Папка классного руководителя (Образец 2)

  • Документация
  • doc
  • 29.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ВОСПИТАНИЕ – это создание условий, для развития личности. К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа. Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем. Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.
Иконка файла материала Папка классного руководителя 3.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  СОШ №2                                                                                   «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по ВР МБОУ СОШ №2 _________________________________ «_______»______________20__­20___ г. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧАЩИМИСЯ _ КЛАССА  На 20__ – 20__ учебный год                                                                        Классный руководитель:                                                                        (Ф.И.О) ________________________________ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ВОСПИТАНИЕ  –   это   создание   условий,   для   развития   личности.   К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому­то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа. Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может   пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем. Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.   Человеческая уникальность тесно связана с проблемой творчества. Творчество предполагает   новое   видение,   новое   решение,   новый   подход.   Способствуя проявлению   человеком   собственной   индивидуальности, проявлению его творческого потенциала. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕВИЗ: «Любви, твори, прощай.» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ:   мы   способствуем 1. Воздержись ото лжи. 2. Не утаивай правды. 3. Не давай повода подозревать себя в пристрастии, предвзятости,  враждебности. ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ: Твердо верю в силу воспитания,   которая складывается из очень простых  компонентов: 1. Любовь к детям 2. Слово учителя, сила личного примера 3. Учитель – ученик – единая духовная общность 4. Справедливость – основа доверия 5. Жизненный путь ребенка – путь радости 6. Способность прощать ребенка, доброта.Твердо убежден, что ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты,  мир сказки, мир фантазии. Воспитание, которое побуждает к самовоспитание. В  воспитании все главное. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  Познавательная  Игровая  Творческая  Спортивная  Коммуникативная  Досуг ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  Классные часы  Экскурсии  Благотворительные мероприятия  Игровые программы  Ролевые игры  ДискуссииЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  ЕЖЕДНЕВНО 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия. 2. Организация питания учащихся. 3. Индивидуальная работа с учащимися.  ЕЖЕНЕДЕЛЬНО 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе ( по плану) 3. Работа с родителями 4. Работа с учителями – предметниками ( по ситуации). 5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.    КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 1. Посещение уроков в своем классе 2. Консультация у школьного психолога 3. Сбор денег ( питание, охрана и т. д.). 4. Встреча с родительским активом  ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной  работы на новую четверть. 3. Проведение родительского собрания.  ОДИН РАЗ В ГОД 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  МБОУ «РСОШ» 20__ – 20__ учебный год Цель воспитательной работы школы: Создание   оптимальных   условий   для     развития,   саморазвития   и   самореализации   гуманной,   свободной,   социально   мобильной   личности,   востребованной   в   современном обществе. Воспитательные  задачи: формирование у школьников системы духовно­нравственных ценностей,  готовности  к самостоятельному нравственному выбору;    организация ученического самоуправления, способствующего сплочению  школьного коллектива и реализации каждым школьником своей гражданской позиции;   формирование   у   школьников   гражданской   ответственности   и   правового самосознания;  развитие   познавательной   и   социальной     активности   учащихся,   воспитание ответственного   отношения   к   учебе,   сознательной     дисциплины,   потребности   в самосовершенствовании и самореализации;  формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений, развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков; воспитание   самостоятельности   и   инициативности,   приучение   к   различным   видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности и креативности. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА 20 – 20 УЧЕБНЫЙ ГОДПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе_______________________________ Когда классный коллектив был образован________________________________________________ Сменность классных руководителей_____________________________________________________ 1. Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты) _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3.  Уровень воспитанности учащихся класса_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 5. Основные ценностные приоритеты класса _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 6. Способы решения конфликтов в коллективе _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 7. Мнение учителей о классе  _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О  КЛАССЕ 20___­20__ учебный годСведения об учащихся Количество Количество учащихся  всего  Мальчиков Девочек  Выбыло Вновь прибывшие На индивидуальном обучении Опекаемые Дети­сироты Дети инвалиды Дети воспитываются без матерей Дети воспитываются без отцов Дети «группы риска» Дети неимеющие регистрацию в России  Талантливые дети Сведения о родителях Безработные родители Родители­инвалиды Малообеспеченные семьи Вынужденные переселенцы из зон военных конфликтов  Многодетные семьи Неблагополучные семьи Родители, которые являются ликвидаторами аварии на  ЧАЭС УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Поручение Ф.И.О. ученика Староста  Сектор культуры Сектор учебыСектор спорта Сектор милосердия Сектор правопорядка Пресс­центр РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА Председатель родительского комитета Учебный сектор Культмассовый сектор Хозяйственный сектор Член совета школы КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ   на ____полугодие 20____ год № Виды деятельности Сроки проведения Ответственны е 1. Познавательная деятельность2. Художественно­эстетическая деятельность 3. Патриотическая деятельность 4.Спортивно­оздоровительная деятельность 5. Трудовая деятельность6.Свободное общение 7. Работа с учителями 8.  Экскурсионная работа (культпоходы и походы)9. Участие класса в общешкольных мероприятиях. 10. Аналитико­диагностическая деятельность 11. Профориентационная работа 12. Мероприятия по обеспечению жизни и здоровья учащихсяКлассный руководитель___________________________________________    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА№  п\п Фамилия Имя ребенка Дата Цель индивидуальной работы Результат проделанной работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ№  п\п Фамилия Имя Дата Цель посещения Результат  ребенка1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА  20__ ­20__ учебный год Месяц, дата Сентябрь 1. Темы заседаний, рейдовОктябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ  20__ ­20__ учебный годЧетверть Дата Тема собраний I II III IV 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ20__ ­20__ учебный год Тема для самообразования ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________ Формы повышения педагогического мастерства Дата Место проведения  ТемаПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ СОДЕРЖАНИЕ  1. 2. 3. 4. 5. 6. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ  ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА С УЧЕТОМ    ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ 7. ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О  КЛАССЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ  16. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ