Паспорт проекта
Название проекта Векторная и растровая графика: достоинства и недостатки
Руководитель проекта Кожух Людмила Александровна, учитель информатики МКОУ Тамтачетской СОШ
Автор проекта Кожух Елена Алексеевна, ученица 9 класса МКОУ Тамтачетской СОШ
Учебная дисциплина Информатика, ИЗО
Тип проекта Индивидуальный, творческий
Год разработки 2019-2020 учебный год
Цель работы Изучение основ векторной и растровой компьютерной графики: виды, назначение, свойства; сформировать умения владеть компьютером как средством решения практических задач, связанных с графикой и мультимедиа
Задачи работы Познакомиться с компьютерной векторной и растровой графикой; освоить основные методы создания редактирования и операции с объектами; «проиграть» профессию графического дизайнера через создание сложного графического изображения; разработать и продемонстрировать авторский графический продукт.
Вопрос проекта В чем заключается различия векторной и растровой графики
Краткое содержание проекта Графика (греч. graphike, от grapho – пишу, черчу, рисую), вид изобразительного искусства. Термин «Графика» первоначально употреблялся лишь применительно к письму и каллиграфии. Но в конце 19- начала 20 века этот термин значительно расширился и немалую роль в этом сыграло развитие компьютерной графики.
Результат проекта (продукт) Рисунки из скетчбука, личное резюме
Защита проекта апрель 2020 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.