Папка достижений
Иннокентьева Иннокентия Федоровича, учителя информатики и ИКТ
МБОУ «Боронукская СОШ»
МО «Бабушкинский наслег»
Верхоянский район
Республика Саха (Якутия)
2023г
1. Публичное представление собственного педагогического опыта.
Иннокентьев Иннокентий Федорович 1989 года рождения;
Образование: среднее
- 2010 г. г. Якутск Якутский педагогический колледж. отделение математики и информатики
- Специальность: учитель информатики.
- Общий трудовой стаж – 13 лет;
- Педагогический стаж – 13 лет;
- Стаж в данном ОУ-13 лет;
- Тема самообразования: «Использование Интернет-ресурсов при проведении уроков информатики».
- Дата предыдущей аттестации; категория: 16.10.2013, СЗД, приказ № 28.
Тема самообразования: «Использование Интернет-ресурсов при проведении уроков информатики».
Актуальность и перспектива опыта: развитие современного образования неразрывно связано с информатизацией общества. В настоящее время без использования интернет ресурсов трудно представить себе эффективную деятельность педагога, и использование всех сервисов для обучения, развития учащихся напрямую зависит от целей и задач, которые ставит перед собой и учениками педагог. Один из ресурсов, которые предоставляет нам интернет – это использование различных интернет-сервисов, дающих возможность разрабатывать педагогу различные задания, направленные как на развитие познавательного интереса к предмету, так и на реализацию принципа активности учащегося в процессе обучения, который был и остаётся одним из основных в дидактике.
Новизна представленного опыта заключается в разработке системы уроков, внеклассных мероприятий с использованием Интернет-ресурсов, информационно - коммуникационных технологий, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся, в формировании принципиально новых приемов использования сервисов «Облако слов» для создания различных упражнений, направленных на совершенствование образовательного процесса и повышения интереса учащихся к процессу обучения.
Оптимальность и эффективность средств
Применение ИКТ эффективно при подготовке и проведении различных форм урока, позволяет сделать урок динамичнее, интереснее, эффективнее, что позволяет проводить занятия на качественно новом уровне. Задания с применением «Облако слов» позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации и создавать наглядные эффективные образы в виде иллюстрации, схем, диаграмм и графических композиций.
2. Система оценивания качества образования.
Показатели результативности учащихся за 5 лет
(на основе итоговых годовых оценок)
Информатика
В течение аттестационного периода учащиеся показали стабильные результаты освоения образовательных программ. Прослеживается позитивная динамика достижений обучающихся по предметам.
Средние показатели успеваемости 100 % и качества знаний обучающихся по предмету 88,34 % в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок, средняя оценка на 1 учащегося – 4,3.
Позитивная динамика обучающихся за последние 5 лет
Учебный год |
Класс |
Количество учащихся |
Предмет
|
% успеваемости |
% качества |
2013-2014 |
8 |
8 |
информатика |
100% |
88,3% |
9 |
6 |
информатика |
100% |
80% |
|
10 |
6 |
информатика |
100% |
92,3% |
|
11 |
5 |
информатика |
100% |
100% |
|
2014-2015 |
8 |
9 |
информатика |
100% |
83,3 % |
9 |
8 |
информатика |
100% |
80 % |
|
10 |
6 |
информатика |
100% |
90 % |
|
11 |
6 |
информатика |
100% |
100 % |
|
2015-2016 |
8 |
7 |
информатика |
100% |
90 % |
9 |
9 |
информатика |
100% |
91 % |
|
10 |
7 |
информатика |
100% |
100 % |
|
11 |
6 |
информатика |
100% |
90 % |
|
2016-2017 |
8 |
3 |
информатика |
100% |
90 % |
9 |
7 |
информатика |
100% |
90 % |
|
10 |
9 |
информатика |
100% |
72,2 % |
|
11 |
7 |
информатика |
100% |
73 % |
|
2017-2018 |
7 |
2 |
информатика |
100% |
80% |
8 |
2 |
информатика |
100% |
100 % |
|
9 |
10 |
информатика |
100% |
100 % |
|
10 |
6 |
информатика |
100% |
100 % |
|
11 |
8 |
информатика |
100% |
100% |
3. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие ССУЗ-ми, ВУЗ-ми), групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями). Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.
Подготовка к ЕГЭ – очень ответственное мероприятие, как для учащихся, так и для учителя. Ученики показывают свои знания, а преподаватель – свою компетентность. Каждый педагог находит свой путь при подготовке своих подопечных ЕГЭ.
Безусловно, при подготовке к ЕГЭ я использую рекомендуемые МинОбром КИМы по информатике. Стандартный способ работы с данными материалами – решение тестов вместе с учениками у доски. Тут варианты различны: и «делай, как я» (рефлексия), и индивидуальная работа с тестами, и групповая. Но это все «шаблонный вариант», а зачастую ребятам это неинтересно. Подготовка к такому важному экзамену становится рутиной как для обучающихся, так и для учителя. Поэтому ученикам я иногда даю задание следующего рода: подготовить тестовые задания (по аналогии с ЕГЭ) по какой-либо теме (или нескольким). Ребята приносят свои работы, я из них выбираю, на мой взгляд, лучшие и собираю из них «наш вариант ЕГЭ». Когда ученики получают такой тест, им становится более интересно его решать, т.к. ребята не знают заранее, чьи вопросы попадут, и очень радуются, увидев свои.
Моя система подготовки учащихся к итоговой аттестации базируется на «трех китах»:
|
||
психологическое просвещение |
информационная работа |
учебно-тренировочная подготовка |
Государственная итоговая аттестация является не только проверкой знаний, но и своеобразным испытанием социальной и психологической готовности школьников к постоянно меняющимся условиям современной жизни. В этой связи психологическая устойчивость обучающихся является одной из основных характеристик, способствующих успешной аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ. Наиболее значимыми причинами волнения выпускников являются: • сомнение в полноте и прочности знаний; • сомнение в собственных способностях; • неумение анализировать, концентрировать и распределять внимание; • быстрая утомляемость, тревожность, неуверенность в себе. Даже отлично подготовленный в плане ЗУН ученик может показать недостаточно высокий результат, например, по причине тревожности, связанной с самой процедурой экзамена.
|
Важным условием формирования психологической устойчивости обучающихся является организация информационной работы по подготовке к ГИА. В течение учебного года с выпускниками и их родителями проводится изучение нормативно – правовых документов по итоговой аттестации. В ходе подготовки к ГИА необходима тесная связь с родителями. Подготавливая обучающихся к экзаменам, неоднократно проводим родительские собрания, в том числе и совместно с учащимися, с приглашением администрации, учителей-предметников. На этих собраниях информируем родителей о структуре и содержании КИМ, о процедуре проведения экзамена, о критериях оценивания, о ходе подготовки и уровне готовности каждого выпускника. Также для родителей проводился анализ пробного ОГЭ, ЕГЭ. Родители должны быть в курсе состояния уровня подготовки их детей к итоговой аттестации. В рамках информационной работы ежегодно в кабинете оформляется стенд, отражающий общую информацию, связанную с ЕГЭ и ОГЭ по предмету, также на стенде представлены демонстрационные варианты КИМов, инструкции по выполнению работы, инструкции по заполнению бланков, рекомендации для выпускников, список литературы и адреса сайтов. |
Тестирование в форме ЕГЭ и ОГЭ накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки. В связи с этим активно ввожу тестовые технологии в систему обучения уже с 8 класса. Тренировки в выполнении тестовых заданий позволяют реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Кроме того, во время таких тренировок формируются соответствующие навыки психологической саморегуляции и самоконтроля, позволяющие мобилизовать себя в решающей ситуации, овладеть собственными эмоциями, способствуют развитию навыков мыслительной работы. Тестовая работа должна быть выполнена в строго отведенное время. Поэтому нужно учить детей правильно ориентироваться во времени. Для этой цели могут проводиться диагностические замеры – небольшие проверочные работы, требующие выполнения заданий в уме и фиксирование только окончательного ответа, причём в строго отведённое время. Одним из направлений
организационно-методической работы является создание банка тестовых заданий,
подбор учебно-методической литературы. За последние годы мой кабинет
пополнился материалами для использования тестовых технологий в разных
классах. Так же используются и
различные онлайн сервисы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. К примеру, сайты https://ege.yandex.ru/informatics/ , http://inf.reshuege.ru/, |
Поступление выпускников
Год выпуска |
Ф.И.О. выпускника |
ВУЗ, ССУЗ направление |
Бюджетное/ платное |
2014 |
Соловьев Афанасий Афанасьевич |
Колледж связи информатики, Специальность: программист |
Бюджетное |
2017 |
Рожина Диана Петровна |
СВФУ, Колледж инфраструктурных технологий |
Программирование компьютерных систем |
2017 |
Толстоухов Уйгулан Ренатович |
СВФУ, Колледж инфраструктурных технологий |
Компьютерные системы и комплексы |
4. Владение современными образовательными (в том числе ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
За годы работы в школе приходилось обращаться и изучать многие учебники и программы, в настоящее время работаю по программе и учебникам Угриновича Н.Д.
Данные образовательные программы доступны обучающимся, созданы с учетом «Требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования». По информатике, формируют информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией); коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым); социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей); предметную (способность применять полученные знания на практике) компетенции школьников.
При изучении предмета использую цифровые образовательные ресурсы, проводятся компьютерные практикумы. Всего на изучение предмета «Информатика и ИКТ» в 8, 10, 11 классах отводится по 1 часу, а в 9 классе – 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для основной школы
Целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.
В настоящее время преподавание информатики и ИКТ в общеобразовательных учреждениях должно осуществляться на основе принципов, определенных национальным проектом «Образование», Проектом «Наша новая школа», «Федеральными государственными образовательными стандартами основной школы».
При выборе образовательной программы я руководствуюсь этими принципами и следующими документами:
· ФЗ «Об образовании»
· Федеральными государственными образовательными стандартами
· Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для общеобразовательных учреждений РФ
· Примерной программой основного общего образования по информатике и ИКТ
· Примерной программой среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень)
· Федеральным перечнем учебников 2014-2015.
Состав УМК «Информатика и ИКТ» 7 - 11 класс, автор Угринович Н. Д.
· Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса
· Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса
· Информатика и ИКТ: учебник для 10 класса
· Информатика и ИКТ: учебник для 11 класса
· Практикум по информатике и информационным технологиям для 8-11 класса
· Информатика и ИКТ. 8–11 классы: методическое пособие
· Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8–11 класса
· Авторская мастерская Н.Д.Угринович (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/)
Использование образовательных технологий
На своих уроках я стараюсь применять различные образовательные технологии, такие как игровые, здоровье сберегающие, индивидуальные, дифференцированные, проектные и т.д.
Работая над темой самообразования, которая так же являлась темой моей дипломной работы, «Применение метод проектов на уроках информатики как способ формирования ИКТ-компетентности», я пришел к выводу, что при изучении многих тем курса информатики, а именно для закрепления и дополнения полученных знаний, метод проектов просто незаменим, помогая учащимся раскрыть свои способности. Организация структуры занятий "Метода проектов" практикумы и самостоятельные работы, расширяют творческий потенциал учащихся. Обучение с использованием "Метода проектов" – это обучение, где целевой установкой является практическое применение накопленных знаний, развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве.
Для развития самостоятельности, способности применять накопленные знания на практике, в своих уроках я применяю "Метод проектов". При применении "Метода проектов" для решения разнообразных задач с использованием компьютера можно выделить следующие основные этапы:
o разработка темы проекта;
o моделирование;
o реализация;
o анализ выполненного проекта;
o защита проекта.
Проект - эффективная форма учебной деятельности
Сегодня применение метода проектов становиться тем более актуально, что результаты такой формы обучения соответствуют критериям эффективности профессионального образования, которыми являются:
o Самостоятельность в профессиональной деятельности – у учащихся она проявляется в умении принимать целесообразные решения, осуществлять самоконтроль.
o Практико-ориентированное мышление проявляется в способности анализа, выработке тактики и стратегии действий.
o Культура труда – наблюдается, когда учащиеся выбирают оптимальные приемы и способы работы над проектом, соблюдают технологическую дисциплину.
o Творческое отношение к труду – отмечается в проявлении инициативы и интереса к своим разработкам.
o Ответственность за выполнение профессионального задания, проявляется в качественном выполнении проектного задания. Таким образом, трансформация метода проектов в учебный процесс школы, позволяет создавать условия для полноценного проявления и развития личных функций учащихся, а не заниматься формированием личности с заданными свойствами.
Учащиеся, выполняя проект, приобретают не только необходимые знания, умения и навыки, но развиваются как личность, получая необходимый заряд для самоопределения в будущей взрослой жизни.
5. Результаты реализации программ индивидуальной работы с обучающимся. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися. Реализация программ инклюзивного образования.
Цель программы:
· Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, развитию одаренности в рамках реализации Программы школы «Одаренные дети »
Задачи программы:
· создание оптимальных условий для выявления, поддержки и развития одаренных и способных детей;
· формирование новой образовательной практики для одаренных и способных детей; освоение в образовательном процессе технологий и методик
· расширение сфер взаимодействия урочного и дополнительного образования;
· создание условий для сохранения и развития здоровья одаренных детей;
· реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости, вплоть до составления индивидуальной программы обучения по предмету;
· достижение максимального уровня развития способностей детей;
· выявление и выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы;
· организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;
· выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей;
· интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;
· организация проектной деятельности;
· Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках информатики и ИКТ с целью достижения максимального уровня развития детей.
№ |
мероприятие |
Уровень |
Ф И учащегося |
год |
результат |
1 |
Всероссийский конкурс «КИТ-компьютер, информатика, технологии» |
всероссийский |
Учащиеся МБОУ «Боронукская СОШ» |
2014 |
сертификат |
2 |
Районного робототехнического соревнования среди школьников |
муниципальный |
Учащиеся МБОУ «Боронукская СОШ» |
2015 |
«Лучшая модель» |
3 |
Районного робототехнического соревнования среди школьников |
муниципальный |
Горохов Анатолий |
2015 |
Грамота
|
4 |
Районного робототехнического соревнования среди школьников |
муниципальный |
Учащиеся МБОУ «Боронукская СОШ» «Дьогур» |
2018 |
«Лучшая команда» |
5 |
Районного робототехнического соревнования среди школьников |
муниципальный |
Учащиеся МБОУ «Боронукская СОШ» «Дьогур» Ефимов Антон, Васильев Святослав |
2018 |
3 место |
6 |
Районного робототехнического соревнования среди школьников |
муниципальный |
Учащиеся МБОУ «Боронукская СОШ» «Дьогур» Бережнов Василий, Попов Николай |
2018 |
2 место |
7 |
Школа семинар для школьников «Дни науки» в Верхоянском районе |
муниципальный |
Ефимов Антон |
2017 |
участие |
8 |
Школа семинар для школьников «Дни науки» в Верхоянском районе |
муниципальный |
Попов Николай |
2017 |
участие |
7. Результаты участия обучающихся во Всероссийских,международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.
№ |
мероприятие |
Уровень |
Ф И учащегося |
год |
результат |
1 |
Всероссийский конкурс «КИТ-компьютер, информатика, технологии» |
всероссийский |
Учащиеся МБОУ «Боронукская СОШ» |
2014 |
сертификат |
2 |
Районного робототехнического соревнования среди школьников |
муниципальный |
Учащиеся МБОУ «Боронукская СОШ» |
2015 |
«Лучшая модель» |
3 |
Районного робототехнического соревнования среди школьников |
муниципальный |
Горохов Анатолий |
2015 |
Грамота |
4 |
Районного робототехнического соревнования среди школьников |
муниципальный |
Учащиеся МБОУ «Боронукская СОШ» «Дьогур» |
2018 |
«Лучшая команда» |
5 |
Районного робототехнического соревнования среди школьников |
муниципальный |
Учащиеся МБОУ «Боронукская СОШ» «Дьогур» Ефимов Антон, Васильев Святослав |
2018 |
3 место |
6 |
Районного робототехнического соревнования среди школьников |
муниципальный |
Учащиеся МБОУ «Боронукская СОШ» «Дьогур» Бережнов Василий, Попов Николай |
2018 |
2 место |
7 |
Школа семинар для школьников «Дни науки» в Верхоянском районе |
муниципальный |
Ефимов Антон |
2017 |
участие |
8 |
Школа семинар для школьников «Дни науки» в Верхоянском районе |
муниципальный |
Попов Николай |
2017 |
участие |
8. Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ.
- Методическое объединение политехнического цикла
- Методическая объединение учителей информатики РС(Я).
- Техническое сопровождение ЕГЭ, ОГЭ.
- Ответственный по заполнению сетевого города АИС.
- Ответственный по заполнению сайта bor-82.ucoz.net.
- Ответственный по проведении тренировочного тестирования.
- Ответственный по проведении «ЦМКО».
- Ответственный по проведении всероссийских проверочных работ.
- Ответственный по проведении тренировочных работ «СтатГрад.
2013-2014гг – технический специалист ППЭ
2014-2015гг – технический специалист ППЭ
2015-2016гг – технический специалист ППЭ
2016-2017гг – технический специалист ППЭ
2017-2018гг – технический специалист ППЭ
№ |
мероприятие |
Уровень |
Время и место проведение |
Форма участия |
Подтверждающий документ |
1. |
50 летний юбилей МБОУ «Боронукская СОШ» |
внутришкольный |
Февраль 2018 |
Открытое занятие по работатехнике |
Сертификат |
2 |
Рамках декады посвященной 100 – летию со дня рождения педагога новатора В.А. Сухомлинского |
внутришкольный |
Октябрь 2018 |
Открытый урок |
Грамота в номинации «Информационная символика» |
9 . Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т. ч. в реализации социокультурных проектов.
№ |
мероприятие |
уровень |
Время и место проведение |
Форма участия |
Подтверждающий документ |
1 |
«Дни Науки» в Верхоянском районе |
муниципальный |
п. Батагай 2017г
|
участие |
грамота |
2 |
- МО «Верхоянский район» РС (Якутия), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образование «Районный Детский центр»,
|
муниципальный |
7 апреля, 2016г.. п. Батагай. |
участие |
благодарность за подготовку команды на 4 районные соревнование по робототехнике «ROBOFEST-БАТАГАЙ», |
10. Наличие публикаций, включая интернет- публикации.
№ |
Где опубликован |
Тема |
Подтверждающий документ |
Дата |
1. |
Znanio.ru |
Форматирование текста в текстовом редакторе MS Word |
Свидетельство М-282178 |
17.10.2018 |
2. |
Znanio.ru |
Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса |
МН- 10084348\101 |
17.10.18 |
11. Выступления на научно-практических конференциях,
педчтениях, семинарах, секциях;
проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.
№ |
мероприятие |
уровень |
Время и место проведение |
Форма участия |
Подтверждающий документ |
1 |
Районный семинар «Педагогика образовательных переходов» |
муниципальный |
16-17 апреля 2014г с. Боронук |
участие |
сертификат |
2 |
Районный семинар «Внедрение Электронных учебников» |
муниципальный |
03 марта 2015г п. Батагай |
участие |
сертификат |
3 |
50 летний юбилей МБОУ «Боронукская СОШ» |
внутришкольный |
Февраль 2018 |
Открытое занятие по работатехнике |
сертификат |
4 |
Рамках декады посвященной 100 – летию со дня рождения педагога новатора В.А. Сухомлинского |
внутришкольный |
Октябрь 2018 |
Открытый урок |
грамота в номинации «Информационная символика» |
13. Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные)
№ |
конкурс |
форма |
уровень |
Дата и результат |
1 |
Деловая игра «Профи-учитель» |
дистанционно |
республиканский |
19.11.2014 г. 40 б |
2 |
Всероссийский конкурс «КИТ-компьютер, информатика, технологии» |
подготовка участников |
всероссийский |
сертификат |
|
|
|
|
|
14. Общественная деятельность.
- член общественной организации «Тойон субэ».
- призер по настольному теннису
- призер шахмату
- призер соревновании хапсагай
- участник районной соревновании хапсагай «Янский
- участник общепоселкового субботника по вырубке леса
- участник общепоселкового субботника по очистке ядовитой вех «Секут
15. Звания, награды, поощрения, благодарности.
- Сертификат Российская академия образования институт продуктивного обучения, Всероссийский игровой конкурс КИТ, Сертификат за активное участие во Всероссийском игровом конкурсе «КИТ».
- Сертификат МБУ «Управление образования» Верхоянского района, МБОУ «Боронукская средняя общеобразовательная школа», сертификат участника районного семинара «Педагогика образовательный переходов», (Обеспечивает преемственности при введении ФГОС ДОО, НОО и ООО), , 16-17 апреля 2014 г.с. Боронук.
- Грамота МО «Верхоянский район» РС(Я), МБОУ ДОД «Районный детский центр», сертификат за активное участие в районном робототехническом соревновании среди школьников, 24 февраля 2015г.
- Сертификат Муниципальное бюджетное учреждение «Управление образования», муниципального образование «Верхоянский район» Республики Саха (Якутия), Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черюмчинская начальная общеобразовательная школа», муниципального образования «Верхоянский район» республики Саха (Якутия), сертификат об участии на районном семинаре «Внедрение электронных учебников», 3 марта 2015 г.
- Сертификат Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Верхоянский район» Республики Саха (Якутия), сертификат выдан за участие в образовательном десанте Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия), «Школа будущего в Артике», г. Верхоянск, 6-8 декабря 2017г.
- Диплом Муниципальное бюджетное учреждение «Боронукская СОШ», диплом за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, за большой вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, 3 октября 2014г.
- Благодарность МО «Верхоянский район» РС (Якутия), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образование «Районный Детский центр», благодарность за подготовку команды на 4 районные соревнование по робототехнике «ROBOFEST-БАТАГА», 7 апреля, 2016г..п. Батагай.
- Благодарность за активное участие в проведении Новогоднего утренника в детский сад «Сибэккичээн», Боронук, 2017г.
- Министерство образование и науки Республики Саха (Якутия), благодарственное письмо, за личный вклад в развитие Системы образования республики, многолетний и добросовестный труд, г.Якутск, 2017г.
- Грамота МБОУ ДОД «Районный Детский центр», за подготовку участников районного соревнования по робототехнике, п. Батагай, февраль 2015г.
- Грамота, за подготовку группы школьников школы-семенара «Дни наук» в Верхоянском районе. п. Батагай 2017г.
- Грамота Муниципальное казенное учреждение дополнительного образование «Районный Детский центр», МО «Верхоянский район» РС(Я), за хорошую подготовку участников районных соревнований по робототехнике среди школьников, 2 февраля 2018., п. Батагай.
16. Повышение квалификации.
Период |
Название курса |
Место проведения |
Кол-во часов |
Результат |
Уровень |
02.03.13- 03.03.13 |
«Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II» «Мониторинг и оценка в сфере образования: подходы, процедуры, инструментарии» |
п. Батагай |
72 |
Удостоверение о повышении квалификации № 2113 |
муниципальный |
05.02.15-17.02.15 |
СВФУ по программе «Технология внедрение ФГОС в образовательные организации» |
п. Батагай |
144 |
Удостоверение о повышении квалификации № 1108 |
муниципальный |
31.10.16 04.11.16 |
Автономное учреждении дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий РС(Я) «Открытое образование: Школа будущего» |
п. Батагай |
72 |
Удостоверение о повышении квалификации № ДПО- 784-16 |
муниципальный |
2016 |
«Якутский педагогический колледж им. С.Ф.Гоголева» «Основы образовательной робототехники EV3» |
п. Батагай |
72 |
Удостоверение о повышении квалификации № 347 |
муниципальный |
03.11.17-07.11.17 |
«Якутский педагогический колледж им. С.Ф.Гоголева» «Проектирование и организация деятельностных уроков»
|
г. Верхоянск |
72 |
Удостоверение о повышении квалификации № 1004 |
муниципальный |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.