Паспорт урока
Предмет |
Математика |
Тема урока: |
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. |
Класс |
4 |
Учитель |
Лукина Светлана Владимировна |
Школа |
МАОУ «СОШ №140» г. Перми |
Образовательная цель |
Формирование познавательной культуры личности, развитие теоретического мышления третьеклассников на основе осмысления способа деления с остатком. |
Планируемые образовательные результаты |
По окончании изучения темы ученик: ЛР-1: Объясняет, обосновывает ценность и значимость умения складывать дроби с разными знаменателями для каждого человека и для себя лично. ЛР-2: Проявляет устойчивый интерес к выполнению заданий на уроке. ПУД-1: Анализирует полученную информацию, сравнивает и делает обоснованные выводы. ПУД-2: Воспроизводит новое понятие по памяти. ПУД-3: Выполняет задания с применением предъявляемых требований. КУД-1: Выполняет задание в сотрудничестве с одноклассниками. КУД-2: Проявляет ответственность и инициативность в достижении результата работы в паре. РУД-1: Участвует в постановке учебной задачи урока. РУД-2: Дает обоснованную оценку результатов своей деятельности в соответствии с поставленной учебной задачей. ПР-1: Объясняет решение сложения дробей с разными знаменателями с использованием схематического рисунка. ПР-2: Использует разные виды записи примеров сложения дробей с разными знаменателями . ПР-3: Понимает, что такое знаменатель и числитель. |
Программные требования к образовательным результатам раздела «Деление с остатком» |
Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: Разъяснять смысл сложения дробей с разными знаменателями . |
Программное содержание |
Дроби. Сложение дробей с разными знаменателями . |
Мировоззренческая идея |
Математика важна, |
Ценностно-смысловые ориентиры |
Знание. |
План изучения учебного материала |
1. Понятие «одинаковые знаменатели». 2. Сложение дробей с разными знаменателями. |
Основные понятия |
Одинаковые знаменатели . |
|
Сложение дробей с разными знаменателями. |
Тип урока |
Изучение нового материала. |
Форма урока |
Урок – исследование. |
Образовательная технология |
Технология проблемного обучения. |
Оснащение урока |
Учебник «Математика» 4 класс, часть 1. Автор: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. 2017 г. Мультимедийная техника. Рабочая тетрадочка урока. |
Домашнее задание |
ЛЕГКО – придумать 5 примеров на сложение дробей с разными знаменателями. СЛОЖНО – карточка для самостоятельной работы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.