Двумарова Салима Нусыровна
2 класс «В мире красоты»
4.1.2.1, определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту
4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)
Критерии оценивания
соответствуют целям
обучения
Раскрывает значение незнакомых слов
Применяет необходимые слова для поддержания разговора
Составляет оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
Изображает истории в виде иллюстрации
Цели обучения:
Все обучающиеся смогут:
Определить значение незнакомых слов с помощью синонимов; употребить в речи необходимые слова для поддержания разговора; составить оценочные вопросы; историю представить в виде иллюстрации
Цели урока согласованы с целями обучения, ориенти-
рованы на особенности предмета,
Цели урока:
Большинство обучающиеся смогут:
Определить значение незнакомых слов с помощью антонимов; использовать необходимые словосочетания для поддержания разговора;ответить на оценочные вопросы; к составленным иллюстрациям написать комментарии
Некоторые обучающиеся смогут:
Составить текст с незнакомыми словами; охарактеризовать поступки героев; произвести анализ иллюстрации
Активные методы обучения:
Прием “Шесть стратегии активного чтения”
С помощью приема «Шесть стратегии активного чтения» в паре произведите анализ текста
4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)
Критерий оценивания:
Применяет необходимые слова для поддержания разговора
Составляет оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
Изображает истории в виде иллюстрации
Методы дифференциации
ЗАДАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРУЮТСЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Дифференцированные методы обучения способствуют формированию адекватной самооценки учеников, побуждают их к учебной деятельности, помогают выстроить для каждого ученика класса индивидуальную траекторию учебного развития, поверить в свои силы
Уровневые задания
Применяет необходимые слова для поддержания разговора
Составляет оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
Изображает истории в виде иллюстрации
Изучите стихотворение «Кюйши» и выполните уровневые задания:
Уровень С – использует в речи необходимые слова, составляет оценочные вопросы,рисует иллюстрации к истории
Уровень В – использует в речи необходимые словосочетания,отвечает на оценочные вопросы,комментирует иллюстрации
Уровень А - использует в речи необходимые предложения,характеризует главных героев,производит анализ иллюстрациям.
Использует в речи необходимые слова
Использует в речи необходимые словосочетания
Использует в тексте необходимые предложения
Формулирует оценочные вопросы по содержанию текста
Отвечает на оценочные вопросы
Производит анализ поступкам героев
Рисует иллюстрации к истории
Комментирует иллюстрации
Производит анализ иллюстрации
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.