ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
№19
Заведующий кабинетом:
Боженова И.А.
ЭМБЛЕМА КАБИНЕТА
ДЕВИЗ КАБИНЕТА
Learn English-
Understand the World
«Учи английский – понимай мир»
Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Общие сведения
(2019 – 2020 учебный год)
1. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом: Боженова Ирина Александровна
2. Класс, ответственный за кабинет: 7 «А»
3. Классы, для которых оборудован кабинет: 2«А», 3 «А», 4 «А»,
5 «А», 6«А», 7 «А», 8 «А», 9 «А», 10 «А», 11 «А»
4. Площадь кабинета:
5. Число посадочных мест:
6. Совет кабинета: Батрашкина Алина, Балак Алина, Позднякова Настя
Опись имущества кабинета № 19
№ |
Наименование имущества |
Инвентарный номер |
Количество |
1 |
Учительский стол |
|
1 |
2 |
Парты двуместные |
|
|
3 |
Стулья ученические |
|
|
4 |
Стул учительский |
|
1 |
5 |
Доска учебная настенная (магнитная) |
|
1 |
6 |
Шкаф книжный |
|
3 |
7 |
Карниз |
|
3 |
8 |
Доска учебная |
|
1 |
9 |
Тюль |
|
3 |
10 |
Плафоны |
|
9 |
Перспективный план развития кабинета на 2019-2023 гг.
№ п/п |
Сроки Вид работы |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
1 |
Компьютер |
+ |
|
|
|
|
2 |
Экран |
+ |
|
|
|
|
3 |
Проектор |
+ |
|
|
|
|
4 |
Принтер |
|
|
|
+ |
|
5 |
Колонки |
+ |
|
|
|
|
6 |
Компьютерный стол |
|
|
|
+ |
|
7 |
Стенды и плакаты ученические |
|
|
+ |
+ |
|
8 |
Стулья и столы ученические |
|
|
|
|
+ |
9 |
Классный уголок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Дидактический материал |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
11 |
Раздаточный материал |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 |
Мультимедийные обучающие программы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
Тестовые задания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
План развития кабинета на 2019-2020 учебный год
№ п/п |
Вид работы |
Сроки выполнения |
1.
2.
3
4
5 |
Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета: - покраска пола - покраска батарей - покраска стен Оформление и пополнение кабинета новыми материалами: -стенды -дидактические материалы -словари Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися: - неуспевающие учащиеся -одаренные учащиеся Внеклассная работа: - проведение праздников - проведение методических заседаний Методическая работа кабинета: - разработка тестового материала - разработка дидактического материала |
август 2019 г.
август 2019 г.
сентябрь-май
сентябрь-май
сентябрь-май
|
График работы кабинета №19 на I полугодие 2019/2020 учебного года
Уроки |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Работа кабинета после уроков: ежедневно с 13:30 до 14:30
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения, имеющихся в наличии
в учебном кабинете иностранного языка №19
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения (рекомендации министерства образования и науки Российской Федерации) |
Необходимое количество |
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения (имеется в наличии в учебном кабинете иностранного языка №5) |
||
Основная школа |
Старшая школа, уровень |
|||
базовый |
||||
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
||||
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку |
Д |
|
|
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку |
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку |
|
Д |
|
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку |
Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому языку, рекомендованные или допущенные МО РФ |
К |
К |
|
УМК Кузовлева В.П.«Английский язык» для 3,4 класса УМК Комаровой «Английский язык» для 2, 5-9 классов УМК Афанасьевой О. В. «Радужный английский» для 10 класса УМК Афанасьевой О. В. «Радужный английский» для 11 класса |
Пособия по страноведению Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии. |
|
|
|
Пособия по страноведению Великобритании, США, Австралии, Канады. |
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку |
К |
К |
|
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (2-9 классы) |
Двуязычные словари |
|
|
|
Двуязычные словари
|
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
Д |
Д |
|
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка. |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) |
Д
|
Д |
|
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК Кузовлева В.П., Афанасьевой О.В., Комаровой) |
2. Печатные пособия |
||||
Алфавит (настенная таблица) |
Д |
|
|
Алфавит (настенная таблица) |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения |
Д |
Д |
|
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения |
Карты на иностранном языке. Карты стран изучаемого языка. |
Д
|
Д |
|
Карты на иностранном языке. Карты стран изучаемого языка. |
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка |
Д |
Д |
|
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка |
3. Экранно-звуковые пособия |
||||
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
Д |
Д |
|
CD MP3 к учебникам английского языка для 2, 3 ,4, 6, 7,8, 9, 10, 11 классов |
Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения |
Д |
Д |
|
Компьютерные презентации. |
5. Учебно-практическое оборудование |
||||
Классная доска с магнитной поверхностью таблиц |
Д |
Д |
|
Классная доска с магнитной поверхностью |
Шкаф |
П |
П |
|
шкафы открытые (3) |
Стол учительский с тумбой |
Д |
Д |
|
Стол учительский с тумбой |
Ученические столы двуместные с комплектом стульев |
К |
К |
|
Ученические столы двуместные с комплектом стульев (12+24) |
Условные обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр кроме специально оговоренных случаев)
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класс)
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся)
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6 -7экз).
Оценка деятельности кабинета
за 2018/2019 учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования.
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): 5 БАЛЛОВ
3. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
4. Оценка методического совета: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.
Измерители выполнения образовательного стандарта
№ п/п |
Виды работ |
Сентябрь |
Октябрь |
Декабрь |
Февраль |
Апрель |
Май |
1 |
Контрольные работы |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
2 |
Тесты |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
3 |
Практические работы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Экзамены |
|
|
+ |
|
|
+ |
5 |
Проектная деятельность |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.