Паспорт урока математики по теме Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"."
Оценка 5

Паспорт урока математики по теме Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"."

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
11.02.2021
Паспорт урока математики по теме Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"."
По окончании изучения темы ученик: ЛР-1: Объясняет, обосновывает ценность и значимость умения складывать дроби с разными знаменателями для каждого человека и для себя лично.
Паспорт урока математики на тему Сложение дробей с разными знаменателями (4 класс).docx

Паспорт урока

Предмет

Математика

Тема урока:

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

Класс

4

Учитель

Лукина Светлана Владимировна

Школа

МАОУ «СОШ №140» г. Перми

Образовательная цель

Формирование познавательной культуры личности, развитие теоретического мышления третьеклассников на основе осмысления способа деления с остатком.

Планируемые образовательные результаты

По окончании изучения темы ученик:

ЛР-1: Объясняет, обосновывает ценность и значимость умения складывать дроби с разными знаменателями для каждого  человека и для себя лично.

ЛР-2: Проявляет устойчивый интерес к выполнению заданий на уроке.

ПУД-1: Анализирует полученную информацию, сравнивает и делает обоснованные выводы.

ПУД-2: Воспроизводит новое понятие по памяти.

ПУД-3: Выполняет задания с применением предъявляемых требований.

КУД-1: Выполняет задание в сотрудничестве с одноклассниками.

КУД-2: Проявляет ответственность и инициативность в достижении результата работы в паре.

РУД-1: Участвует в постановке учебной задачи урока.

РУД-2: Дает обоснованную оценку результатов своей деятельности в соответствии с поставленной учебной задачей.

ПР-1: Объясняет решение сложения дробей с разными знаменателями с использованием схематического рисунка.

ПР-2: Использует разные виды записи примеров сложения дробей с разными знаменателями .

ПР-3: Понимает, что такое знаменатель и числитель.

Программные требования к образовательным результатам раздела «Деление с остатком»

Ученик научится:

Ученик получит возможность научиться:

Разъяснять смысл сложения дробей с разными знаменателями .

Программное содержание

Дроби. Сложение дробей с разными знаменателями .

Мировоззренческая идея

Математика важна,
Математика нужна,
Математика – наука,
Мыслить учит нас она.

Ценностно-смысловые ориентиры

 Знание.

План изучения учебного материала

1. Понятие «одинаковые знаменатели».

2. Сложение дробей с разными знаменателями. 

Основные понятия

 Одинаковые знаменатели .

 

 Сложение дробей с разными знаменателями. 

Тип урока

Изучение нового материала.

Форма урока

Урок – исследование.

Образовательная технология

Технология проблемного обучения.

Оснащение урока

Учебник «Математика» 4 класс, часть 1. Автор: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. 2017 г.

Мультимедийная техника.

Рабочая тетрадочка урока.

Домашнее задание

ЛЕГКО – придумать 5 примеров на сложение дробей с разными знаменателями. 

СЛОЖНО – карточка для самостоятельной работы.

 


 

Паспорт урока Предмет

Паспорт урока Предмет

Математика – наука, Мыслить учит нас она

Математика – наука, Мыслить учит нас она
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021