Панорамный урок: В мире красоты

  • pptx
  • 19.01.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Панорамный урок.pptx


Двумарова Салима Нусыровна
2 класс «В мире красоты»

4.1.2.1, определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту
4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

Критерии оценивания
соответствуют целям
обучения

Раскрывает значение незнакомых слов
Применяет необходимые слова для поддержания разговора
Составляет оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
Изображает истории в виде иллюстрации

Цели обучения:

Все обучающиеся смогут:
Определить значение незнакомых слов с помощью синонимов; употребить в речи необходимые слова для поддержания разговора; составить оценочные вопросы; историю представить в виде иллюстрации

Цели урока согласованы с целями обучения, ориенти-
рованы на особенности предмета,

Цели урока:

Большинство обучающиеся смогут:
Определить значение незнакомых слов с помощью антонимов; использовать необходимые словосочетания для поддержания разговора;ответить на оценочные вопросы; к составленным иллюстрациям написать комментарии

Некоторые обучающиеся смогут:
Составить текст с незнакомыми словами; охарактеризовать поступки героев; произвести анализ иллюстрации

Активные методы обучения:

Прием “Шесть стратегии активного чтения”

С помощью приема «Шесть стратегии активного чтения» в паре произведите анализ текста

4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

Критерий оценивания:
Применяет необходимые слова для поддержания разговора
Составляет оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
Изображает истории в виде иллюстрации

Методы дифференциации

ЗАДАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРУЮТСЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Дифференцированные методы обучения способствуют формированию адекватной самооценки учеников, побуждают их к учебной деятельности, помогают выстроить для каждого ученика класса индивидуальную траекторию учебного развития, поверить в свои силы

Уровневые задания

Применяет необходимые слова для поддержания разговора
  Составляет оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
 Изображает истории в виде иллюстрации

Изучите стихотворение «Кюйши» и выполните уровневые задания:


Уровень С – использует в речи необходимые слова, составляет оценочные вопросы,рисует иллюстрации к истории
Уровень В – использует в речи необходимые словосочетания,отвечает на оценочные вопросы,комментирует иллюстрации
Уровень А - использует в речи необходимые предложения,характеризует главных героев,производит анализ иллюстрациям.

Использует в речи необходимые слова
Использует в речи необходимые словосочетания
Использует в тексте необходимые предложения
 Формулирует оценочные вопросы по содержанию текста
 Отвечает на оценочные вопросы
 Производит анализ поступкам героев
 Рисует иллюстрации к истории
Комментирует иллюстрации
Производит анализ иллюстрации

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Критериальный подход позволяет оценивать по критериям в соответствии с ожидаемыми результатами обучения учебной программы