Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

ПАМЯТКА по внедрению правила САМООЦЕНКИ технологии оценивания

Елена Товмасян

1) Совместная выработка порядка оценивания (этот пункт оправдан, только если внедрение технологии осуществляется не в 1-м классе) 1-й шаг. Предложить ученикам научиться самим оценивать свою работу. Для этого провести беседу по следующим вопросам: «Вы уже опытные ученики. Как лучше — чтобы вы сами научились оценивать свои результаты или чтобы всегда это за вас делали другие?», «С чего начнём оценивать свою работу?», «Что сделаем после этого?» и т.д. 2 шаг. По итогам в виде опорного сигнала (рисунков, ключевых слов) оформляется алгоритм самооценки из 4-х основных и 2-х дополнительных пунктов: 1) В чём заключалось задание? 2) Удалось ли получить результат? 3) Задание выполнено правильно или с ошибкой? 4) Задание выполнено самостоятельно или с чьей-либо помощью? (далее — кроме 1-го класса) 5) По каким признакам мы различаем отметки? 6) Какую ты сам выставляешь себе отметку?

  • Администрации
Медианары для учителей с выдачей свидетельства