МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОКОСНИНСКАЯ СОШ»
БРАТСКОГО РАЙОНА
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Дата _______________ Дата _______________
Зам.директора по ВР Директор МКОУ
Тюрина Т.В. ________ «Покоснинская СОШ»
Хрипач Ю.Н._________
Папка
классного руководителя
Ковалевой
Марины Ивановны
Покосное
Содержание папки
I.
1. Циклограмма работы классного руководителя.
2. Перечень документации и отчётности классного руководителя.
3. Поздравления педагогу.
4. Грамоты, дипломы, сертификаты за детей.
5. Должностные инструкции:
· Классного руководителя;
· Учителя начальных классов.
5. Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника.
II. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
1. Список учащихся класса с датой рождения.
2. Сведения о здоровье и питание обучающихся.
3. Сведения о родителях, адрес, телефон, электронная почта.
4. Социальный паспорт класса.
5. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.
6. Список учителей - предметников класса.
III. ОТЧЁТЫ
IV. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
1. Пояснительная записка.
2. Положение об единых требованиях к плану воспитательной работы классного руководителя.
3. План – сетка по классным часам.
4. План – сетка по акциям.
5. План – сетка по диагностикам для детей.
6. План – сетка по беседам.
7. План – сетка по профилактике ПДД.
8. План – сетка по негативным явлениям.
V. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1. График дежурства учащихся по школе и в классе.
2. Расписание уроков класса.
VI. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
1. Пояснительная записка с одарёнными детьми в начальных классах. Формы.
2. Положение о Доске Почёта в МКОУ «Покоснинская СОШ»
3. Положение о школьном конкурсе «Ученик года».
4. Положение о конкурсе портфолио «Успешный ученик начальной школы – 2016» среди учащихся 3-4 классов МКОУ «Покоснинская СОШ».
5. Работа с одарёнными детьми, по четвертям.
VII. РАБОТА С «ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ»
1. Пояснительная записка работы с «трудными детьми».
2. Положение о работе с детьми. Группа риска.
3. Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей «группы риска» и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
4. Работа с «трудными детьми».
VIII. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ
IX. ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
X. ТЕСТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
XI. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Положение о классном родительском собрание.
2. Положение о классном родительском комитете.
3. Положение о общешкольном родительском комитете.
4. Протоколы родительских собраний.
5. Десять заповедей для родителей.
XII. ДОСТИЖЕНИЯ КЛАССА
XIII. АНАЛИЗ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
XIV. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Оформление журнала классного руководителя.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с классным уголком.
6. Работа с отстающими учащимися.
7. Работа с одарёнными учащимися.
8. Работа с сайтом: http: Мультиурок Ковалева Марина Ивановна
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
5. Проведение родительского собрания.
6. Проведение классного часа.
7. Проведение бесед.
8. Диагностика детей.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
5. Проведение открытого внеклассного мероприятия.
6. Участие в работе МО.
Один раз в год
1.Проведение открытого классного часа.
2. Проведение открытого урока.
3. Оформление личных дел учащихся.
4. Анализ и составление плана работы.
5. Сбор статистических данных о классе.
6. Самоанализ воспитательной работы за год.
Перечень документации и отчётности классного руководителя
1. Классный журнал.
2. Папка классного руководителя.
3. Личные дела учащихся.
4. Дневники учащихся.
5. План воспитательной работы.
6. Протоколы родительских собраний.
7. Планы-конспекты классных часов.
8. Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами
социально - психологических исследований в классе.
9. Самоанализ воспитательной работы за год.
Список учащихся
№ |
Ф.И.О. |
Пол |
Дата рождения |
Полных лет на 01.09.16 г. |
1 |
|
М |
|
|
2 |
|
Ж |
|
|
3 |
|
М |
|
|
4 |
|
М |
|
|
5 |
|
Ж |
|
|
6 |
|
Ж |
|
|
7 |
|
Ж |
|
|
8 |
|
М |
|
|
9 |
|
Ж |
|
|
10 |
|
Ж |
|
|
11 |
|
М |
|
|
12 |
|
М |
|
|
13 |
|
Ж |
|
|
14 |
|
Ж |
|
|
15 |
|
Ж |
|
|
16 |
|
М |
|
|
17 |
|
Ж |
|
|
18 |
|
М |
|
|
19 |
|
М |
|
|
20 |
|
Ж |
|
|
21 |
|
М |
|
|
22 |
|
М |
|
|
23 |
|
Ж |
|
|
24 |
|
Ж |
|
|
25 |
|
Ж |
|
|
26 |
|
М |
|
|
Сведения о здоровье и питание учащихся
№ |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Группа здоровья |
Питание учащихся (бесплатник) |
1 |
|
2008 |
|
|
2 |
|
2008 |
|
с 01.09.17 |
3 |
|
2008 |
|
с 01.09.17 |
4 |
|
2008 |
|
|
5 |
|
2008 |
|
|
6 |
|
2008 |
|
|
7 |
|
2008 |
|
|
8 |
|
2009 |
|
|
9 |
|
2007 |
|
с 01.09.17 |
10 |
|
2008 |
|
|
11 |
|
2008 |
|
|
12 |
|
2008 |
|
|
13 |
|
2008 |
|
|
14 |
|
2008 |
|
|
15 |
|
2008 |
|
|
16 |
|
2004 |
|
----------- |
17 |
|
2008 |
|
|
18 |
|
2008 |
|
|
19 |
|
2008 |
|
|
20 |
|
2008 |
|
|
21 |
|
2008 |
|
|
22 |
|
2008 |
|
с 01.09.17 |
23 |
|
2009 |
|
с 01.09.17 |
24 |
|
2008 |
|
|
25 |
|
2008 |
|
|
26 |
|
2008 |
|
|
Ф.И.О. родителей,
контактный телефон, адрес
№ |
Ф. И. О. |
Адрес, телефон |
эл.почта |
1 |
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
|
|||
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|||
6 |
|
|
|
|
|||
7 |
|
|
|
|
|||
8 |
|
|
|
|
|||
9 |
|
|
|
|
|||
10 |
|
|
|
|
|||
11 |
|
|
|
|
|||
12 |
|
|
|
|
|||
13 |
|
|
|
|
|||
14
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|||
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|||
19 |
|
|
|
|
|||
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|||
24 |
|
|
|
|
|||
25
|
|
|
|
|
|||
26 |
|
|
|
|
Покосное
Социально – педагогическая
характеристика класса
Количество учеников на 01.09.2017г – всего: 26, мальчиков: 12, девочек: 14.
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Мальчики |
11 |
11 |
12 |
|
Девочки |
13 |
15 |
14 |
|
Всего: |
24 |
26 |
26 |
|
Возрастной состав:
1.Воспитывает одинокая мать: 6
ФИО матери |
ФИ, детей |
Дата рождения |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Воспитывает одинокий отец: 1
ФИО матери |
ФИ, детей |
Дата рождения |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
3.Полная семья: 17
ФИО родителей |
ФИ, детей |
Дата рождения |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Малообеспеченные семьи: 9
Ф.И.О ребенка |
Дата рождения детей |
ФИО родителей |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.Приёмная семья: 1
ФИО матери
|
ФИ, детей |
Дата рождения детей |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
6. Воспитывает бабушка: 2
ФИО
|
ФИ, детей |
Дата рождения детей |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Многодетные семьи: 6
Ф.И.О ребенка |
Дата рождения детей |
ФИО родителей |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание 13.
Из них:
а) из многодетных семей 8;
б) из малообеспеченных семей 5_;
в) детей, находящихся под опекой (попечительством) 1;
9. Количество родителей 44.
Из них:
а) работающих 13;
б) неработающих 31;
10. Количество родителей, имеющих: 44
а) высшее образование 7;
б) среднее специальное образование 9_;
в) неполное высшее образование 1;
г) среднее образование 19;
д) неполное среднее образование 8_.
График дежурства обучающихся по классу
№ |
Ф.И. учащихся
|
Пон. |
Втор. |
Сре. |
Четв. |
Пятн. |
Субб. |
1 |
|
*****
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
*****
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
*****
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
*****
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
*****
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
*****
|
7 |
|
*****
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
*****
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
*****
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
*****
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
*****
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
*****
|
График дежурства обучающихся по школе
№ |
Ф.И. учащихся
|
Пон. |
Втор. |
Сре. |
Четв. |
Пятн. |
Субб. |
1 |
3 Б |
|
|
*****
|
|
|
|
Расписание уроков
Понедельник |
вторник |
1. Чтение 2. Окружающий мир 3. Русский язык 4. Математика 5. Физ- ра
|
1. Чтение 2. Русский язык 3. Анг./информ. 4. Информ./англ. 5. Заним. математика |
среда |
Четверг |
1. Чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. ИЗО 5. Англ.1 |
1. Русский язык 2. Окружающий мир 3. Математика 4. Вдум. Чтение 5. Физ - ра |
пятница |
суббота |
1. Чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. Технология 5. Школа общения |
1. Заним.грамматика 2. Музыка 3. Место, где ты родился… 4. Физ - ра |
Список учителей – предметников класса
№ |
Предмет |
Ф.И.О. |
Телефон |
1 |
Русский язык |
|
|
2 |
Литературное чтение |
||
3 |
Математика |
||
4 |
Окружающий мир |
||
5 |
Технология |
||
6 |
Музыка |
||
7 |
Изо |
|
|
8 |
Физическая культура
|
|
|
0 |
Английский язык |
|
|
Анализ воспитательной работы
В 2015-2016 учебном году воспитательная работа в 1б классе осуществлялась по семи направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, викторины, конкурсы, соревнования, беседы, акции.
В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись учителем. Заметными событиями в жизни класса стали, формирование агитбригады «Фиксики». Ребята выступали на мероприятиях, родительских собраниях и акциях со стихотворениями, песнями.
Обучающиеся в течение года участвовали:
|
Уровень |
Мероприятия |
Конкурсы |
Акции |
Результат |
1 |
классный |
3 |
|
3 |
благодарности |
2 |
школьный |
3 |
11 |
3 |
1 место – 15 2 место – 14 3 место – 2 благодарности |
3 |
муниципальный |
4 |
1 |
1 |
благодарности |
4 |
региональный |
|
1 |
|
|
5 |
международный |
|
13 |
|
1 место – 2 2 место – 3 благодарности |
|
Всего: |
10 |
27 |
7 |
|
В целом воспитательная работа в 1 классе была многоплановой и разносторонней и я довольна своей работой как классный руководитель. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях, а так же в муниципальных, международных конкурсах способствовало формированию коллектива. Мои ученики - это уже маленький коллектив, который старается поддерживать друг друга в коллективе.
Во всех классных мероприятиях родители принимали активное участие.
16 обучающихся вместе с родителями приняли участие в международном проекте «День мамы», где были награждены сертификатами; участвовали в спортивном мероприятии «Мама, папа, я – спортивная семья», где победила «дружба».
В течении учебного года были проведены индивидуальные консультации с родителями. Родители приходили в школу с вопросами, на которые получали ответы, а так же проходила связь по телефону.
Обучающиеся в полном составе посещали факультативы и кружки, на базе школы:
«Школа вежливости»
«Вдумчивое чтение»
«Занимательная математика»
«Золотое перо»
4.2% обучающихся посещали спортивные секции;
8.3% обучающихся посещали вокальный кружок «Искорка»;
16.7% обучающихся посещали кружок «Сувенирчик»;
25% обучающихся посещали сельскую библиотеку.
Все учащиеся получили диплом об успешном окончание 1 класса, а родители благодарности за помощь в жизни класса и школы.
В 2016-2017 учебном году буду продолжать работу с родителями.
Продолжу приучать детей соблюдать правила поведения в школе и дома, выполнять поручения. Постараюсь ещё больше сблизить детей, вовлекая их в мероприятия класса и школы. Так же буду продолжать свою работу в реализации здоровьесберегающих технологий, с целью приобщения учащихся к здоровому
образу жизни. Буду стараться помочь ребятам поверить в свои силы, сделать обучение в школе радостным, наполненным узнаванием нового. Ну и конечно буду продолжать работу над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, внимания к людям, чувства уважения к старшим.
Цели и задачи на 2016-2017 учебный год
Цель: нравственное и патриотическое воспитание. Создание условий для саморазвития личности
Задачи:
Развитие патриотических взглядов. Использовать различные формы работы этнокультурной и патриотической направленности для воспитания гражданского чувства школьников: уважение к своему народу, привязанность, тягу к месту своего рождения, формирование гражданской позиции учеников: «Я – Россиянин; развития познавательных интересов, потребностей в изучении культурно – исторических традиций города.
Формирование морально-нравственных качеств
Формировать физически здоровую личность через: участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы и класса, подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии, походы выходного дня, проведение физ. минуток и индивидуальные беседы с детьми о «ЗОЖ».
Формировать коллектив: уважительное отношение к окружающим людям, желание помогать .
Ожидаемые результаты:
- развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку;
- привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции;
- привитие здоровьесберегающих навыков;
- формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю;
- формирование уважительного, ценностного отношения к труду.
Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовать успешность и в конечном итоге проявить себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив. Младших школьников всегда увлекают новые, непривычные виды деятельности, особенно с элементами самостоятельности.
Характеристика класса
В классе 26 человек. Из них 15 девочек и 11 мальчиков. Дети подобраны разного возраст6а: 2004, 2007-2008-2009 годов рождения. 7 детей из неполных и 19 детей из полных семей. Из них: 5 семей многодетные, 9 малоимущие, 2 детей воспитываются бабушками, 1 ребенок – приёмный, 1 ребёнок воспитывается отцом. Есть 2 детей, страдающие хроническими заболеваниями, 3 детей с нарушением зрения, 1 ребёнок в очках, 1 – инвалид.
Большинство детей организованные и владеют навыками самообслуживания. Некоторым приходится помогать до сих пор.
Почти все дети имеют пространственные представления, понимают смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Большинство детей спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание:……..
У детей разные интересы. На переменах играют в компьютерные приставки, бегают друг за другом по коридорам, читают книжки или рисуют. Среди детей много любознательных.
Явного лидера в классе нет, но уже наметились кандидаты: …….
С сентября 2016 года в классе был выбран командир – …….
Дети проявляют активность в подготовке мероприятий. В классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами): ………..
Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливы, культурны. У них присутствуют чувства сопереживания, доброжелательности, сострадания, сочувствие.
Продолжается работа над формированием сплоченного, дружного коллектива. С родителями провожу : анкетирование, опрос.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет, который был сформирован ещё в первом классе, старается поддержать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Права и обязанности учащихся
Учащиеся имеют право:
1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
2. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
3. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
2. Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
3. Повышать свой культурный и нравственный уровень.
4. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
5. Быть дисциплинированными и организованными.
6. Беречь школьное имущество.
Виды контроля:
1. Проведение диагностики по уровню воспитанности;
2. Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);
3. Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;
4. Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).
Ожидаемые результаты:
1. Создание сплоченного классного коллектива.
2. Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
3. Проявление инициативы и ответственности за порученное дело.
4. Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка.
5. Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
6. Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
7. Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
Дни рождения обучающихся
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Дима К. |
Геля Л. |
Полина Н. |
Даниил Б. |
Сергей М. |
Данил Н. |
Егор Л. |
|
Настя П. |
Алина К. |
|
Уля О. |
Степа С. |
|
|
Кирилл Л. |
|
Алена С. |
Геля С. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Семен П. |
Наталия Б. |
Полина К. |
|
Катя К. |
Вика М. |
Катя С. |
Кирилл В. |
Даша М. |
|
Кирилл Х. |
|
|
Семен Е. |
|
|
Александр |
|
|
Амина К. |
|
|
|
|
|
Домна М. |
|
|
|
|
План проведения классных часов
на 2016-2017 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1. |
«Мир удивительных профессий» |
сентябрь |
2. |
«Беслан – три дня АДА» |
сентябрь |
3. |
«Планирование работы класса на 2016-2017 уч.год». |
сентябрь |
4. |
«Мама – первое слово» |
ноябрь |
5. |
«Мои права и обязанности» |
декабрь |
6. |
«Таня, мы будем помнить тебя всегда» |
январь |
7. |
«Твори добро» |
январь |
8. |
Урок мужества «Защитники, кто они?» |
февраль |
9. |
«Хлеб всему голова» |
февраль |
10. |
« Моя семья» |
март |
11. |
Урок мужества «Этот День Победы!» |
апрель |
12. |
«Подвиг народа мы не забудем!» |
май |
13. |
«Солнышко 2017» |
май |
План проведения акций
на 2016-2017 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1. |
«Ярмарка осени» |
сентябрь |
2. |
«Пожилой человек» |
октябрь |
3. |
«Ярмарка осени» |
октябрь |
4. |
«Подари книгу» |
октябрь |
5. |
«День матери» |
ноябрь |
6. |
«Подари детям радость» |
декабрь |
7. |
«Твори добро в 2017 году» |
январь |
8. |
«Тотальный диктант во 2б» |
апрель |
9. |
«Спасибо деду за победу!» |
май |
План проведения диагностики детей
на 2016-2017 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1. |
Изучение успешности адаптации в новых условиях. |
октябрь |
2. |
Социометрия |
октябрь |
3. |
Диагностика уровня воспитанности учащихся |
ноябрь |
4. |
«Самооценка» |
ноябрь |
5. |
Диагностика уровня развития классного коллектива |
декабрь |
6. |
«Недописанное письмо» |
декабрь |
7. |
Диагностика уровня комфортности учащихся в классном коллективе |
январь |
8. |
Диагностика темперамента младших школьников |
январь |
9. |
Изучение самооценки младших школьников |
февраль |
10. |
Методика "Определение типа памяти" |
февраль |
11. |
Анкета «Моя семья» |
март |
12. |
Методика "Изучение переключения внимания" |
март |
13. |
«Фантастический выбор» |
апрель |
14. |
Исследование особенностей распределения внимания (методика Т.Е. Рыбакова) |
апрель |
15. |
«Уровень воспитанности» |
май |
16. |
«Удовлетворённость учащихся» |
май |
План проведения бесед
на 2016-2017 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1. |
«Режим дня» |
январь |
2. |
«Хлеб всему голова» |
февраль |
3. |
«Я и мои товарищи» |
апрель |
4. |
«Уважай старших» |
май |
Работа с одарёнными детьми
1. Выполнение творческих работ.
2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3. Подготовка и участие в классных олимпиадах.
4. Участие в конкурсах чтецов.
5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
6. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими детьми
1. Создание и работа шефских пар.
2. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4. Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
5. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
6. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с неуспевающими детьми
1. Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3. Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4. Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Родительский комитет
№ |
Ф.И.О. |
Адрес |
Телефон |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
План проведения родительских собраний
на 2016-2017 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1 |
Итоги 1 четверти «Успехи и неудачи». |
Октябрь |
2 |
Итоги 1 полугодия. |
Декабрь |
3 |
Итоги 3 четверти. |
Март |
4 |
Итоги за год «Перелистывая страницы учебного года» |
Май |
Учёт посещения
родительских собраний в 2016-2017 уч.году
№ |
Ф.И.О. |
Дата посещения |
|
||||||||
27. 09 |
15. 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
И |
Н |
В |
А |
Л |
И |
Д |
|
|
17 |
|
+ |
++ |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
+ |
++ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
56% |
64% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Темы родительских консультаций
|
Тема консультации |
Сроки |
1 |
Занятость во внеурочное время. |
Сентябрь |
2 |
Как привить любовь к чтению. |
Март |
3 |
Летний отдых детей. |
Май |
В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.
План проведения диагностики родителей
на 2016-2017 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1. |
«Удовлетворённость жизнью учащихся» |
Начало октября |
2. |
«Удовлетворённость жизнью учащихся» |
Начало мая |
3. |
«Оценка воспитательной работы» |
Конец мая |
Протоколы родительских собраний
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были заданы вопросы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Месяц |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Кого приглашали |
Причина вызова |
Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа с детьми
Дата |
Кого приглашали |
Причина вызова |
Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XIII. ПЛАНЫ_ КОНСПЕКТЫ
классных часов учащихся ____ класса
МКОУ «Покоснинская СОШ»
на 200_- 200_ уч.год
Название классного часа:
Дата проведения:
Цель:
Краткое содержание классного часа.
XIV. Сценарии классных часов
XV- а. Приложен к родительским собраниям.
XVI. Экран достижений класса
Занятость во внеурочной деятельности
на начало учебного года
|
Класс 2«Б» |
Сельская библиотека |
Кравцова Т.В. «Искорка» |
Ковалевская С.В. «Сувенирчик» |
Баян |
Сольфеджио |
Минченко М.Н. Спортивная секция |
Ковалева М.И. «Место, где ты родился и живёшь» |
Ковалева М.И. «Школа общения» |
Внеурочная деятельность |
||
«Занимательная грамматика» |
«Вдумчивое чтение» |
«Занимательная математика» |
||||||||||
1 |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 |
|
|
|
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
16 |
|
|
|
И |
Н |
В |
А |
Л |
И |
Д |
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
18 |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
19 |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
20 |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
21 |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
22 |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
23 |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
24 |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
26 |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Всего: |
44% |
16 % |
28 % |
12% |
12% |
44 % |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
ПРАВИЛА
работы классного руководителя с дневниками учащихся.
Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.
Дневник- это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями.
· Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.
1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).
2. Расписание пишется на две недели вперед.
3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.
· Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:
(2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).
· Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).
· Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).
· Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).
· Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.
· Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.
· По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом
Десять заповедей для родителей
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай!
Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Покосное
Дети учатся жить у жизни
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Покосное
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.