Параллельные прямые, их признаки и свойства _Разработка урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Параллельные прямые, их признаки и свойства _Разработка урока.docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана:

7.3С: Взаимное расположение прямых

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Параллельные прямые, ихпризнаки и свойства

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.2.7

применять свойства параллельных прямых при решении задач;

 

Цели урока

Учащиеся будут:

- применять свойства параллельных прямых при решении задач;

Критерии

оценивания

Учащиеся будут:

- применять свойства углов образованных при пересечении параллельных прямых секущей при решении задач;

- комментировать доказательство теорем и решения задач;

- оперировать понятиями и терминами раздела;

- описывать данные чертежа.

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- параллельные, пересекающиеся, перпендикулярные прямые;

- секущая;

- внутренние накрест лежащие углы, внутренние односторонние углы, соответственные углы;

- вертикальные углы, смежные углы;

- градусная мера угла;

Полезные выражения для диалогов и письма:

- при пересечении секущей двух параллельных прямых образуют...;

- если внутренние накрест лежащие углы при…;

- если сумма внутренних односторонних углов при…;

-если соответственные углы при…;

Привитие

ценностей

 Учитель и ученики слушают друг друга не перебивают друг друга; Учащиеся соблюдают этику дискуссии;

Учитель и учащиеся открыто оценивают друг друга и обосновывают оценку, такжедают обратную связь;

Межпредметные

связи

Содержание темы обеспечивает межпредметную связь с физикой, информатикой, искусство, так как дает понятия об основных свойствах простейших фигур на плоскости.

Навыки использования ИКТ

Навыки использования презентационного материала и интерактивной доски

Предварительны

знания

 

Учащиеся знают свойства смежных, вертикальных углов. Распознают углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. Знаютсвойства и признаки параллельности прямых.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

 

Организационный момент. Проверка домашнего задания. Совместная с учащимися постановка целей урока.

Стартер. Тест.

Цель: повторение признаков и свойств параллельных прямых.

 

Презентация

Раздаточный материал

Середина урока

 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

15 мин

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

8 мин

Работа со словарем.

Цель: Изучить ключевые слова на трех языках.

 

Қазақ

Русский

English

Қиюшы

Секущая

Transversal

Сәйкес бұрыштар

Соответсвенные углы

CorrespondingAngles

Ішкі айқыш бұрыштар

Внутренние накрест лежащие углы

AlternateInteriorAngles

Сыртқы айқыш бұрыштар

Внешние накрест лежащие углы 

AlternateExteriorAngles

Ішкі тұстас бұрыштар

Внутренние односторенние углы

ConsecutiveInteriorAngles

Сыртқы тұстас бұрыштар

Внешние односторенние углы

ConsecutiveExteriorAngles

Задачи на готовых чертежах.

Цель: начальное устное закрепление.

 

Групповая работа. Найдите все неизвестные углы.

Проверка по ключам.

Цель: Закрепление. Применять признаки и свойства параллельных прямых при решении уровневых задач(Легкий, средний, сложный уровень);

Физкультминутка.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, подтянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

На пять, шесть – тихо сесть,

На семь, восемь – лень отбросим,

И продолжим наш урок.

Работа в парах.Взаимооценивание.

 

Самостоятельная работа.

Учащиеся работают индивидуально, по завершению работы учитель оценивает работу каждого учащегося, дает обратную связь.

Раздаточный материал

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

Раздаточный материал для формативного оценивания

Конец урока

2 мин

Творческое домашнее задание:

1)Придумать задачу, в которой нужно доказать параллельность двух прямых.

2)Придумать две задачи на нахождение углов образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию с помощью персонажей мультфильма, выражая свои эмоции. А также отвечают на вопросы:

- что узнал, чему научился?

- что осталось непонятным?

- над чем необходимо работать?

Описание: C:\Users\pvlstudent\Desktop\рефлексия в картинках\NW1uxHc15VM.jpg

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в подборе уровневых заданий, а также в групповой и парной работе более способные ученики  помогают другим учащимся при выполнении заданий.

Самооценивание,  взаимооценивание, формативное оценивание.

Используется физминутки и активные виды деятельности

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 


 

Скачано с www.znanio.ru