Паспорт кабинета педагога-психолога
Оценка 4.6

Паспорт кабинета педагога-психолога

Оценка 4.6
docx
29.04.2024
Паспорт кабинета педагога-психолога
паспорт кабинета педагога-психолога.docx

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 122»

 

 

Паспорт кабинета

педагога-психолога

 

                            

 

 

Оренбург 2024 u

 

     Цель: создание условия для обеспечения полноценного психического и личностного развития детей дошкольного возраста в процессе их воспитания, образования и социализации на базе МДОБУ.

 

     Задачи:

 

1) охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

3) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, языка, нации, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

4) формирование общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

5) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Психологическое сопровождение рассматривается как стратегия работы педагога-психолога ДОО, направленная на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Задачи психологического сопровождения конкретизируются в зависимости от возраста детей, уровня их развития.

Помещение кабинета педагога-психолога включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее  оснащение.

§  Рабочая зона

§  Зона развивающих занятий

§  Рабочая зона

§  Зона развивающих занятий

§  Консультативная зона

§  Зона релаксации

§  Зона релаксации

 

 

Корпус №1

Письменный стол

1

Стул

2

Стулья для детей 

7

Стол для детей

2

 

 

 

Тактильная поверхность

1

ящик с песком и игрушки для песочной терапии

2

космический песок (формочки)

1(20)

Матрешки

25

Резиновый гном

1

Кукла

2

 

 

Овощи, ягоды

10

Набор «Доктор»

1

Набор «Парикмахерская»

1

Матрешка из 3 предметов

1

Магниты «Овощи»

2

Магниты «Фрукты»

2

Магниты «Ягоды»

2

 

 

Настольные игры:

 

 «Чего не хватает»

1

 «Мир вокруг нас»

1

«Путешествие в мир эмоций»

1

«Закономерности»

 

Геометрический конструктор «Умные строители»

1

«Матрешки»

1

«Найди друзей»

1

«Домино»

1

Сложи картинку( деревянные пазлы) «Овощи»

1

Сложи картинку( деревянные пазлы) «Дикие животные»

 

Сложи картинку( деревянные пазлы) «Домашние  животные»

1

Пазлы «Золотая рыбка»

1

«Времена года»

1

«Мой дом»

1

Куб-эмоций

1

Домик эмоций

1

Картинки разрезные «Времена года»

1

Бизиборд

1

Строительный набор

1

Природный материал (шишки, фасоль, желуди, ракушки)

1

 

 

Кукольный театр варежки (Эмоции)

1

Сортер «Ассоциации» «Бобры маляры»

2

«Вкусное домино»

1

«Геометрическое домино»

1

Лото «Ассоциации»

1

«Умные колокольчики»

1

Развивающий набор «Закончи ряд»

1

«Пантомима»

1

«Что лишнее?»

1

««Что? Где? Зачем?»

1

«Что такое хорошо ,что такое плохо»

1

«Мемо»

2

«Вопросы –ответы»

1

«Алфавит –шифр»

1

«Шнуровка»

1

«Елочка» собери по образцу

1

«Развивающая головоломка»

2

Магнитные «Пифагорики»

1

Конструктор « строительные палочки»

1

Психологическая игра «Лепешка»

1

Мемо «Матрешки»

1

«Потешкино»

1

Лото «Зоопарк эмоций»

1

Лото «Сказка»

1

Сортер «Цвета и размеры»

1

 

 

 

 

Материал для продуктивной деятельности детей

Восковые мелки

2

Цветные карандаши

2 коробк

Простые карандаши

5

Ластики

2

Точилки

2

Краски

2 коробк

Гуашь

1 коробк

Цветная бумага

3

Цветной картон

2

Счётные палочки

2коробок

Альбом для рисования

1

Раскраски

5

Уголок « Окно в мир»

Танграм

10

Домино

4

Шашки

1

Таблицы Шульта

5

 

 

 

 

Картотека

Гимнастика для глаз

1

Лабиринты 5-6 лет

1

Лабиринты 6-7 лет

1

Схемы танграм

1

«Запутанные дорожки, ниточки»

1

 Тренажеры для глаз

6

Прятки « Что спрятано  на картинке»

1

 

 

 

Детская литература

Репка: Русские народные сказки; песенки-потешки в пересказе и обработке М.А. Булатова . Иллюстрации Ю. Васнецова. -СПб.: Акварель, Команда А,2013

          1

Репка. Русская народная сказка Художник Целуева Е. «Слово А», «Леда» «Алфея» Витебск 2015

1

Волк и козлята: Русская народная сказка в пересказе А.Н. Толстого. Иллюстрации Ю. Васнецова -СПб.: Акварель, Команда А 2013

1

Петушок и бобовое зернышко русская народная сказка

1

Зимовье зверей -русская народная сказка в обработке А.Н. Афанасьева

Художник П. Репринцев «Азбука-Аттикус» Москва 2015

1

Теремок -русская народная сказка в обработке О.Капицы. Художник С.Астраханцев. «Азбука-Аттикус» Москва 2015

1

Баба-Яга- русская народная сказка

ОбработкаС.Кузьмина

Художник В. Чайчук и А. Ткачук  «Книжный Дом» Минск 2014

1

Машины-помощницы Е. Агинская

Художник С. Самсоненко «Русич» Смоленск 2014

1

Стихи для самых маленьких «Мир эмоций» В. Нечаева. Художник Д.Гончарова «Хатбер-пресс» Москва 2014

1

Заюшкина избушка -русская народная сказка. Художник Жигарев В.А. «Фламинго» Москва 2003

1

Точно проговариваем. Самые известные скороговорки. С. Кузьмин. Книжный Дом» Минск 2017

1

Четко выговариваем. Самые известные скороговорки. С. Кузьмин. Книжный Дом» Минск 2017

1

Говорим правильно. Русские народные скороговорки. С. Кузьмин. Книжный Дом» Минск 2017

1

Учим скороговорки. Русские народные скороговорки. С. Кузьмин. Книжный Дом» Минск 2017

1

Два жадных медвежонка. Русская народная сказка. «Слово А», «Леда» «Алфея» Смоленск 2015

1

Стихи и сказки Маршак С.Я. Художники Савченко А. Бордюг С. и  др. «Астрель»Москва2010

1

Русские народные загадки для малышей Художник Жигарев В.А. «Фламинго» Москва 2005

1

Петушок  и бобовое зернышко .Русская народная сказка. Обработка О. Капицы. Художник Якшис Л. «Азбука-Аттикус» Москва 2015

1

Волшебная радуга стихи для детей. Степанов В.А. Художник Фаттахова Н. «Фламинго» Москва 2011

1

 

 Аудио записи

 

Записи

Количество

1

Пальчиковые игры и физкультминутки

10

2

Потешки

10

3

Звуки природы

3

4

Классическая музыка для детей

3

 

 

 

Терренкур «Полянка эмоций» 2023 г


§  Зона развивающих занятий

 

§  Зона релаксации

 

 

§  Рабочая зона

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Детский сад № 122» Паспорт кабинета педагога-психолога

Детский сад № 122» Паспорт кабинета педагога-психолога

Цель: создание условия для обеспечения полноценного психического и личностного развития детей дошкольного возраста в процессе их воспитания, образования и социализации на базе

Цель: создание условия для обеспечения полноценного психического и личностного развития детей дошкольного возраста в процессе их воспитания, образования и социализации на базе

Корпус №1 Письменный стол 1

Корпус №1 Письменный стол 1

Кукольный театр варежки (Эмоции) 1

Кукольный театр варежки (Эмоции) 1

Шашки 1 Таблицы Шульта5

Шашки 1 Таблицы Шульта5

Четко выговариваем. Самые известные скороговорки

Четко выговариваем. Самые известные скороговорки

Зона развивающих занятий §

Зона развивающих занятий §

Паспорт кабинета педагога-психолога

Паспорт кабинета педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2024