|
Раздел долгосрочного плана: 7.3С: Взаимное расположение прямых |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Параллельные прямые, ихпризнаки и свойства |
|||||||||||||||||||||||||
|
Тип урока |
Урок изучения и первичного закрепления нового материала |
|||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.2.7 применять свойства параллельных прямых при решении задач;
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся будут: - применять свойства параллельных прямых при решении задач; |
|||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся будут: - применять свойства углов образованных при пересечении параллельных прямых секущей при решении задач; - комментировать доказательство теорем и решения задач; - оперировать понятиями и терминами раздела; - описывать данные чертежа. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: - параллельные, пересекающиеся, перпендикулярные прямые; - секущая; - внутренние накрест лежащие углы, внутренние односторонние углы, соответственные углы; - вертикальные углы, смежные углы; - градусная мера угла; Полезные выражения для диалогов и письма: - при пересечении секущей двух параллельных прямых образуют...; - если внутренние накрест лежащие углы при…; - если сумма внутренних односторонних углов при…; -если соответственные углы при…; |
|||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Учитель и ученики слушают друг друга не перебивают друг друга; Учащиеся соблюдают этику дискуссии; Учитель и учащиеся открыто оценивают друг друга и обосновывают оценку, такжедают обратную связь; |
|||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Содержание темы обеспечивает межпредметную связь с физикой, информатикой, искусство, так как дает понятия об основных свойствах простейших фигур на плоскости. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Навыки использования презентационного материала и интерактивной доски |
|||||||||||||||||||||||||
|
Предварительны знания
|
Учащиеся знают свойства смежных, вертикальных углов. Распознают углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. Знаютсвойства и признаки параллельности прямых.
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 3 мин
|
Организационный момент. Проверка домашнего задания. Совместная с учащимися постановка целей урока. Стартер. Тест. Цель: повторение признаков и свойств параллельных прямых. |
Презентация Раздаточный материал |
||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 2 мин
3 мин
15 мин
1 мин
6 мин
8 мин |
Работа со словарем. Цель: Изучить ключевые слова на трех языках.
Задачи на готовых чертежах. Цель: начальное устное закрепление.
Групповая работа. Найдите все неизвестные углы. Проверка по ключам. Цель: Закрепление. Применять признаки и свойства параллельных прямых при решении уровневых задач(Легкий, средний, сложный уровень); Физкультминутка. Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, На пять, шесть – тихо сесть, На семь, восемь – лень отбросим, И продолжим наш урок. Работа в парах.Взаимооценивание.
Самостоятельная работа. Учащиеся работают индивидуально, по завершению работы учитель оценивает работу каждого учащегося, дает обратную связь. |
Раздаточный материал
Презентация
Презентация
Раздаточный материал
Раздаточный материал
Раздаточный материал для формативного оценивания |
||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 2 мин |
Творческое домашнее задание: 1)Придумать задачу, в которой нужно доказать параллельность двух прямых. 2)Придумать две задачи на нахождение углов образованных двумя параллельными прямыми и секущей. В конце урока учащиеся проводят рефлексию с помощью персонажей мультфильма, выражая свои эмоции. А также отвечают на вопросы: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным? - над чем необходимо работать?
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация выражена в подборе уровневых заданий, а также в групповой и парной работе более способные ученики помогают другим учащимся при выполнении заданий. |
Самооценивание, взаимооценивание, формативное оценивание. |
Используется физминутки и активные виды деятельности |
||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.