Паспорт кабинета

  • Документация
  • doc
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Требования к учебным кабинетам. 1. Наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год. 2. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете. 3. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексов средств обучения. 4. Соответствие оборудования и учебно-методического комплекса средств обучения профилю кабинета. 5. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета. 6. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами, по его профилю. 7. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер: а) рекомендаций по выполнению домашних работ
Иконка файла материала Экспертная оценка состояния учебного кабинета.doc
Направлен ие 1.Оборудова ние кабинета. 2.Эстетика оформления учебного кабинета. 3.Соблюд­ ение   правил техники безопаснос­ ти и норма­ тивных санитарно­ гигиеничес­ ких требова­ ний. Экспертная оценка состояния учебного кабинета. Критерии Балл Дата 31.08.2015 31.08.2015 31.08.2015     учебниками, 1.   Наличие   паспорта   кабинета   и   плана   обновления   его учебно­методического оборудования . 2.Укомплектованность   кабинета   необходимым   учебным оборудованием (в соответствии с перечнем). 3.  Порядок хранения оборудования в кабинете. 4.Обеспеченность справочно­ информационной,   научно­популярной,   художественной литературой, учебными и дидактическими пособиями для самостоятельных   работ   и   практических   занятий, сборников задач и упражнений. 5.Порядок   систематизации   и   хранения,   литературы, учебных и дидактических пособий. 6.Наличие папок (иных хранилищ) со сменным материалом для стендов; качество систематизации этих материалов. 7.Культура оформления материалов для стендов. 8.Наличие   и   состояние   технических   средств   обучения, обеспечение условий для их использования и хранения в кабинете.   Итого  1.Окраска кабинета с учетом степени солнечного света и цвета мебели. 2.Соблюдение   определенного   (единого)   стиля   в оформлении кабинета. 3.Привлекательность содержания материалов на стендах и способ  их размещения  (включая  отсутствие на передней стене   учебного   кабинета   материалов,   отвлекающих внимание   школьников   и   создающих   психологический дискомфорт). 4.Оформление рабочего места учителя. Итого  1.Наличие   в   кабинете   инструкций   по   технике безопасности,   журнал   инструктажа   учащихся   по соблюдению норм техники безопасности. 2.Регулярностьпроветривания помещения. 3.Наличие аптечки. 4.Наличие противопожарного инвентаря (для  кабинетов, в которых оно необходимо). 5.Уровень   освещенности   кабинета   (включая   бесшумное функционирование  всех  светильников, наличие  закрытых плафонов и дополнительного освещения у доски). 6.Чистота помещения и мебели. 7.Соответствие мебели росту учащихся, обучаемых в этом кабинете. 8.Наличие   в   кабинете   комнатных   растений   и   их размещение согласно нормам СанПиН (высота ­ не более 20см, количество – не более 2­3 горшков на подоконнике). 9.Правильное размещение штор в кабинете (темные шторы в простенках, тюль должен доходить только до середины окна). 10.Соблюдение   соответствия   численности   учащихся гигиенической  норме вместимости  кабинета  (при высоте 3,5м норма на одного учащегося – 1,43кв.м, 3м – 1,7кв.м,2,5м – 2,2 кв.м). Итого  Уровень состояния кабинета _________________________________________________________  _________________________________________________________  Члены комиссии: Председатель:                                         /Рудаева С.В./                                                Зам. директора по УВР                         /Серова Т.И./                                Зам. директора по АХЧ                        /Тименская Н.В./                                Председатель ПК                                  /Куликова О.А/ С экспертной оценкой ознакомлен: ____________________________________________________ Рекомендации: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________