Паспорт кабинета иностранного языка
Оценка 4.6

Паспорт кабинета иностранного языка

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
27.06.2019
Паспорт кабинета иностранного языка
паспорт кабинета составлен по разделам с учетом требований, предъявляемых администрацией школы. Общие сведения о кабинете,опись имущества, инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета, перспективный план развития кабинета, расписание работы в кабинете, измерители обученности учащихся: ( контрольные работы, тесты), библиотека: (перечень учебно-методического обеспечения, справочники, книги для внеклассного чтения и внеклассной работы, таблицы, плакаты, портреты, цифровые образовательные ресурсы, презентации, карты (в электронном виде), раздаточный материал. Общие требования, санитарно-гигиенические требования к кабинету, меры безопасности в кабинете английского языка, правила пользования кабинетом английского языка, правила поведения учащихся на уроках, должностная инструкция для учителя иностранного языка.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4  г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан ПАСПОРТ учебного кабинета № 46 Заведующий кабинетом: Фадеева Любовь Николаевна, учитель английского языка Паспорт  составлен:________________________________ (дата составления) г. Лениногорск  РТ Общие сведения о кабинете: 1. Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом: Фадеева Любовь Николаевна 2. Преподаваемые дисциплины: иностранный язык ( английский)  3. Площадь кабинета  53м²  4. Класс, ответственный за кабинет: 5А  5. Классы, для которых оборудован кабинет: (2­11)  6. Число посадочных мест: 30 Опись имущества: Номера  б/н б/н б/н б/н б/н б/н б/н № Наименование имущества Доска 1 Стол  учительский 2 Столы  ученические 3 Стулья  ученические   4 Стул  учительский 5 6 Тюль 7 Шкаф 8 Ноутбук 9 Мультимедийный проектор 1 0 Экран  Количество 1 1 15 32 1 1 3 1 1 1 Примечание: опись составляется исходя из наличного имущества и его количества. Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета: № Наименование ТСО Марка 1.  Ноутбук RAYbookBi101 0 Год  приобретения 16/02/2018 Инвентарный № по школе 210105000686 2. Мультимедийный  проектор Экран 3. № Что планируется 1. Собирать   материалы  по   тестированию   учащихся. 2. Пополнять  банк   данных  о   материалах  олимпиад. 3. Периодически   обновлять стенды   4. Продолжить   работу  по   накоплению  раздаточного    материала. 5. Пополнять  библиотечку  для   внеклассного   чтения. 6. 7. Разработать  программу для  учеников,  находящихся в  группе риска Разработать  программу для  одаренных  учеников  Перспективный план развития кабинета: Кол­во Ответственный Сроки Результат 15­20 В  течение  года заведующий  кабинетом В  течение   года заведующий  кабинетом В  течение   года заведующий  кабинетом В  течение   года заведующий  кабинетом заведующий  кабинетом заведующий  кабинетом заведующий  кабинетом 8. Разработать  программу для  «слабых» учеников  заведующий  кабинетом Урочные часы работы кабинета (с учетом использования мультимедийного проектора) Расписание работы в кабинете. I четверть День недели Понедельни к Вторник Среда Четверг Пятница Суббота № урока класс класс класс класс класс класс 1 2 3 4 5 6 7 7 2А 3А 10 6А 5Б 6Б 6Б 4А 5Б 2Б 5А 6А 6Б 2Б 4А 5А 3А 2А 7 10 5А 6А 5Б 7 10 II четверть День недели Понедельни к Вторник Среда Четверг Пятница Суббота № урока класс класс класс класс класс класс 7 2А 2Б 3А 10 6А 5Б 6Б 6Б 6Б 2Б 4А 5А 3А 2А 7 5А 6А 5Б 10 10 7 4А 5Б 2б 5а 6А 1 2 3 4 5 6 7 Дополнительные занятия со  слабоуспевающими и одаренными  детьми. Внеурочная деятельность. ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.  Контрольные работы. Клас с 2 Тема Кол­во  вариантов Module 1. Progress Check 1. Module 2. Progress Check 2. 1 1 3 4 5 6 7 Module 3. Progress Check 3. Module 4. Progress Check 4. Module 5. Progress Check 5. Modular test 1 (Units 1,2) Modular test 2 (Units 3,4) Modular test 3 (Units 5,6) Modular test 4 (Units 7,8) Modular test 5 (Units 9,10) Modular test 6 (Units 11,12) Modular test 7 (Units 13,14) Modular test 8 (Units 15,16) Exit test Modular test 1 (Units 1,2) Modular test 2 (Units 3,4) Modular test 3 (Units 5,6) Modular test 4 (Units 7,8) Modular test 5 (Units 9,10) Modular test 6 (Units 11,12) Modular test 7 (Units 13,14) Modular test 8 (Units 15,16) Exit test Test 1. (Module 1) Test 2. (Module 2) Test 3. (Module 3) Test 4. (Module 4) Test 5. (Module 5) Test 6. (Module 6) Test 7. (Module 7) Test 8. (Module 8) Test 9. (Module 9) Test 10. (Module 10) Exit test Test 1. (Module 1) Test 2. (Module 2) Test 3. (Module 3) Test 4. (Module 4) Test 5. (Module 5) Test 6. (Module 6) Test 7. (Module 7) Test 8. (Module 8) Test 9. (Module 9) Test 10. (Module 10) Exit test Test 1. (Module 1) Test 2. (Module 2) Test 3. (Module 3) Test 4. (Module 4) Test 5. (Module 5) Test 6. (Module 6) Test 7. (Module 7) Test 8. (Module 8) Test 9. (Module 9) 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 9 10 11 Test 10. (Module 10) Exit test Test 1. (Module 1) Test 2. (Module 2) Test 3. (Module 3) Test 4. (Module 4) Mid test Test 5. (Module 5) Test 6. (Module 6) Test 7. (Module 7) Test 8. (Module 8) Exit test Test 1. (Module 1) Test 2. (Module 2) Test 3. (Module 3) Test 4. (Module 4) Mid test Test 5. (Module 5) Test 6. (Module 6) Test 7. (Module 7) Test 8. (Module 8) Exit test Test 1. (Module 1) Test 2. (Module 2) Test 3. (Module 3) Test 4. (Module 4) Mid test Test 5. (Module 5) Test 6. (Module 6) Test 7. (Module 7) Test 8. (Module 8) Exit test Test 1. (Module 1) Test 2. (Module 2) Test 3. (Module 3) Test 4. (Module 4) Mid test Test 5. (Module 5) Test 6. (Module 6) Test 7. (Module 7) Test 8. (Module 8) Exit test Тесты. Клас с 5­7 8 9 Тема Test. Unit1a Test. Unit1b Test. Unit1c Test. Unit2a Test. Unit2b Test. Unit2b Test. Unit3a Test. Unit3b Test. Unit3c Test. Unit4a Test. Unit4b Test. Unit4c Test. Unit5a Test. Unit5b Test. Unit5c Test. Unit6a Test. Unit6b Test. Unit6c Test. Unit7a Test. Unit7b Test. Unit7c Test. Unit8a Test. Unit8b Test. Unit8c Test. Unit9a Test. Unit9b Test. Unit9c Test. Unit10a Test. Unit10b Test. Unit10c Optional Writing 1­8 Optional Writing. Exit test Optional Writing 1­8 Optional Writing. Exit test Кол­во 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 БИБЛИОТЕКА. Перечень учебно­методического обеспечения № Автор Название Изд­во Год  издания 2011 Кол­во  экз. 1 экз Москва,  «Просвещение»; UK.:  Express Publishing,  1 2 3 Н.И.Быкова,     Дж. М.Д.Поспелова, В.Эванс    Дули,   Дж. Н.И.Быкова,   Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс    Дж. Н.И.Быкова,   Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  4 Ваулина Ю.Е.,  О.   Е.   Подоляко,   Д. Дули, В. Эванс  “Spotlight2”  для 2класса (первый  год обучения),  учебник для  общеобразовательных учреждений  “Spotlight2” книга для учителя “Spotlight2”  рабочая тетрадь “Spotlight2”  тетрадь для контрольных заданий “Spotlight3”  для 3класса (второй  год обучения),  учебник для  общеобразовательных учреждений  “Spotlight3” книга для учителя “Spotligh3”  рабочая тетрадь “Spotlight3”  тетрадь для контрольных заданий “Spotlight4”  для 4класса (третий  год обучения),  учебник для  общеобразовательных учреждений  “Spotlight4” книга для учителя “Spotligh4”  рабочая тетрадь “Spotlight4”  тетрадь для контрольных заданий “Spotlight5” для  5класса (четвертый  год обучения),  учебник для  Москва,  «Просвещение»; UK.:  Express Publishing,  2013 1 экз. Москва,  «Просвещение»; UK.:  Express Publishing,  2014 1экз Москва,  «Просвещение»; UK.:  Express Publishing 2012 1экз. 5. Ваулина Ю.Е.,  О. Е. Подоляко, Д.  Дули, В. Эванс 6 Ваулина Ю.Е.,  О. Е. Подоляко, Д.  Дули, В. Эванс 7 Ваулина Ю.Е.,  О. Е. Подоляко, Д.  Дули, В. Эванс общеобразовательных учреждений “Spotlight5” книга для учителя “Spotlight5” рабочая тетрадь “Spotlight5” тетрадь для контрольных заданий “Spotlight6” для  6класса (пятый год  обучения), учебник  для  общеобразовательных учреждений “Spotlight6” книга для учителя “Spotlight6” рабочая тетрадь “Spotlight6” тетрадь для контрольных заданий “Spotlight7” для  6класса (шестой год  обучения), учебник  для  общеобразовательных учреждений “Spotlight7” книга для учителя “Spotlight7” рабочая тетрадь “Spotlight7” тетрадь для контрольных заданий “Spotlight8” для  6класса (седьмой год  обучения), учебник  для  общеобразовательных учреждений “Spotlight8” книга для учителя “Spotlight8” рабочая тетрадь “Spotlight8” тетрадь для контрольных заданий Москва,  «Просвещение»; UK.:  Express Publishing 2016 1экз. Москва,  «Просвещение»; UK.:  Express Publishing 2009 1экз. Москва,  «Просвещение»; UK.:  Express Publishing 2010 1экз Москва,  «Просвещение»; UK.:  Express Publishing 2012 1экз. Москва,  «Просвещение»; UK.:  Express Publishing 2008 1экз. Москва,  «Просвещение»; UK.:  Express Publishing 2009 1экз. 8 Ваулина Ю.Е.,  О. Е. Подоляко, Д.  Дули, В. Эванс 9 О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс 10 О. В. Афанасьева, Д.  Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс “Spotlight9” для  9класса (восьмой год  обучения), учебник  для  общеобразовательных учреждений “Spotlight9” книга для учителя “Spotlight9” рабочая тетрадь “Spotlight9” тетрадь для контрольных заданий “Spotlight10” для 10  класса (девятый  год  обучения), учебник  для  общеобразовательных учреждений “Spotlight10” книга для учителя “Spotlight10” рабочая тетрадь “Spotlight10” тетрадь для контрольных заданий “Spotlight11” для 11  класса (десятый год  обучения), учебник  для  общеобразовательных учреждений “Spotlight11” книга для учителя “Spotlight11” рабочая тетрадь “Spotlight11” тетрадь для контрольных заданий 11 L.Ivanova,D.Sabirova , Zh.Garipova L.Ivanova,D.Sabirova , Zh.Garipova Welcome to Tatarstan (student’s book) Welcome to Tatarstan (teacher’s book) Казань Излательство  ТАИ Казань Излательство  ТАИ 2007 2007 19 1 Справочники № Автор Название Изд­во 1 2 3 4 Под редакцией  Е.Ф.Рогова Т.М.Новицкая,  Н.Д.Кучин В.Р.Куприянова.  И.В. Арнольд,  М.А.Боровик Г.Н.Химунина,  Н.В.Конон,  И.А.Уолш Великобритания.  Лингвострановедческий словарь Практическая  грамматика  английского языка Британия  (пособие по  страноведению) Customs,Traditions and  Festivals of Great Britain Москва  «Русский язык» Москва  «Высшая  школа» Ленинград  «Просвещение» Ленинградское  отделение Москва  «Просвещение» Год  издания 1980 Кол­во  экз. 1экз. 1978 1экз. 1977 1экз. 1984 1экз.  Книги для внеклассного чтения и внеклассной работы. (отрывки из произведений в учебниках) № Автор 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Mark Twain Oscar Wild Jules Verne William Shakespeare Louisa May Alcott Edith Nesbit Jules Verne Charles Dickens Gaston Leroux H.G. Wells Oscar Wild Charlotte Brontfi Charles Dickens Название  The Canterville Ghost Journey to the Centre of the Earth The Merchant of Venice Little Women The Railway Children Around the World in 80 Days Oliver Twist The Phantom of the Opera The Time Machine The Devoted Friend Jane Eyre Great Expectations The adventures of Tom Sawyer 14 15 16 17 Thomas Hardy Jack London Rudyard Kipling Jonathan Swift Tess of the d’Urbervilles White Fang If Gulliver’s Travels Класс 2­11 2­11 № 1 2 3 4 Кол­во Таблицы. Плакаты.Портреты. Название  Портреты: Чарлз Диккенс,Эрнест Миллер  Хемингуэй,Джордж Ноэл Гордон  Байрон,Уильям Шекспир, Марк Твен Карты: Соединенное королевство  Великобритании и Северной Ирландии,  Австралии и Новой Зеландии Грамматические таблицы: неправильные  глаголы, согласование времен в английском языке. Глаголы с предлогами Алфавит Цифровые образовательные ресурсы, презентации, карты (в электронном виде) № Кла Название сс 2­11 Аудиоприложение к урокам Примечание На нетбуке Компьютерная   программа   «Английский алфавит» Видео для уроков: Видео приложение к учебнику Spotlight 2 Gogo’s Adventures with English (2­4) 2­11 Презентации к урокам: Where’s the teddy?(2) We are the Alphabet (2) Present Progressive (3) School Supplies (3) My room(4) Tasty treats (4) Much/many (4) Describing my room.(5) Learning from the past (5) Famous people (5) Shopping for clothes (5) Kip fit and healthy (6) Art and Design (6) My favorite food Present simple Reported speech School days What animal is it Scotland English­speaking countries Plural Песни для уроков и внеклассных мероприятий Видео ролики к празднику Christmas Фильмы для уроков: English extra Festivals in Britain Home along Windows on Britain Физкультминутки  http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx? ob_no=30139 http://www.tea4er.ru/home http://www.it­n.ru/ http://www.openclass.ru/ ww.oup.com сайт  University Press www.pearsonlongman.com издательства Pearson Longman Education . ru www издательства Macmillan . macmillan издательства  /forpupil/сайт Oxford сайт http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx? ob_no=27905         ege.edu.ru Портал информационной       www. поддержки единого государственного экзамена www.rustest.ru  тестирования Федеральный   центр      www.fipi/ru ФИПИ. Банк тестовых заданий http://  letopisi     ЕГЭ/Английский_язык ­ Викиучебник  .  ru   /  index  .  php   /   Методические материалы:                             Итоговая учащихся:                                         аттестация   www.  study     английский язык  .  ru ­ Для всех, кому нужен  Изучение английского языка:                                                                          http://www.english.language.ru ­ Школа  английского языка Language Link www.bbc.co.uk BBC Learning English www.esl­lab.com Randall’s ESL Cyber  Listening Lab (аудирование, диалоги,  видеофайлы)  .  bbc   .  co   .  uk   /  worldservice www  BBC Learning English    /  learningenglish    / www.dailyesl.com Daily ESL:Conversation  Starters for English Students www.efl.ru тесты   http://www.native­english.ru Native English  тесты  http://school22­ stv.ru/sites/default/files/metapredmetnost.docx www.englishglobe.ru www.english­to­go.com onestopenglish.ru www.homeenglish.ru тесты online      http://www.visitlondon.com/ Страноведение: http://www.visitgreatbritain.com/ http://www.visitwashington.com/ http://www.visitusa.com/ Раздаточный материал. № 1 Класс 3­4 Наименование Карточки Кол­во 10­15 Тема Reading and Writing Vocabulary Communication Grammar 2 3 4 5­6 Карточки 7­8 Карточки 9­11 Карточки 10­15 10­15 10­15 Reading and Writing Vocabulary Communication Grammar Everyday English Reading and Writing Vocabulary Communication Grammar Everyday English Reading and Writing Vocabulary Communication Grammar Everyday English 1. Общие требования. 1.1. Настоящие Правила по охране труда распространяются независимо от форм собственности на все действующие, проектируемые и реконструируемые общеобразовательные учреждения (базовые, средние школы, вечерние (сменные) общеобразовательные школы, школы с повышенным и углубленным уровнем изучения отдельных учебных предметов, лицеи, гимназии общеобразовательные и санаторные школы­ интернаты), профессионально­технические учебные заведения (профессионально­технические училища, региональные   центры   профессионального   образования),   средние   специальные   учебные   заведения, колледжи.  1.2.   Директор   учебного   заведения,   его   заместитель   по   учебно­воспитательной   работе,   заведующий кабинетом (преподаватель английского языка) и руководители кружков обязаны создавать здоровые и безопасные   условия   для   проведения   занятий   в   кабинете   английского   языка.   Они   несут   личную ответственность за нарушение норм гигиены и правил охраны труда.  1.3.   Эксплуатация   вновь   организованных   или   реконструируемых   кабинетов   английского   языка допускается только после разрешения комиссии, в которую входят представители отделов образования, территориальных   органов   государственного   санитарного   надзора,   органов   государственного энергетического и пожарного надзора, профсоюза, директор учебного заведения, заведующий кабинетом, и составления акта­разрешения  1.4.   Заведующий   кабинетом   английского   языка   (преподаватель   английского   языка)   принимают необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий: обеспечивают выполнение действующих правил и инструкций по охране и гигиене труда; проводят занятия и работы при наличии соответствующего оборудования и других условий, предусмотренных правилами и нормами по охране труда; обеспечивают безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов, санитарное состояние   помещений;   проводят   инструктаж   учащихся   по   охране   и   гигиене   труда,   немедленно оповещают руководителя учреждения о каждом несчастном случае; несут ответственность за несчастные случаи,   в   результате   невыполнения   ими   обязанностей,   возложенных   настоящими   Правилами,   в соответствии с законодательством.  Заведующий кабинетом (преподаватель английского языка) обязан по окончании работы отключить  оборудование, находящееся под напряжением, а уходя закрыть ключом двери кабинета английского  языка.   Он следит за выполнением учащимися правил охраны и гигиены труда.    2. Оборудование помещения  кабинета (английского языка) 2.1. Помещение кабинета английского  языка должно удовлетворять требованиям СНиП 2.08.02–89  «Общественные здания и сооружения» и пособиям к нему, действующим санитарным правилам и нормам в зависимости от типа учебного заведения. Площадь помещения кабинета иностранных языков должны соответствовать требованиям  «Номенклатуры (состав и площади помещений) общеобразовательных школ, школ­интернатов»  Площадь кабинета иностранных языков в зависимости от количества классов и их наполняемости может  быть 40м2.  2.2. Оснащение помещения кабинета иностранных языков пособиями должно соответствовать  современным гигиеническим и педагогическим требованиям.  2.3. Кабинет иностранных языков оборудуются мебелью в соответствии с ГОСТом: «Столы ученические.  Функциональные размеры» «Мебель школьная. Функциональные размеры»  2.4. Каждый учащийся обеспечивается удобным рабочим местом в соответствии с его ростом,  состоянием здоровья, зрения и слуха.  Корректировку рассаживания необходимо проводить 2 раза в год. Запрещается использовать табуретки и скамейки.  2.5. Расстановка мебели в кабинете английского языка (должна обеспечивать оптимальную величину  проходов, расстояний от классной доски до первого и последнего ряда (приложение 4).  2.6. В помещениях кабинета английского языка должна поддерживаться температура воздушной среды  (18­20°С) и относительная влажность воздуха 30­60%.  2.7. Для обеспечения нормального воздушно­теплового режима запрещается оклеивать и забивать  фрамуги и форточки. Открывание фрамуг (форточек) должно производиться механическими приводами, расположенными на высоте, удобной для управления с пола.  2.8. Кабинет английского языка оснащается медицинской аптечкой с набором перевязочных средств и  медикаментов, комплектом средств индивидуальной защиты и инструкцией по охране труда для  учащихся.  3. Освещение, электрическая и газовая сети. Пожарная безопасность. 3.1. Освещенность кабинета английского языка должна соответствовать требованиям раздела  «Естественное и искусственное освещение» № 14­46­96 «Санитарные нормы и правила и нормы  устройства, содержания и организации учебно­воспитательного процесса общеобразовательных  учреждений», «Санитарные правила и нормы устройства, содержания, организации учебно­ воспитательного процесса и производственного обучения профессионально­технических и средних  специальных учебных заведений».  Кабинет английского языка должен иметь естественное и искусственное освещение.  Направление основного светового потока естественного освещения должно быть левосторонним. При  боковом левостороннем освещении коэффициент естественной освещенности (КЕО) в наиболее  удаленной от окон точке помещения должен быть не менее 1,5%.  3.2. В качестве источников искусственного освещения допускается использовать люминесцентные лампы (оптимальными являются люминесцентные лампы, имеющие цветовую температуру 2500 К) и лампы  накаливания.  Наименьшая искусственная освещенность должна быть не ниже 200 лк для ламп накаливания и 400 лк  при освещении люминесцентными лампами. 3.3. Для ламп накаливания используются светильники рассеянного света, преимущественно отраженного  светораспределения. При люминесцентном освещении применяются лампы типа ЛБ, ЛЕ и другие по  согласованию с территориальными органами Госсаннадзора.  Не допускается применение открытых (незащищенных) люминесцентных ламп.  По истечении гарантийного срока службы (для ламп накаливания – 1000, для люминесцентных 2500– 3000 ч горения) лампы необходимо заменить, не дожидаясь полного выхода из строя. Смена ламп и  очистка светильников производится электриком учебного заведения.  Очистка светильников производится не реже одного раза в три месяца. К очистке светильников  учащихся и технический персонал привлекать запрещается.  Примечание. В тех учебных заведениях, в штате которых не предусматривается должность электрика,  вышестоящая организация решает вопрос о назначении лица, ответственного за электрохозяйство  учебного заведения. Разрешается передача эксплуатации электроустановок учебного заведения по  договору специализированной организации, шефствующей над учебным заведением, которые должны  назначить из числа инженерно­технического персонала лицо, ответственное за электрохозяйство данного  учебного заведения.  Для улучшения естественной освещенности нельзя расставлять на подоконнике цветы, стекла окон  должны очищаться от пыли и грязи не менее 3–4 раз в год. К мытью окон зданий любой этажности  привлекать учащихся запрещается.  3.4. Шторы затемнения в нерабочем состоянии не должны снижать естественной освещенности. Оконные  проемы с южной ориентацией оборудуются солнцезащитными устройствами (жалюзи, козырьки и пр.).      3.5. Противопожарная защита кабинет английского языка  должна соответствовать требованиям Типовых правил пожарной безопасности общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, профессионально­ технических училищ, школ­интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно­ воспитательных учреждений.  Запрещается оклеивать учебное помещение обоями или бумагой, окрашивать деревянные стены и  потолки масляными красками. Шторы затемнения пропитываются огнестойким составом. 2. Санитарно­гигиенические требования к кабинету 2.4.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП­23­05­95. "Естественное и искусственное освещение". 2.4.1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго­восточную стороны горизонта. 2.4.1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине   помещения   кабинета   более   6   м   обязательно   устройство   правостороннего   подсвета,   высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола 2.4.1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или   другими   предметами.   Светопроемы   кабинета   должны   быть   оборудованы   регулируемыми солнцезащитными   устройствами   типа   жалюзи,   тканевыми   шторами   светлых   тонов,   сочетающихся   с цветом стен и мебели. 2.4.1.5.   Для   искусственного   освещения   следует   использовать   люминесцентные   светильники типов:ЛС002х40,   ЛП028х40,   ЛП002­2Х40,   ЛП034­4Х36,   ЦСП­5­2х40.   Светильники   должны   быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя зеркальными светильниками типа ЛПО­30­40­122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской. 2.4.1.6.   Уровень   освещенности   рабочих   мест   для   учителя   и   для   обучающихся   при   искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске ­ 500 лк. 2.4.1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах   слабой   насыщенности.   Помещения,   обращенные   на   юг,   окрашивают   в   холодные   тона   (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север ­ в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется   окраска   в   белый,   темный   и   контрастные   цвета   (коричневый,   ярко­синий,   лиловый, черный, красный, малиновый). 2.4.1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе. 2.4.1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5­0,6, потолка­0,7­0,8, пола­0,3­0,5. 2.4.1.10. Содержание вредных паров и газов в воздухе указанных помещений не допускается. 2.4.1.11. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь   не   менее   1/50   площади   пола   и   обеспечивающих   трехкратный   обмен   воздуха.   Фрамуги   и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями. 2.4.1.12. Электроснабжение кабинета  должно быть выполнено в соответствии с  требованиями  ГОСТ 28139­89 и ПУЭ. 2.4.2. Требования к помещению кабинета английского языка 2.4.2.1.   Количество   помещений   кабинета английского   языка определяется   числом   классов   с   учетом полной недельной нагрузки кабинетов. 2.4.2.2.   Площадь   кабинета английского   языка   должна   соответствовать   требованиям   нормативного документа: "Учебно­материальная база образовательного учреждения общего среднего образования ч.I Нормы и требования к учебным зданиям и пришкольным участкам". Площадь кабинета английского языка   определятся из расчета 2,5 кв.м на одного обучающегося. Площадь кабинета должна позволять расставить в нем мебель с соблюдением санитарно­гигиенических норм. Ученические   столы   должны   быть   установлены   как   правило   в   три   ряда.   Допускается   двухрядная   и однорядная расстановка столов. Расстояние между столами в ряду 0,6 м, между рядами столов не менее 0,6 м, между рядами столов и продольными стенами О,5­0,7 м, от первых столов до передней стены 2,6­2,7 м, наибольшая удаленность последнего места обучающихся от классной доски ­ 8,6 м. 2.4.2.3. На передней стене кабинета должна быть закреплена классная доска и проекционный экран. Слева от доски, в рабочей зоне учителя, на стене должен быть закреплен электрораспределительный щит с пультом управления электроснабжением рабочих мест учителя и обучающихся. 2.4.2.4.   У   противоположной   стены   кабинета   должны   быть   установлены   шкафы   для   хранения демонстрационного оборудования, книг, тетрадей, письменных принадлежностей и экранных пособий. 2.4.2.5. Письменный стол учителя в  кабинете должен быть расположен у окна.  2.4.3. Требования к комплекту мебели в кабинете английского языка   2.4.3.1. Кабинет английского   языка   должен   быть   оснащен   определенным   комплектом специализированной   мебели,   отвечающей   требованиям   ГОСТ   22046­89,   имеющей   сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат. Кабинет английского  языка  должна иметь мебель для: ­ организации рабочего места учителя; ­ организации рабочих мест обучающихся; ­ для рационального размещения и хранения средств обучения; ­ для организации использования аппаратуры. 2.4.3.2. Мебель для организации рабочего места учителя: ­ стол для учителя (L=800 мм) со стулом. 2.4.3.3. Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает двухместные ученические столы разных ростовых групп (№ 4,5,6) с цветовой маркировкой (кружок или полоса) в комплекте со стульями тех же ростовых групп. 2.4.3.4.   Мебель   для   рационального   размещения   и   хранения   средств   обучения.   Для   размещения   и хранения   учебного   оборудования   по   задней   стене   кабинета   рекомендуется   устанавливать   шкаф, состоящий из следующих секций: ­ нижняя (с цоколем) с глухими дверками ­ 3­4 шт.; ­ верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками ­ 3­4 шт.; 2.4.3.5. Шкафы для хранения учебных пособий должны соответствовать требованиям ГОСТ 18666­95. 2.4.3.6. Подставки для установки проекционной аппаратуры и телевизора должны быть выполнены по ГОСТ 22361­95. 2.4.4. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся 2.4.4.1. Рабочее место учителя в кабинете английского языка   должно быть сосредоточено в передней части класса. 2.4.4.2.   Рабочее   место   учителя   должно   состоять   из   стола   учителя,   классной   доски,   проекционного экрана.   На   рабочем   месте   могут   быть   размещены   различные   пульты   управления   проекционной аппаратурой, освещением класса и зашториванием окон. 2.4.4.3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность. 2.4.4.4. Доски или панели над ними должны быть снабжены держателями для закрепления таблиц. 2.4.4.5. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия: ­   достаточная   рабочая   поверхность   для   письма,   чтения,   выполнения   опытов   и   других   видов самостоятельных работ; ­ удобное размещение оборудования, используемого на уроке; ­   соответствие   стола   и   стула   антропометрическим   данным   для   сохранения   удобной   рабочей   позы обучающегося; ­ необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк). 2.4.4.6. Рабочее место обучающегося должно включать в себя двуместный стол по ГОСТ 18314­93 и стулья разных ростовых групп по ГОСТ 11016­93. Столы и стулья различных типоразмеров должны кодироваться цифрами и цветом. Группа мебели  Группа   роста   (в мм)  Высота переднего края сиденья стула (в мм)  Высота   стола   (в мм)  Цвет маркировки  4  1450­1600  380  640  Красный 5  6  1600­1750  420  От 1750  460  700  760  Зеленый  Голубой  2.4.6. Требования к оснащению кабинета учебным оборудованием  2.4.6.1. В кабинете английского языка   должен быть полный комплект учебных книг по английскому языку по программе школы. 2.4.6.4. В кабинете должен быть полный комплект технической документации, включающий паспорта на средства обучения, руководства по использованию и инструкцию по технике безопасности. 2.4.7. Требования к размещению и хранению оборудования 2.4.7.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать: ­ сохранность средств обучения; ­ постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках; ­ быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий новыми. Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования ­ по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования и правил безопасности. 2.4.7.2.   Сменные   таблицы   по   английскому   языку   рекомендуется   хранить   в   ящиках   для   таблиц, установленных отдельно. 2.4.8. Требования к оформлению интерьера кабинета английского языка 2.4.8.1. На передней стене кабинета должна быть размещена классная доска. 2.4.8.3. На боковой стене, свободной от мебели, должны находиться стенды с постоянной и временной информацией. 2.4.8.4. Экспозиционные стенды со сменяемой информацией должны разделяться на: рабочие, материал которых   используется   при   изучении   отдельных   вопросов   программ,   юбилейные,   посвященные знаменательным событиям, инструктивные, материал которых связан с рекомендациями методического характера. 2.4.8.5. Экспозиционные стенды с постоянной информацией должны содержать справочный материал многократного   применения   (Образование   временных   форм   глаголов,   спряжение   глаголов   и   др.), инструктивные материалы многократного применения (инструкция  по технике безопасности и др.) и портреты выдающихся людей страны изучаемого языка. 2.4.8.6. Стенды с постоянной экспозицией должны размещаться вверху на боковой стене над стендами с временной экспозицией и на задней стене над шкафами. 3.Меры безопасности   в     кабинете  английского языка 1. В кабинете невозможны подвижные игры. Запрещается бегать по кабинету. 2. Окна могут быть открыты только в присутствии учителя или отсутствии учащихся. 3. В отсутствии учителя запрещается прикасаться к электроприборам и розеткам. 4. В отсутствие учителя всё электрооборудование отключается. 5. В отсутствие учителя невозможно перемещение классной доски. 6. В отсутствие учителя класс не может быть заперт учащимися изнутри. 7. Дверцы шкафов и другой мебели должны быть закрыты. 8. Все указания учителя по обеспечению безопасности в классе выполняются  9. учащимися быстро и безусловно Размещение мебели в кабинете  2.4.3.1.Мебель для организации рабочего места учителя: ­ стол для учителя (L=800 мм) со стулом. 2.4.3.2. Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает двухместные ученические столы разных ростовых групп (№ 4,5,6) с цветовой маркировкой (кружок или полоса) в комплекте со стульями тех же ростовых групп. 2.4.3.3.   Мебель   для   рационального   размещения   и   хранения   средств   обучения.   Для   размещения   и хранения   учебного   оборудования   по   задней   стене   кабинета   рекомендуется   устанавливать   шкаф, состоящий из следующих секций: ­ нижняя (с цоколем) с глухими дверками ­ 3­4 шт.; ­ верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками ­ 3­4 шт.; 2.4.3.4. Шкафы для хранения учебных пособий должны соответствовать требованиям ГОСТ 18666­95. Между рядами и стенами класса соблюдаются следующие расстояния:    в учебных помещениях обычной прямоугольной конфигурации от наружной стены до первого  ряда столов — не менее 0,5 м; от внутренней стены до третьего ряда столов — не менее 0,5 м; от  задней стены (шкафов) до столов — не менее 0,65 м; от классной доски до первых столов — не  менее 2,5 м; между рядами двухместных столов — не менее 0,6 м; в учебных помещениях квадратной и поперечной конфигурации при расстановке мебели в четыре  ряда расстояния между рядами столов, стенами помещения сохраняются; расстояние от классной доски до первых столов должно быть не менее 2,5 м, что при длине доски 3 м обеспечивает для  школьников, сидящих за первыми столами в первом и четвертом рядах, «угол рассмотрения» не  меньший 30°.  Рабочие места за первыми и вторыми столами и любом ряду кабинета отводятся школьникам со  значительным снижением остроты слуха (разговорная речь воспринимается от 2 до 4 м).  Школьникам с пониженной остротой зрения отводятся рабочие места в ряду у окна за первыми  столами, где освещенность создается естественным светом. При хорошей коррекции зрения  очками школьники могут сидеть в любом ряду.    Школьникам с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым  воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.    В целях профилактики против искривления позвоночника и развития косоглазия следует  каждую четверть проводить перемещение учащихся, сидящих в первом и третьем (четвертом)  рядах, не нарушая при этом соответствия номеров мебели росту школьников. 7. Правила пользования кабинетом английского языка 1. На первом занятии в кабинете учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда. 2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви и без верхней одежды. 3. Учащиеся находятся в кабинете только в присутствии преподавателя. 4. Учащиеся занимают только закрепленные за ними рабочие места. 5. Учащиеся должны быть внимательны и дисциплинированны, точно выполнять указания учителя. 8. Правила поведения учащихся на уроках         Одни только знания и деловые успехи, ориентация лишь на практические достижения или  обязательный успех в словесном споре не делают человека человеком в подлинном смысле слова.  Главное в жизни – научиться уважать друг друга.        Места на земле хватит всем людям, и свобода каждого будет зависеть от того, как к этой свободе  относится сосед. Действительно же свободным может быть только высоконравственный человек. Стать  таким помогает этикет, который, не стесняя свободу человека, дает ему с малых лет радостное  спокойствие благовоспитанности, пробуждает доброжелательное внимание к окружающим. Этикет  складывается из многих правил поведения.  День, урок или разговор начинается с приветствия. Приветствие – это проявление дружелюбия и  уважения. Учащиеся встают, когда здороваются с учителем.  На протяжении урока необходимо быть вежливым, внимательным, соблюдать порядок, проявлять  чувство товарищества. Не подобает кричать, шуметь, делать двусмысленные и циничные  замечания и т.п. Тон разговора должен быть спокойным и корректным.  Невежливо выкрикивать с места «что?», «как?», «я знаю?»… чтобы высказать свое мнение,  необходимо поднять руку и дождаться разрешение учителя. высоко оценивают окружающие  умение слушать и молчать во время объяснения.  В защиту своего мнения не стоит начинать горячий спор. такие споры портят настроение  присутствующим. Лучше выслушать спокойно того, кто вам возражает, и противопоставить его  словам доказательные аргументы.   По отношению  к кому­нибудь «всезнайке»,  если же необходимо поправить говорящего,  старается сделать это деликатно.  Ошибиться может каждый. Но тот, кто заметил ошибку и уверен в своей правоте, не должен  говорить надменным тоном.  Во время объяснения учителя нельзя беседовать с другими, заниматься посторонними делами.  Приборы, находящиеся в кабинете физики, можно трогать с разрешения учителя после  ознакомления с правилами безопасности.  Когда раздается звонок в конце урока, следует дождаться разрешения учителя встать и собрать  свои вещи, затем надо поставить стулья к столу, попрощаться и спокойно выйти из кабинета. Должностная инструкция для учителя иностранного языка 1.Учитель должен знать: ­Конституцию   РФ,   решения   правительства   РФ   и   органов   управления   образованием   по   вопросам образования, Конвенцию о правах ребенка; ­основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно­ методических   и   организационно­управленческих   задач,   педагогику,   психологию,   возрастную физиологию, школьную гигиену; ­методику преподавания предмета и воспитательной работы; ­программы и учебники;  ­требования   к   оснащению   и   оборудованию   учебных   кабинетов   и   подсобных   помещений;   ­   средства обучения и их дидактические возможности; ­основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;  ­основы права, научной организации труда; ­правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты. 2.Учитель выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2.2.Учитель   обязан   иметь   тематический   план   работы   по   предмету   в   каждой   параллели   классов   на учебную четверть и план на каждый урок. 2.3.В   своей   работе   по   предмету   использует   разнообразные   приемы,   методы   и   средства   обучения. Реализует   образовательные   программы.   Может   представлять   по   своему   усмотрению   темы   уроков   в отдельных   разделах   программы.   Проводит   с   учащимися   установленное   учебным   планом   количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки,   соответствующий   требованиям   государственного   образовательного   стандарта   и   несет ответственность за их реализацию не в полном объеме 2.4.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»; ­безопасное проведение образовательного процесса; ­принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему. Оперативное извещение руководства о несчастном случае; ­   проведение   инструктажа   учащихся   по   безопасности   труда   на   учебных   занятиях,   воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»; ­организацию изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту; ­осуществления контроля за соблюдением правил по охране труда. 2.5.Ведет   в   установленном   порядке   учебную   документацию,   осуществляет   текущий   контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках. Выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные. 2.6.Работает   в   экзаменационной   комиссии   по   итоговой   аттестации   обучающихся.   2.7.Допускает   в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой. 2.8.Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации. 2.8.Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования   данной   инструкции,   а   также   локальные   акты   учреждения,   приказы   и   распоряжения администрации учреждения. 2.9.Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка. 2.10.Осуществляет связь с родителями обучающихся. 2.11.Систематически   повышает   свою   профессиональную   квалификацию.   Участвует   в   деятельности методических   объединений   и  других   формах     методической   работы.  2.12.Согласно  годовому  плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний   при   директоре,   родительских   собраний,   а   также   предметных   секций,   проводимых вышестоящей организацией. 2.13.В соответствие с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 25 минут до начала урока и уходит через 25 минут после их окончания, 2.14.Проходит периодические бесплатные медицинские осмотры. 2.15.Соблюдает этические нормы поведения. Является примером для учащихся, воспитанников. 2.16. Учителю запрещается: ­изменять по своему усмотрению расписание занятий; ­отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков и перемен между ними; ­удалять учащегося с урока;  2.17.При   выполнении   учителем   обязанностей   заведующего   учебным   кабинетом   учитель:   ­проводит паспортизацию своего кабинета; ­постоянно  пополняет  кабинет  методическими  пособиями,  необходимыми   для  прохождения   учебной программы, приборами, техническими средствами обучения; ­организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий; ­в   соответствии   с   приказом   директора   «О   проведении   инвентаризации»   списывает   в   установленном порядке имущество, пришедшее в негодность; ­разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности; ­принимает участие в осмотре учебных кабинетов. 3.Педагогический   работник   имеет   права,   предусмотренные   ТК   РФ,   законом   РФ   «Об   образовании»   , «Типовым   положением   об   общеобразовательном   учреждении»,   Уставом   школы,   Коллективным договором,   Правилами   внутреннего   трудового   распорядка.   3.1.Учитель   имеет   право   на   принятие решений,   обязательных   для   выполнения   учащимися   и   принятие   мер   дисциплинарного   воздействия   в соответствии с Уставом учреждения.  4.0тветственность. 4.1.В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:  ­за реализацию не в полном объеме образовательных программ;  ­за   жизнь   и   здоровье   учащихся   во   время   образовательного   процесса   и   внеклассных   мероприятий, проводимых учителем; ­за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения. 4.2.В   случае   нарушения   Устава   учреждения,   условий   коллективного   договора,   Правил   трудового внутреннего распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ. 4.3.   3а   применение   методов   воспитания,   связанных   с   физическими   и   психическим   насилием   над личностью обучающегося учитель может быть уволен по ст. 336, п.2 ТК РФ. Требования к учителю иностранного языка: 1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведении, соблюдение единого орфографического режима. 1.2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: 5­6 классы ­ после каждого урока в течении учебного года 7­9 классы ­ после каждого урока у слабых учащихся; у сильных ­ наиболее значимые работы. У всех учащихся этих классов тетради должны быть проверены раз в две недели. 10­11 классы ­ тетради всех учащихся проверяются один раз в учебную четверть, а тетради ­ словари ­ один раз в месяц. 1.3.Своевременно   заполняет   график   проведения   контрольных   работ.   Количество   работ   должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному плану школы. 1.4.Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. 1.5.Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: все письменные контрольные работы учащихся всех классов проверяются к следующему уроку, а при наличии более 70 работ ­ через один­два урока. Выставляет оценки за наиболее значимые работы в классный журнал за то число месяца, когда проводилась работа.  1.б. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.  1.7.Хранит тетради контрольных работ учащихся в течении года. 1.8.0ганизует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету. ДОКУМЕНТЫ. ­ Должностная инструкция заведующего кабинетом ­ Инструкции по правилам охраны труда и техники безопасности при работе (обучении) в  кабинете ­ Правила учёта и хранения химических веществ (для кабинетов химии, биологии).  ­ Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных  веществ и их прекурсоров (для кабинета химии).

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка

Паспорт кабинета иностранного языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2019