говорится о том, что педагоги не должны скрывать свои чувства. Проявляйте свои эмоции и давайте вашим друзьям обсуждать их вместе с вами; Не избегайте говорить о том, что случилось. Используйте каждую возможность пересмотреть свой опыт наедине с собой или вместе с другими; Не позволяйте вашему чувству стеснения останавливать вас, когда другие предоставляют вам шанс говорить или предлагают помощь;В памятке педагогу , говорится о том, что педагоги не должны скрывать свои чувства. Проявляйте свои эмоции и давайте вашим друзьям обсуждать их вместе с вами; Не избегайте говорить о том, что случилось. Используйте каждую возможность пересмотреть свой опыт наедине с собой или вместе с другими; Не позволяйте вашему чувству стеснения останавливать вас, когда другие предоставляют вам шанс говорить или предлагают помощь;
Иконка файла материала +Памятка педагогу.doc
ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ  Не скрывайте свои чувства. Проявляйте свои   эмоции   и   давайте   вашим   друзьям обсуждать их вместе с вами;  Не   избегайте   говорить   о   том,   что случилось.   каждую возможность   пересмотреть   свой   опыт наедине с собой или вместе с другими;   Используйте  Не   позволяйте   вашему   чувству стеснения   останавливать   вас,   когда другие предоставляют вам шанс говорить или предлагают помощь;  Не ожидайте, что тяжелое состояние, характерные для выгорания, уйдут сами по себе. Вам необходима помощь.  Выделяйте достаточно времени для сна, отдыха, размышлений;  Проявляйте ваши желания прямо, ясно и честно, говорите о них семье, друзьям и на работе;  Постарайтесь сохранять благоприятный распорядок вашей жизни. ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ   Старайтесь смотреть на вещи оптимистично;  Найдите время, чтобы побыть наедине с собой;  Не позволяйте окружающим требовать от вас слишком многого;  Не старайтесь делать вид, что Вам нравится то, что Вам не нравится;  Не оказывайте слишком большое давление на своих детей;  Старайтесь реже говорить «я это не смогу сделать»;  Использовать возможность выступить с речью;  Следите за питанием и фигурой;  Позволяйте себе «маленькие женские радости»;  Не забывайте, что вы красивы. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГА 1. Научитесь по возможности сразу сбрасывать негативные эмоции, а не вытеснять их в психосоматику. Как это можно сделать в условиях работы в детском доме: ­ резко встать и пройтись; ­ быстро и резко написать или нарисовать что­то на доске или листе бумаги; ­ измалевать листок бумаги, измять и выбросить.  2. Если у вас имеются нарушения сна, старайтесь читать на ночь стихи, а не прозу. По данным исследований ученых, стихи и проза различаются по энергетике, стихи ближе к ритму человеческого организма и действуют успокаивающе.3. Каждый вечер обязательно становитесь под душ и проговаривая события прошедшего дня,   "смывайте"   их,   т.   к.   вода   издавна   является   мощным   энергетическим проводником.  4. Начинайте восстанавливаться уже сейчас, не откладывайте на потом!  Семенова   Е.Г.   Тренинг   эмоциональной   устойчивости   педагога:   Учебное   пособие.   /   Е.Г.   Семенова.   ­   М.: Издательство Института психотерапии, 2002. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. БондарьКонсультация психолога                                                                                  ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ  Не скрывайте свои чувства. Проявляйте свои эмоции и давайте вашим друзьям  обсуждать их вместе с вами;  Не избегайте говорить о том, что случилось. Используйте каждую возможность  пересмотреть свой опыт наедине с собой или вместе с другими;  Не позволяйте вашему чувству стеснения останавливать вас, когда другие  предоставляют вам шанс говорить или предлагают помощь;  Не ожидайте, что тяжелое состояние, характерные для выгорания, уйдут сами по себе. Вам необходима помощь.  Выделяйте достаточно времени для сна, отдыха, размышлений;  Проявляйте ваши желания прямо, ясно и честно, говорите о них семье, друзьям и на работе;                                                                                                                   ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ   Постарайтесь сохранять благоприятный распорядок вашей жизни  Старайтесь смотреть на вещи оптимистично;  Найдите время, чтобы побыть наедине с собой;  Не позволяйте окружающим требовать от вас слишком многого;  Не старайтесь делать вид, что Вам нравится то, что Вам не нравится;  Не оказывайте слишком большое давление на своих детей;  Старайтесь реже говорить «я это не смогу сделать»;  Использовать возможность выступить с речью;  Следите за питанием и фигурой;  Позволяйте себе «маленькие женские радости»;  Не забывайте, что вы красивы. 1. Научитесь по возможности сразу сбрасывать негативные эмоции, а не вытеснять их в психосоматику. Как это можно сделать в условиях работы в детском доме: ­ резко встать и пройтись; ­ быстро и резко написать или нарисовать что­то на доске или листе бумаги; ­ измалевать листок бумаги, измять и выбросить.  2. Если у вас имеются нарушения сна, старайтесь читать на ночь стихи, а не прозу. По данным исследований ученых, стихи и проза РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГА различаются по энергетике, стихи ближе к ритму человеческого организма и действуют успокаивающе.  3. Каждый вечер обязательно становитесь под душ и проговаривая события прошедшего дня, "смывайте" их, т. к. вода издавна является мощным энергетическим проводником.  4. Начинайте восстанавливаться уже сейчас, не откладывайте на потом!  Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. БондарСеменова Е.Г. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. / Е.Г. Семенова. ­ М.: Издательство Института психотерапии, 2002.