Панорамный урок: В мире красоты
Оценка 4.7

Панорамный урок: В мире красоты

Оценка 4.7
pptx
19.01.2021
Панорамный урок: В мире красоты
Панорамный урок.pptx

Двумарова Салима Нусыровна 2 класс «В мире красоты» 4

Двумарова Салима Нусыровна 2 класс «В мире красоты» 4


Двумарова Салима Нусыровна
2 класс «В мире красоты»

4.1.2.1, определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту
4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

Критерии оценивания
соответствуют целям
обучения

Раскрывает значение незнакомых слов
Применяет необходимые слова для поддержания разговора
Составляет оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
Изображает истории в виде иллюстрации

Цели обучения:

Все обучающиеся смогут:
Определить значение незнакомых слов с помощью синонимов; употребить в речи необходимые слова для поддержания разговора; составить оценочные вопросы; историю представить в виде иллюстрации

Цели урока согласованы с целями обучения, ориенти-
рованы на особенности предмета,

Цели урока:

Большинство обучающиеся смогут:
Определить значение незнакомых слов с помощью антонимов; использовать необходимые словосочетания для поддержания разговора;ответить на оценочные вопросы; к составленным иллюстрациям написать комментарии

Некоторые обучающиеся смогут:
Составить текст с незнакомыми словами; охарактеризовать поступки героев; произвести анализ иллюстрации

Панорамный урок: В мире красоты

Панорамный урок: В мире красоты

Активные методы обучения: Прием “Шесть стратегии активного чтения”

Активные методы обучения: Прием “Шесть стратегии активного чтения”

Активные методы обучения:

Прием “Шесть стратегии активного чтения”

С помощью приема «Шесть стратегии активного чтения» в паре произведите анализ текста

4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

Критерий оценивания:
Применяет необходимые слова для поддержания разговора
Составляет оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
Изображает истории в виде иллюстрации

Методы дифференциации ЗАДАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРУЮТСЯ

Методы дифференциации ЗАДАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРУЮТСЯ

Методы дифференциации

ЗАДАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРУЮТСЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Дифференцированные методы обучения способствуют формированию адекватной самооценки учеников, побуждают их к учебной деятельности, помогают выстроить для каждого ученика класса индивидуальную траекторию учебного развития, поверить в свои силы

Уровневые задания Применяет необходимые слова для поддержания разговора

Уровневые задания Применяет необходимые слова для поддержания разговора

Уровневые задания

Применяет необходимые слова для поддержания разговора
  Составляет оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
 Изображает истории в виде иллюстрации

Изучите стихотворение «Кюйши» и выполните уровневые задания:


Уровень С – использует в речи необходимые слова, составляет оценочные вопросы,рисует иллюстрации к истории
Уровень В – использует в речи необходимые словосочетания,отвечает на оценочные вопросы,комментирует иллюстрации
Уровень А - использует в речи необходимые предложения,характеризует главных героев,производит анализ иллюстрациям.

Использует в речи необходимые слова
Использует в речи необходимые словосочетания
Использует в тексте необходимые предложения
 Формулирует оценочные вопросы по содержанию текста
 Отвечает на оценочные вопросы
 Производит анализ поступкам героев
 Рисует иллюстрации к истории
Комментирует иллюстрации
Производит анализ иллюстрации

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критериальный подход позволяет оценивать по критериям в соответствии с ожидаемыми результатами обучения учебной программы

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критериальный подход позволяет оценивать по критериям в соответствии с ожидаемыми результатами обучения учебной программы

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Критериальный подход позволяет оценивать по критериям в соответствии с ожидаемыми результатами обучения учебной программы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021