Памятки родителям группы риска
Оценка 4.6

Памятки родителям группы риска

Оценка 4.6
docx
09.02.2020
Памятки родителям группы риска
памятки родителям группы риска.docx

Правила

гармоничных

отношений с ребёнком

 

• Ваш малыш ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что создал вам дополнительные трудности. Ни в том, что не оправдал ваши ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил эти проблемы.  В общении с ребёнком – используйте принцип – безусловное принятие. Любите ребёнка не за то, что он красивый, умный, способный, помощник, а просто за то, что он есть!

 

• Ваш ребенок - не ваша собственность, а самостоятельный человек. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.

 

• Ваш ребенок не всегда является послушным и милым. Его упрямство и капризы неизбежны, но Вы вправе выражать недовольство отдельными действиями ребёнка, но не ребёнком в целом. Когда Вы говорите о своих чувствах ребёнку, ГОВОРИТЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. Сообщите О СЕБЕ, О СВОЁМ ПЕРЕЖИВАНИИ, а не о поведении ребёнка. Используйте «Я сообщение» (например): Мне трудно собраться с мыслями, когда телевизор работает на полную громкость, и я всё время отвлекаюсь.

 

• Во многих капризах и шалостях малыша повинны близкие взрослые. Потому что вовремя не поняли его. Устанавливая определённые требования по отношению к ребёнку – соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребёнка. Не требуйте от него того, что он попросту не может вам дать - в силу особенностей возраста или характера.

 

·                   Даже в самой тупиковой на Ваш взгляд ситуации не применяйте физические наказания. Они не только унижают, но и ожесточают ребёнка. Они не созидают, а разрушают отношения с ребёнком.

·                   Несомненно, есть правила,  которым дети должны следовать и выполнять. Правила поведения делают жизнь ребёнка понятной и предсказуемой, создают чувство безопасности. Найти путь к бесконфликтной дисциплине помогут несколько правил: правила обязательно должны быть в жизни каждого ребёнка, но их не должно быть слишком много и они должны быть гибкими. Важно, чтобы правила были согласованы взрослыми между собой. (Например: недопустимо, чтобы мама говорила одно,  папа – другое).

 

·                   Не делайте наказание чрезмерным, оно- сигнал о важности нарушенного наказания.

 

• И напоследок: всегда верьте в  то, что хорошее  есть в вашем малыше. И сохраните оптимизм во всех педагогических невзгодах, ведь главная воспитательная сила взрослого – в его авторитете (правильный образ жизни, умение грамотно и бесконфликтно общаться). В КАЖДОМ РЕБЁНКЕ СОЛНЦЕ!   

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Правила гармоничных отношений с ребёнком •

Правила гармоничных отношений с ребёнком •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2020