Класс__________Дата__________
Урок № ____
ПАРАЛЛЕЛОГРАММ, ЕГО ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА
Цели: ввести понятие параллелограмма, сформулировать его свойства и закрепить их в ходе решения задач.
Тип урока: Урок изучения нового учебного материала.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
Фронтальный опрос:
1. Какая фигура называется четырехугольником?
2. Что такое диагонали четырехугольника?
3. Сформулируйте три признака равенства треугольников.
4. Сформулируйте свойство вертикальных углов.
5. Сформулируйте свойство внутренних накрест лежащих углов при параллельных прямых.
6. Сформулируйте свойство внутренних односторонних углов при параллельных прямых.
7. Какая фигура называется треугольником?
8. Чему равна сумма углов четырехугольника?
9. Какие вершины четырехугольника называются соседними?
10. Какие вершины четырехугольника называются противолежащими?
11. Какие стороны четырехугольника называются противолежащими?
12. Какие стороны четырехугольника называются соседними?
3. Изучение нового материала
Определение: Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
4. Физкультминутка
5. Формирование умений и навыков
1. № 371 (а), 372 (а,б)
6. Итоги урока
В о п р о с ы у ч а щ и м с я:
· Что узнали для себя нового?
· Что заинтересовало? Почему?
Домашнее задание: п. 43, 44 изучить, № 372 (в)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.