ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Оценка 5

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
22.12.2017
ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Под общей компетенцией «Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1)» понимается готовность выпускника к применению профессиональных компетенций на рабочих местах при выполнении работ по монтажу, ремонту, регулировке контрольно-измерительных приборов и аппаратуры автоматического регулирования и управления, понимание последствий профессиональных решений, действий, осознание личной и профессиональной ответственности за технологический процесс.Документ WORD
15.01.20 ОК1.docx
Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты­Мансийского автономного округа ­ Югры «Сургутский политехнический  колледж» ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес при освоении ОПОП ППКРС, реализующей профессии ФГОС СПО Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно­измерительным приборам и автоматике Квалификация выпускника: Слесарь по контрольно­измерительным приборам и автоматике Нормативный срок обучения: на базе среднего (полного) общего образования     10 месяцев на базе основного общего образования                    2 года 5 месяцев Сургут, 2017 Паспорт и программа формирования общей компетенции ОК1 Сургутский политехнический  колледж. ­ 2017.  Составитель: Т.Н. Масанина, методист Паспорт и программа формирования общей компетенции ОК1 предназначена для  профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно­измерительным приборам и автоматике Рекомендовано   к   печати   Методическим   советом   Сургутского   политехнического колледжа. 1. ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИИ 1.1. Определение, содержание и основные сущностные характеристики  компетенции ОК 1 Под общей компетенцией «Понимать сущность и социальную значимость своей будущей   профессии,   проявлять   к   ней   устойчивый   интерес  (ОК   1)»  понимается готовность выпускника  к применению профессиональных компетенций на рабочих местах при выполнении   работ   по   монтажу,   ремонту,   регулировке   контрольно­измерительных   приборов   и аппаратуры   автоматического   регулирования   и   управления,  понимание   последствий профессиональных решений, действий, осознание личной и профессиональной ответственности за технологический процесс. 1.2. Место и значимость компетенции ОК 1 в совокупном ожидаемом результате образования выпускника по завершении освоения компетентностно­ориентированной ОПОП по профессии Компетенция способен «Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,   проявлять   к   ней   устойчивый   интерес  (ОК   1)»  –   одна   из   базовых   в совокупном   результате   образования   в   рамках   ОПОП.   Она   должна   лежать   в   основе профессиональной   квалификации   «Слесарь   по   контрольно­измерительным   приборам   и автоматике»,   так   как   представляет   собой   важнейший   фактор   мотивации   к   социально­ значимой   деятельности   современного   рабочего.   Ее   сформированностью   во   многом определяется способность профессионала принимать ответственные решения в сложных производственных   ситуациях,   работать   на   перспективу   общественного   и профессионального развития. По опросу работодателей, ППС, молодых специалистов в данной профессиональной области   компетенция   ОК   1  является   первой   по  значимости   среди  общих   компетенций ОПОП ППКРС. 1.3. Принятая структура компетенции ОК 1 Выпускник,   освоивший   компетенцию   способен   «Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей   будущей   профессии,   проявлять   к   ней   устойчивый интерес (ОК 1)»: В области  знания и понимания (А) В области  В области  интеллектуальных навыков практических навыков (В) (С) А 1 знает суть и социальную  значимость профессии  В 1 владеет методами анализа классификации значимых  С 1 демонстрирует значимые  профессионально­ слесарь по контрольно­ измерительным приборам  и автоматике профессионально­ личностных качеств  слесаря по контрольно­ измерительным приборам  и автоматике А 2 понимает специфику  профессии слесаря КИП и  А. В2 владеет методами  сравнения  и  прогнозирования путей  развития  профессионально­ личностных качеств  слесаря КИП и А. А 3 осознает сущность и  социальную значимость  профессии слесаря КИП и  А, прогнозирует  последствия принятых     технологических решений  при выполнении работ по  монтажу, ремонту,  регулировке контрольно­ измерительных приборов и аппаратуры  автоматического  регулирования и  управления.       В3 владеет способами  развития  профессионально­ личностных качеств  слесаря КИП и А и  методами  прогнозирования  возможных видов брака в  рамках  профессиональной  деятельности.  С 2 С 3 личностные качества  слесаря КИП и А,  развитый  профессиональный  кругозор, способен  грамотно аргументировать выбор технологических  решений, имеет стратегию  личного демонстрирует  значимые  способен применять  профессиональные  компетенции на всех  этапах технологического  процесса при выполнении  работ по монтажу,  ремонту, регулировке  контрольно­ измерительных приборов и аппаратуры  автоматического  регулирования и  управления, для решения  текущих учебных и  личных задач. обладает социальной  ответственностью в  профессиональной  деятельности, участвует в  реализации   технологического  процесса при выполнении  работ по монтажу,  ремонту, регулировке  контрольно­ измерительных приборов и аппаратуры  автоматического  регулирования и  управления, использует  различные средства, пути  и возможности  профессионального  самосовершенствования  по профессии слесаря  КИП и А 1.4. Планируемые уровни сформированности компетенции ОК 1  у учащихся ­ выпускников  Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня Начальный  знает   и   понимает,   к   чему стремиться в профессиональной   сфере   и как этого можно достичь   Базовый  осознанно   движется   к формированию профессионально­значимых личностных качеств Повышенный    сформированы профессионально­значимые личностные качества (понимание   сущности   и значимости   социальной   профессии, устойчивый интерес к ней) 1 знает суть и социальную значимость профессии электромонтера; 2 формирует   профессиональный     3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8     кругозор; имеет   выраженный   интерес   в конкретных областях профессиональной деятельности; знает   различные   средства,   пути   и возможности   профессионального самосовершенствования. понимает   специфику   профессии электромонтера; способен   грамотно   аргументировать выбор технологических решений; способен применять профессиональные   компетенции   на основных этапах монтажа, ремонта и регулировке КИПиА автоматического   регулирования   и управления,   для   решения   текущих учебных   и   личных   задач,   имеет соответствующий опыт и результаты; стремится расширить теоретическую базу   и   практический   опыт   в   сфере будущей профессиональной   деятельности. демонстрирует профессиональный кругозор;  выбирает   задачи   в   соответствии   с профессиональными интересами; способен   грамотно   аргументировать выбор технологических решений при решении конкретных задач; преодолевает   трудности   в   решении задач,   доводит   их   до   логического завершения; способен применять профессиональные   компетенции   на всех   этапах   сборки,   регулировки   и ремонта   КИПиА,   для   решения текущих   учебных   и   личных   задач, имеет   соответствующий   опыт   и результаты; участвует в технологического предприятия колледжа); имеет     профессионального роста;  использует различные средства, пути  и возможности профессионального  самосовершенствования. реализации процесса (организации, стратегию развитый личного           5 Общая трудоемкость формирования компетенции ОК 1 у учащегося (в часах) на начальном уровне 1 Прогнозируемая оценка –23  аудиторных часа. 2 Прогнозируемая самостоятельная работа студента – 12 часов. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ 2.1. Цель программы формирования компетенции ОК 1 у учащихся  при освоении ОПОП  Основная цель программы формирования компетенции способен «Понимать сущность и социальную   значимость   своей   будущей   профессии,   проявлять   к   ней   устойчивый интерес  (ОК 1)»  у учащихся Югры, осваивающих программу подготовки по профессии 15.01.20   «Слесарь   по   контрольно­измерительным   приборам   и   автоматике», заключается   в   том,   чтобы   обеспечить   последовательную   стратегию   развития   данной основополагающей   компетенции   в   ходе   освоения   общепрофессиональных   дисциплин   и профессиональных модулей профессионального цикла. 2.2. Необходимое содержание образования, календарный график  и возможные траектории формирования компетенции ОК1 у учащихся  при освоении ОПОП  2.2.1.   Базовая   структура   знаний   (БСЗ),   необходимая   учащемуся   для   освоения   данной компетенции, календарный график и возможные траектории формирования компетенции ОК 1: Компоненты  БСЗ (ОК 1) A C B Курсы/семестры обучения 1 курс 2  1  сем сем 2 курс 4  3  сем сем 3 курс 6  5  сем сем 1 1 1 1 1 1 1­3 1­3 1 1 1 1 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 х х х х х х Коды  УД, ПМ, МДК   ОП.00 ОП.02 ОП.03 ОП.04 ОП.05 ОП.06 ОП.07 П.00 ПМ.00 ПМ.01 Участвующие в  формировании ОК 1  циклы, разделы  ОПОП, УД, ПМ, МДК, УП, ПП Обязательная часть  циклов ОПОП и  раздел "Физическая  культура" Общепрофессиональн ый цикл Основы электротехники  и микроэлектроники Основы технической  механики  Допуски и технические  измерения Основы  материаловедения Основы автоматизации  производства Безопасность  жизнедеятельности Профессиональный  цикл Профессиональные  модули Выполнение слесарных и слесарно­сборочных МДК.01. 01 УП. 01  ПП. 01 ПМ.02 МДК.  02.01 МДК.02. 02 УП. 02  ПП. 02 ПМ.03 МДК.03. 01 УП.03 ПП.03  ВЧ.00 МДК.03. 02 ОП.05 ОП.08 работ Технология слесарных и слесарно­сборочных  работ  Учебная практика Производственная  практика Выполнение  электромонтажных  работ с  контрольно­ измерительными  приборами и  средствами  автоматики Технология  электромонтажных  работ  Технология проведения  стандартных испытаний, метрологических  поверок средств  измерений и элементов  систем автоматики Учебная практика Производственная  практика Сборка, ремонт,  регулировка  контрольно­ измерительных  приборов и систем  автоматики Технология сборки,  ремонта,  регулировки  контрольно­ измерительных  приборов   и систем  автоматики  Учебная практика Производственная  практика Вариативная часть  циклов ОПОП Наладка и эксплуатация  типовых  электронных  устройств 1 1­3 1,2 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1 1 1­3 2,3 1­3 1­3 1­3 1,2  1­3 1­3 1­3 1,3 1­3 1­3 1­3 1­3 1,2 1­3 1­3 1­3 Основы  материаловедения 1­3 1­3 1,2 Основы  электроматериаловеден 1­3 1­3 1­3 х х х х х х х х х х х х х х ОП.09 ия Типовые детали,  механизмы и  электрорадиоэлементы  КИП и А  Промежуточная  аттестация Итоговая аттестация 1­3 1­3 1­3 х 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 1­3 х х 2.3. Основные пути, методы и технологии формирования компетенции ОК1 у учащихся  при освоении ОПОП  Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания) Метод/форма контроля Аудиторные  формы и методы формирования общекультурных компетенций Проектное задание Реферативное задание Тест, тестовое задание Практическое задание Ролевое задание Исследовательское задание Государственная итоговая аттестация Учебный проект (курсовой, исследовательский,  обучающий, сервисный, социальный творческий,  рекламно­презентационный) Реферат Тестирование, письменный экзамен Лабораторная работа, практические занятия,  практический экзамен Деловая игра Исследовательская работа Выпускная квалификационная работа Внеаудиторные  формы формирования общекультурных компетенций Конкурсы профмастерства Профессиональные выставки, форумы Участие в конкурсах профессионального мастерства  на курсе, в колледже в регионе Подготовка материалов и участие в выставках по  профессии Участие в экскурсиях на предприятие Участие/ освоение программы факультатива, клуба по профессии  Экскурсии на предприятия; кружки, факультативы, клубы  профессиональной направленности Активные методы организации занятий, моделирующие ситуации индивидуального и коллективного принятия решений, творческой рефлексии и ответственности дискуссии метод «Дельфи» («мозговой штурм»,  экспертные оценки, выработка  коллективных решений) эссе Кейс­метод Метод проектов Другие  активные методы 2.4. Формы текущего контроля успеваемости, промежуточных и итоговых  аттестаций сформированности компетенции ОК1 и необходимые оценочные средства Формы   текущего   контроля   формирования   компетенции   ОК1   и   необходимые оценочные средства определены в комплектах оценочных средств УД, ПМ. Управление   и   контроль   процесса   формирования   компетенции   ОК1   на наддисциплинарном уровне осуществляет мастер производственного обучения учащихся. Ведется   журнал   (ведомость),   в   котором   выставляются   балльные   оценки демонстрируемого   уровня   сформированности   компетенции   ОК1   или   ее   отдельных компонентов на разных этапах подготовки. Ведомость оценки компетенций одной группы по одной УД, ПМ Таблица 1 №  п/п ФИО  студента ОК 1 Дисциплина N (уровень компетенций) ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 … ОКМ ПК 1 … ПК Р 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. N №   п/ п 1. 2. 3. 4.                   ФИО  студента                                                                                                   … … … … … … … … …                                     …   …   …   …   …   …   …   …   …   Ведомость одной группы по одной общей компетенции Компетенция N (уровень и баллы по УД, ПМ) Таблица 2 Итог овый балл УД 1 УД 2 УД 3 УД 4 УД 5 … УД М ПМ 1 … ПМ Р                                         …   …   …   …           …   …   …   … 5. 6. 7. … N   …         …                           …   …   …         …   …   …   … … … … … … … … …       …     …           … Сводная ведомость одной группы по компетенциям (дисциплинарный уровень)  Таблица 3 №  п/п ФИО  студента Уровни сформированности компетенций (дисциплинарный уровень) ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 … ОКМ ПК 1 … ПК Р 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. … N                 …                 …                 …                 …                 …                 … … … … … … …                             …   …   …   …   …   …   …   … … … … … … …     …   Форма журнала наблюдения процесса формирования компетенции ОК 1 для одной группы таблица 4 Ф.И.О. Название мероприятия (вида деятельности) / оценка уровня Мероприятие Мероприятие … Мероприятие сформированности компетенции 1 2 N Итоговая оценка 1.  2. 3. … Литература: 1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего  профессионального образования по профессии 08.01.08  Мастер отделочных  строительных работ (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 2  августа 2016г. №682)

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ  Общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Профессия: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2017