ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Оценка 4.7

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
22.12.2017
ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Под общей компетенцией «Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОК 2)» понимается способность выпускника к планированию и осуществлению деятельности, нацеленности на результат в профессиональной деятельности; готовность выпускника к выбору, применению оптимальных способов решения профессиональных задач, понимание последствий профессиональных решений и действий.
15.01.20 ОК2.docx
Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа ­ Югры «Сургутский политехнический  колледж» ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем при освоении ОПОП ППКРС, реализующей ФГОС СПО Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно­измерительным приборам и автоматике Квалификация выпускника: Слесарь по контрольно­измерительным приборам и автоматике Нормативный срок обучения: на базе среднего (полного) общего образования        10 месяцев на базе основного общего образования                       2 года 5 месяцев Сургут, 2017 Паспорт и программа формирования общей компетенции ОК2 Сургутский политехнический  колледж. ­ 2017.  Составитель: Т.Н. Масанина, методист Паспорт и программа формирования общей компетенции ОК1 предназначена для  профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно­измерительным приборам и автоматике Рекомендовано   к   печати   Методическим   советом   Сургутского   политехнического колледжа. 1. ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИИ 1.1. Определение, содержание и основные сущностные характеристики  компетенции ОК 2 Под общей компетенцией «Организовывать собственную деятельность,  исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОК 2)» понимается способность выпускника к планированию и осуществлению деятельности, нацеленности на результат   в   профессиональной   деятельности;   готовность   выпускника   к   выбору, применению   оптимальных   способов   решения   профессиональных   задач,   понимание последствий профессиональных решений и действий. 1.2. Место и значимость компетенции ОК 2 в совокупном ожидаемом результате образования выпускника по завершении освоения компетентностно­ориентированной ОПОП по профессии Компетенция способен «Организовывать собственную деятельность,  исходя из цели   и   способов   ее   достижения,   определенных   руководителем  (ОК   2)»  –   одна   из базовых   в   совокупном   результате   образования   в   рамках   ОПОП.   Она   должна   лежать   в основе   профессиональной   квалификации   «Слесарь   по   контрольно­измерительным приборам   и   автоматике»,   так   как   представляет   собой   важнейший   фактор   правильной организации   деятельности   современного   рабочего.   Ее   сформированностью   во   многом определяется способность рабочего решать профессиональные задачи, принимать решения в   профессиональных   и   производственных   ситуациях,   работать   на   перспективу общественного и профессионального развития. По опросу работодателей, ППС, молодых специалистов в данной профессиональной области компетенция ОК 2 является второй   по значимости среди общих компетенций ОПОП ППКРС.  1.3. Принятая структура компетенции ОК 2 Выпускник,   освоивший   компетенцию   способен   «Организовывать   собственную деятельность,  исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем    (ОК 2)»  В области  знания и понимания (А) В области  В области  интеллектуальных навыков практических навыков (В) (С) А 1 В 1 знает   основы,   способы организации   собственной деятельности,   структуру деятельности (целеполагания, планирования,   оценки, С 1 владеет методами анализа условий   организации собственной деятельности, классификации   целей, способов  планирования  и   владеет навыками организации   собственной деятельности под управлением руководителя А 2 А 3 коррекции) структуру   и   знает содержание профессиональной деятельности КИПиА   слесаря знает классификацию  профессиональных задач и методы их решения;  понимает роль правильной организации  собственной  профессиональной  деятельности В 2 В 3 С 2 С 3 осуществления деятельности владеет методами   сравнения, сопоставления возможных   алгоритмов действий, выбора оптимальных путей решения профессиональных задач         владеет методами оценки процесса качества осуществления и результатов   собственной профессиональной деятельности,   коррекции целей,   планируемых   и выполняемых   действий   и прогнозирования последствий   принятия решений       навыками владеет самостоятельной организации   собственной деятельности; владеет навыками выбора оптимальных   способов решения профессиональных задач  владеет навыками  оценивания и  корректировки  собственных действий,  обладает социальной и  нравственной  ответственностью за  качество организации  собственной деятельности 1.4. Планируемые уровни сформированности компетенции ОК 2  у учащихся­выпускников  Уровни сформированности компетенции Начальный  Содержательное описание уровня 1) понимает роль  правильной организации  деятельности в  достижении поставленных  профессиональных целей; 2) применяет основные  способы организации  собственной деятельности  при решении  профессиональных задач Базовый  Классифицирует  профессиональные задачи, готов к выбору методов их решения Основные признаки уровня 1) в учебных и профессионально­ практических ситуациях стремится к  осознанию целей, задач и правильной  организации собственной  деятельности; 2) обнаруживает уверенное знание  правил организации профессиональной деятельности «Электромонтера по  ремонту и обслуживанию  электрооборудования» и готовность к их практическому  применению при решении  профессиональных задач; имеет общее  представление о предполагаемом  результате своей деятельности,  высказывается по поводу полученного  результата В учебных и профессионально­ практических ситуациях описывает  реальную и желаемую ситуации;  относит поставленные  профессиональные задачи к определенному классу, стремится  предложить их решение с учетом  структуры деятельности;  формулирует цель и задачи  деятельности по решению  профессиональной ситуации;  планирует свою деятельность;  формулирует детальное представление об ожидаемом результате  деятельности; оценивает результат и  процесс деятельности проводит текущий контроль  реализации плана собственной  деятельности; предполагает  последствия достижения результатов;  анализирует качество и  эффективность результатов и  процесса собственной деятельности Повышенный  Способен оценить  эффективность принятых  решений 1.5. Общая трудоемкость формирования компетенции ОК 2 у учащегося (в часах) на начальном уровне 1. Прогнозируемая оценка –25  аудиторных часов. 2. Прогнозируемая самостоятельная работа студента – 12 часов. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ 2.1. Цель программы формирования компетенции ОК 2  у учащихся при освоении ОПОП ППКРС Основная цель программы формирования компетенции способен «Организовывать собственную деятельность,  исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОК 2)»  у учащихся  Югры, осваивающих программу подготовки рабочих  15.01.20   «Слесарь   по   контрольно­измерительным   приборам   и по   профессии:   автоматике»,   заключается   в   том,   чтобы   обеспечить   последовательную   перспективу развития данной основополагающей компетенции в ходе освоения общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей профессионального цикла. 2.2. Необходимое содержание образования, календарный график  и возможные траектории формирования компетенции ОК2 у учащихся    при освоении ОПОП ППКРС 2.2.1.   Базовая   структура   знаний   (БСЗ),   необходимая   учащемуся   для   освоения   данной компетенции, календарный график и возможные траектории формирования компетенции ОК 2: Компоненты  БСЗ (ОК 1) A C B Курсы/семестры обучения 1 курс 2  1  сем сем 2 курс 4  3  сем сем 3 курс 6  5  сем сем 1 1 1 1 1 1 1­3 1­3 1 1 1 1 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1 1­3 1,2 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1 х х х х х х х х х х х Коды  УД, ПМ, МДК   ОП.00 ОП.02 ОП.03 ОП.04 ОП.05 ОП.06 ОП.07 П.00 ПМ.00 ПМ.01 МДК.01. 01 УП. 01  ПП. 01 ПМ.02 МДК.  02.01 МДК.02. 02 Участвующие в  формировании ОК 1  циклы, разделы  ОПОП, УД, ПМ, МДК, УП, ПП Обязательная часть  циклов ОПОП и  раздел "Физическая  культура" Общепрофессиональн ый цикл Основы электротехники  и микроэлектроники Основы технической  механики  Допуски и технические  измерения Основы  материаловедения Основы автоматизации  производства Безопасность  жизнедеятельности Профессиональный  цикл Профессиональные  модули Выполнение слесарных и слесарно­сборочных  работ Технология слесарных и слесарно­сборочных  работ  Учебная практика Производственная  практика Выполнение  электромонтажных  работ с  контрольно­ измерительными  приборами и  средствами  автоматики Технология  электромонтажных  работ  Технология проведения  стандартных испытаний, метрологических  поверок средств  измерений и элементов  систем автоматики УП. 02  ПП. 02 ПМ.03 МДК.03. 01 УП.03 ПП.03 ФК.00  ВЧ.00 МДК.03. 02 ОП.05 ОП.08 ОП.09 Учебная практика Производственная  практика Сборка, ремонт,  регулировка  контрольно­ измерительных  приборов и систем  автоматики Технология сборки,  ремонта,  регулировки  контрольно­ измерительных  приборов   и систем  автоматики  Учебная практика Производственная  практика Физическая культура Вариативная часть  циклов ОПОП Наладка и эксплуатация  типовых  электронных  устройств Основы  материаловедения Основы  электроматериаловеден ия Типовые детали,  механизмы и  электрорадиоэлементы  КИП и А  Промежуточная  аттестация Итоговая аттестация 1­3 2,3 1­3 1­3 1­3 1,2  х х х 1­3 1­3 1­3 1,3 1­3 1­3 1­3 1­3 1,2 1 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1,2 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 х х х х х х х х х х х 2.3. Основные пути, методы и технологии формирования компетенции ОК 2 у учащихся  при освоении ОПОП Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания) Метод/форма контроля Аудиторные  формы и методы формирования общекультурных компетенций Проектное задание Реферативное задание Тест, тестовое задание Практическое задание Ролевое задание Исследовательское задание Государственная итоговая аттестация Учебный проект (курсовой, исследовательский,  обучающий, сервисный, социальный творческий,  рекламно­презентационный) Реферат Тестирование, письменный экзамен Лабораторная работа, практические занятия,  практический экзамен Деловая игра Исследовательская работа Выпускная квалификационная работа Внеаудиторные  формы формирования общекультурных компетенций Конкурсы профмастерства Профессиональные выставки, форумы Участие в конкурсах профессионального мастерства  на курсе, в колледже в регионе Подготовка материалов и участие в выставках по  профессии Участие в экскурсиях на предприятие Участие/ освоение программы факультатива, клуба по профессии  Экскурсии на предприятия; ружки, факультативы, клубы  профессиональной направленности Активные методы организации занятий, моделирующие ситуации индивидуального и коллективного принятия решений, творческой рефлексии и ответственности дискуссии метод «Дельфи» («мозговой штурм»,  экспертные оценки, выработка  коллективных решений) эссе Кейс­метод Метод проектов Другие  активные методы 2.4. Формы текущего контроля успеваемости, промежуточных и итоговых  аттестаций сформированности компетенции ОК 2 и необходимые оценочные средства Формы   текущего   контроля   формирования   компетенции   ОК2   и   необходимые оценочные средства определены в комплектах оценочных средств УД, ПМ. Управление   и   контроль   процесса   формирования   компетенции   ОК2   на наддисциплинарном уровне осуществляет мастер производственного обучения учащихся. Ведется   журнал   (ведомость),   в   котором   выставляются   балльные   оценки демонстрируемого   уровня   сформированности   компетенции   ОК2   или   ее   отдельных компонентов на разных этапах подготовки. Ведомость оценки компетенций одной группы по одной УД, ПМ Таблица 1 №  п/п ФИО  студента ОК 1 Дисциплина N (уровень компетенций) ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 … ОКМ ПК 1 … ПК Р 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. N №   п/ п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ФИО  студента               … … N                                                                                                               … … … … … … … … …                                     …   …   …   …   …   …   …   …   …   Ведомость одной группы по одной общей компетенции Компетенция N (уровень и баллы по УД, ПМ) Таблица 2 Итог овый балл УД 1 УД 2 УД 3 УД 4 УД 5 … УД М ПМ 1 … ПМ Р                 …                                                           …   …   …   …   …   …   …                 …   …   …   …   …   …   …   … … … … … … … … …       …     …                   … Сводная ведомость одной группы по компетенциям (дисциплинарный уровень)  Таблица 3 №  ФИО  Уровни сформированности компетенций (дисциплинарный уровень) п/п студента ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 … ОКМ ПК 1 … ПК Р 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. … N                 …                 …                 …                 …                 …                 … … … … … … …                             …   …   …   …   …   …   …   … … … … … … …     …   Форма журнала наблюдения процесса формирования компетенции ОК 2 для одной группы таблица 4 Ф.И.О. Название мероприятия (вида деятельности) / оценка уровня сформированности компетенции Мероприятие 1 Мероприятие 2 … Мероприятие N Итоговая оценка 1.  2. 3. … Литература: 1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего  профессионального образования по профессии 08.01.08  Мастер отделочных  строительных работ (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 2  августа 2016г. №682)

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2017