Паспорт подготовительной группы
Оценка 4.7

Паспорт подготовительной группы

Оценка 4.7
docx
25.12.2021
Паспорт подготовительной группы
паспорт группы 1.docx

 

 

 

ПАСПОРТ

ГРУППЫ

«ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»

Составила:

воспитатель

Токарева Л.В.

 

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплекс,

используемый в группе в учебном году:

 

 

 ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА:

 

Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой.

 

 ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

 

Ø Программа нравственно – патриотического воспитания дошкольников «Мой родной дом» под ред. Т.И. Оверчук;

Ø Программы экологичесого образования детей: «Юный эколог» под ред. С.Н. Николаевой; «Мы» под ред. Н.Н. Кондратьевой;

Ø Программы художественно – эстетического развития  «Цветные ладошки»;

Ø  «Умные пальчики» (конструирование)  под ред. И.А. Лыковой.

 

 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ К ПРОГРАММЕ:

 

Перечень пособий

ü     Методические рекомендации к общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»

ü     Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Старшая группа (5–6 лет, 6-7 лет) / Ред.-сост. А. А. Бывшева

ü    Рабочие тетради Д. Денисова, Ю. Дорожин. Математика для дошкольников: Старшая и подготовительная группы.

ü    Рабочие тетради Д. Денисова, Ю. Дорожин. Развитие речи у дошкольников. Старшая и подготовительная группы.

ü    Рабочие тетради Д. Денисова, Ю. Дорожин. Уроки грамоты для дошкольников: Старшая и подготовительная группы.

ü    Рабочие тетради Д. Денисова, Ю. Дорожин. Прописи для дошкольников: Старшая и подготовительная группы.

ü    Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5–6 лет

ü    Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет

 

 

 


 

ПРИЁМНАЯ

    Предполагаемые цели:

    Обучение детей навыкам самообслуживания. Осуществление педагогического просвещения   родителей, консультационной помощи семье.

Оборудование помещения:

*   Маркированные шкафчики для одежды детей  

*  Скамьи для сидения при одевании

*  Полка для обуви

*   Ковровое покрытие

*  Выносной материал для прогулки

*  Родительский уголок: информационный стенд для родителей; уголок психолога: советы специалистов (консультации); советы воспитателей (консультации);  меню, тетрадь взаимодействия с родителями

*  Уголок детского творчества

*  Уголок медицинского работника

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

БУФЕТНАЯ

Предполагаемые цели:

Развитие способности оказания помощи взрослым. Формирование трудовых навыков.

Оборудование помещения:

*                Раковина

*                Шкаф  для столовой посуды

*                Шкаф  для кухонной посуды

*                Сушилка для посуды

*                Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ГРУППОВАЯ

Предполагаемые цели:

Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства. Формирование трудовых навыков.  Развитие способности оказания помощи взрослым. 

Оборудование помещения:

*    Столы обеденные маркированные  

*           Стулья детские, маркированные в соответствии с ростом детей

*           Ковровое покрытие

*           Термометр

*           Стол раздаточный

*           Графин с питьевой водой.

 

 

 

                 

 

 

КОМНАТА ДЛЯ УМЫВАНИЯ, ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА

Предполагаемые цели:

Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать своё тело в чистоте и порядке. Развитие культурно – гигиенических навыков. Формирование навыков опрятности. Формирование трудовых навыков.  Развитие способности оказания помощи взрослым. 

Оборудование помещения:

*           Зеркало

*           Маркированные шкафчики для ручных и ножных полотенец

*           Мойка для мытья ног

*           Раковины

*           Унитазы

*           Шкаф для хранения моющих средств

*           Шкаф для хранения инвентаря

*           Кармашки для туалетной бумаги

*           Мыльницы  

*           Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики,   прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.

 

 

 

                   ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ  «Здоровейка»                                  

Предполагаемые цели:

Формирование основ двигательной культуры.

Оборудование помещения:

*              Мячи разных размеров

*              Массажные мяч                           

*              Кегли (2 набора)                                  

*              Мешочки с песком

*              Скакалки

*              Летающие тарелки

*              Кубики, флажки

*              Бубен маленький

*              Дидактический материал «Спорт. Спортивные профессии», «Виды        спорта»

*              Атрибуты к подвижным играм

*              Картотека подвижных игр

*              Картотека физкультминуток

*              Картотека бодрящей и корригирующей гимнастики

 

*              Дополнительная методическая литература:

- Булатов М. Тридцать три пирога

- Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников

- Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры

- Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве (для детей 5-6 лет)

- Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве (для детей 6-7 лет)

- Прохорова Г.А. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет

- Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников.

- Вареник Е. Н. Утренняя гимнастика в детском саду для детей 3-5 лет

- Осокина Т.И. Игры и развлечения детей на свежем воздухе

-Останко Л.В. Оздоровительная гимнастика

- Тимофеева Е.А. Подвижные игры

- Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада

- Яковлев В. Игры для детского сада (п/и)

- Борисова Н.Н. Малоподвижные игры и упражнения в детском саду

         - Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа    

          -Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для   детей 3- 7 лет

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

Предполагаемые цели:

Развивать представления об основных   свойствах объёмных геометрических фигурах;  приобретение умений воссоздавать знакомые предметы на горизонтальной плоскости.

Оборудование помещения:

*                Конструкторы разной формы, величины, формы, цвета, из различного материала:

- Томик (мелкий деревянный)

- конструктор «Поликарпова»

- конструктор «LEGO»

*                Строительный материал пластмассовый

*                Схемы для строительства и конструирования

*                Сюжетные картинки на тему «Строительство»

*                Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев, строительная техника и маленькие машинки

*                Сюжетно-ролевая игра «Стройка»

*                Дидактический материал: дом, мебель, стройка

*                Дидактические игры: подбери схему, найди кубик, знаю все профессии, лото все профессии важны, лото кем быть, парные картинки профессии, домино профессии

*                Дополнительная методическая литература:

        - Куцакова Л. В.  Конструирование из строительного материала: Старшая группа     (5–6 лет)

        - Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду

        - Куцакова Л.В. Творим и мастерим

        - Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском  саду

        - Мусиенко С., Бутылкина Г. Оригами в детском саду

        - Долженко Г.И. 100 оригами

        -Лыкова И.А. Конструирование в детском саду

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

констр

 

 

 

 

 

 

 

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Предполагаемые цели:

Обогащать представления детей о   растениях, животных, человеке; способствовать установлению первых   естественных взаимоотношений детей с миром природы.

Оборудование помещения:

*  Муляжи фруктов, овощей, ягод, хлебобулочных изделий

*  Природный материал (шишки, ракушки, камни)

*  Поделки из природного материала

*  Иллюстративный материал по временам года

*  Комнатные растения

*  Паспорт комнатных растений

*  Гербарий

*  Энциклопедии о растениях и животных:

- Дмитриев Ю. Соседи по планете (о насекомых)

- Энциклопедия растений, серия «Все обо всем»

- Энциклопедия «Такие разные животные», серия «Все обо всем»

*         Календарь природы

*  Дидактические игры по экологии:

- как сделать, что взять с собой (ассоциативное мышление)

- кубики животный мир Земли

- овощное лото

- лото в саду, на поле, в огороде (что где растет)

- цветут цветы

- лото домашние животные

- лото птицы

- лото животные и их детёныши

- лото лето в деревне

- лото времена года

- домино бабочки

- домино от жирафа до слона

- чемоданчик – пазлы времена года – 1

- чемоданчик – пазлы времена года – 2

- весна – пазлы

- лото что где растет

- парные картинки фрукты

- парные картинки противоположности

- экологические цепочки «воздух, земля, вода»

- Земля и Солнечная система

 

 

 

*       Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пульверизаторы, клеёнки большие и маленькие, фартуки, нарукавники

 

Дополнительная методическая литература:

- Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду

- Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве (подг.гр.)

- Марковская М.М. Уголок природы в детском саду

- Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: аранжировки и скульптуры из природного материала

- Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5–6 лет)

- Соломенникова О.О. Занятия по формированию элементарных экологических представлений

- Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями

- Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх

- Гризик Т.Е. Я познаю мир

- Гудимов В.П. Тематические загадки для дошкольников

- Паникова Е.А. Все о космосе

- Скоролупова О.А. Покорение космоса

- Селихова Л.Г. Ознакомление с природой и развитие речи (5-7 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Предполагаемые цели:

Воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

Оборудование помещения:

*             Стенд с портретом президента В.В. Путина и символами государства;

*             Альбом «Наша родина - Россия»; 

*             Глобус

*             Государственный флаг

*             Дидактический материал: моя страна, армия, день Победы,

*             Дидактические игры патриотической тематики:

-наша Родина – Россия (игра-викторина)

-флаги России

- морской бой

- солдатики

*             Демонстрационный материал: «Защитники Отечества», «9 мая – день победы», «Великая Отечественная война»; военный транспорт

*             Дополнительная методическая литература:

- Степанов В. Моя Родина – Россия. Учебник для малышей

- Соловьева Е.В. Дети планеты Земля

- Шорыгина Т.А. Беседы о детях Великой Отечественной войны

- папка – передвижка  «Наша Родина - Россия»

 

*             Тематический альбом по быту коренных народов Севера;

*             Герб, флаг Камчатки

*             Кукла в национальном костюме;

*             Комплекты открыток о Камчатском крае, о Петропавловске-Камчатском;

*             Фотоальбом «Город, в котором я живу»;

*             Дидактический материал: наш город, Камчатка (книги о Камчатке)

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

   родн

 

 

 

  IMG-20141204-WA0001

        

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

Предполагаемые цели:

Систематизировать знания детей о дорожном движении и о соблюдении его правил, воспитывать культуру поведения на улице и в общественных местах.

Оборудование помещения:

*                Дорожные знаки

*                Демонстрационные картинки

*                Обучающий плакат «Берегись автомобиля»

*                 Дидактический материал: транспорт, транспорт-2

*                Настольные и дидактические игры по ПДД:

- пазлы забавные машинки

-вкладыш транспорт

- домино Тачки

- лото-двойняшки тачки

-настольно-печатная игра тачки

-гонки

*                Полицейская форма инспектора ГИБДД, полицейского, шофера, жезлы

*                Макет светофора, рули, нагрудные знаки с эмблемами машин и дорожными знаками

*    Сюжетно-ролевая игра «Шофёр» 

*    Книги о ПДД

*    Дополнительная методическая литература:

- Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет)

- Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет)

- Скоролупова О.А. Правила и безопасность дорожного движения

- Лыкова И.А. Мир без опасности.

 

 

                          ЦЕНТР ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Предполагаемые цели:

Формирование у дошкольников устойчивых навыков противопожарной безопасности, систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожара, раскрыть значимость труда пожарных, показать и рассказать об опасности профессии, вызвать уважение к профессии

Оборудование помещения:  

*                Машины – спецтранспорт

*                Костюм пожарного

*                Дополнительная методическая литература:

- Шорыгина Т. А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЦЕНТР ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Предполагаемые цели:

Формирование безопасного поведения, учить принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, отработка ситуаций, способствующих адаптации человека в социальном мире. Профилактика травматизма и предупреждения несчастных случаев. Привитие детям навыков безопасного поведения в быту, дома и в детском саду

Оборудование помещения:

*    Дидактические игры: «Безопасность и здоровье», «Опасные ситуации дома и на прогулке», «Полезные и вредные продукты»

*    Печатные дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо»

*    Негативные и позитивные картинки с различными ситуациями.

*    Книги на тему безопасности и здоровья

*    Дополнительная методическая литература:

- Шорыгина Т.А.Основы безопасности для детей

- Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье

- Алябьева Е.А. Знакомим детей с человеческим организмом

- Голицына Н.С. Основы безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников

 

 

 

 

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ

Предполагаемые цели:

Создание условий для сохранения психоэмоционального здоровья детей дошкольного возраста; для формирования психологической стабильности. Для ребёнка важно в группе иметь личное пространство, место уединения, возможность уединиться, расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, сбросить излишки напряжения, восстановить силы, пополнить запас энергии, почувствовать себя защищённым.

Оборудование помещения:

*    подушки для битья

*    коврик «злости», вытирая ноги о который, дети могут потоптаться и избавиться от плохого настроения

*    коробочка гнева – дети выбрасывают всю свою «злость и обиду», сжав предварительно кулачки и собрав в них все, что накопилось «нехорошего»

*     стаканчики для крика

*    мешочек «Мечтайка»

*    смайлики «индикаторы настроения»

*    дидактические игры по изучению эмоциональных состояний:

- «Чувства и эмоции»

- «Как поступают друзья»

- лото «хорошо или плохо»

- «Эмоции в сказках»

 

 

 

 


 

ПАСПОРТ ГРУППЫ «ЦВЕТОЧНАЯ

ПАСПОРТ ГРУППЫ «ЦВЕТОЧНАЯ

Учебно-методический комплекс, используемый в группе в учебном году:

Учебно-методический комплекс, используемый в группе в учебном году:

Рабочие тетради Д. Денисова, Ю

Рабочие тетради Д. Денисова, Ю

ПРИЁМНАЯ Предполагаемые цели:

ПРИЁМНАЯ Предполагаемые цели:

БУФЕТНАЯ Предполагаемые цели:

БУФЕТНАЯ Предполагаемые цели:

ГРУППОВАЯ Предполагаемые цели:

ГРУППОВАЯ Предполагаемые цели:

КОМНАТА ДЛЯ УМЫВАНИЯ, ТУАЛЕТНАЯ

КОМНАТА ДЛЯ УМЫВАНИЯ, ТУАЛЕТНАЯ

Предполагаемые цели: Формирование основ двигательной культуры

Предполагаемые цели: Формирование основ двигательной культуры

Паспорт подготовительной группы

Паспорт подготовительной группы

ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ

ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ

Паспорт подготовительной группы

Паспорт подготовительной группы

УГОЛОК ПРИРОДЫ Предполагаемые цели:

УГОЛОК ПРИРОДЫ Предполагаемые цели:

Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пульверизаторы, клеёнки большие и маленькие, фартуки, нарукавники

Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пульверизаторы, клеёнки большие и маленькие, фартуки, нарукавники

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Паспорт подготовительной группы

Паспорт подготовительной группы

Паспорт подготовительной группы

Паспорт подготовительной группы

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ЦЕНТР ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЦЕНТР ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЦЕНТР ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Предполагаемые цели:

ЦЕНТР ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Предполагаемые цели:

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ Предполагаемые цели:

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ Предполагаемые цели:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2021