Требования к учебным кабинетам. 1. Наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год. 2. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете. 3. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексов средств обучения. 4. Соответствие оборудования и учебно-методического комплекса средств обучения профилю кабинета. 5. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета. 6. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами, по его профилю. 7. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер: а) рекомендаций по выполнению домашних работ
Направлен
ие
1.Оборудова
ние
кабинета.
2.Эстетика
оформления
учебного
кабинета.
3.Соблюд
ение правил
техники
безопаснос
ти и норма
тивных
санитарно
гигиеничес
ких требова
ний.
Экспертная оценка состояния учебного кабинета.
Критерии
Балл
Дата
31.08.2015
31.08.2015
31.08.2015
учебниками,
1. Наличие паспорта кабинета и плана обновления его
учебнометодического оборудования .
2.Укомплектованность кабинета необходимым учебным
оборудованием (в соответствии с перечнем).
3. Порядок хранения оборудования в кабинете.
4.Обеспеченность
справочно
информационной, научнопопулярной, художественной
литературой, учебными и дидактическими пособиями для
самостоятельных работ и практических занятий,
сборников задач и упражнений.
5.Порядок систематизации и хранения, литературы,
учебных и дидактических пособий.
6.Наличие папок (иных хранилищ) со сменным материалом
для стендов; качество систематизации этих материалов.
7.Культура оформления материалов для стендов.
8.Наличие и состояние технических средств обучения,
обеспечение условий для их использования и хранения в
кабинете.
Итого
1.Окраска кабинета с учетом степени солнечного света и
цвета мебели.
2.Соблюдение определенного (единого) стиля в
оформлении кабинета.
3.Привлекательность содержания материалов на стендах и
способ их размещения (включая отсутствие на передней
стене учебного кабинета материалов, отвлекающих
внимание школьников и создающих психологический
дискомфорт).
4.Оформление рабочего места учителя.
Итого
1.Наличие в кабинете инструкций по технике
безопасности,
журнал инструктажа учащихся по
соблюдению норм техники безопасности.
2.Регулярностьпроветривания помещения.
3.Наличие аптечки.
4.Наличие противопожарного инвентаря (для кабинетов, в
которых оно необходимо).
5.Уровень освещенности кабинета (включая бесшумное
функционирование всех светильников, наличие закрытых
плафонов и дополнительного освещения у доски).
6.Чистота помещения и мебели.
7.Соответствие мебели росту учащихся, обучаемых в этом
кабинете.
8.Наличие в кабинете комнатных растений и их
размещение согласно нормам СанПиН (высота не более
20см, количество – не более 23 горшков на подоконнике).
9.Правильное размещение штор в кабинете (темные шторы
в простенках, тюль должен доходить только до середины
окна).
10.Соблюдение соответствия численности учащихся
гигиенической норме вместимости кабинета (при высоте
3,5м норма на одного учащегося – 1,43кв.м, 3м – 1,7кв.м,2,5м – 2,2 кв.м).
Итого
Уровень состояния кабинета _________________________________________________________
_________________________________________________________
Члены комиссии: Председатель: /Рудаева С.В./
Зам. директора по УВР /Серова Т.И./
Зам. директора по АХЧ /Тименская Н.В./
Председатель ПК /Куликова О.А/
С экспертной оценкой ознакомлен: ____________________________________________________
Рекомендации:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________