Технология обучения иностранному языку в аграрном колледже
Оценка 4.9

Технология обучения иностранному языку в аграрном колледже

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
Взрослым
31.03.2017
Технология обучения иностранному языку в аграрном колледже
Обучение иностранному языку в неязыковых колледжах зачастую строятся на бессознательной основе. А практика показывает, что такое обучение себя не оправдывает, так как у студентов отсутствует элементарная языковая база для овладения различными видами коммуникативной деятельности. Навыки, сформированные без должной языковой основы, быстро утрачиваются, студенты оказываются беспомощными в коммуникативном плане, и все это приводит к их демотивации при изучении иностранных языков.Статья на тему "Технология обучения иностранному в аграрном колледже"
Технологии обучения иностранному языку.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

Статья на тему: «Технологии обучения иностранному языку в аграрном колледже»

АВТОР: Чернякова Любовь Вячеславовна, преподаватель иностранных языков

 

 

 

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время в рамках профессиональной подготовки специалиста любого профиля особый акцент делается на изучение как минимум одного иностранного языка. Это необходимо для достижения необходимого уровня иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции.

Однако студенты неязыковых колледжей нашей страны, как правило, не обладают даже минимальными навыками общения на изучаемых ими иностранных языках. Они зачастую оказываются не в состоянии не только вести беседу с зарубежными коллегами, но и испытывают значительные трудности при понимании профессионально значимых аутентичных источников на иностранном языке.

С выходом России на мировой рынок некомпетентность и беспомощность в знании иностранного языка в значительной мере тормозит международную интеграцию отечественной науки и производства. Но каких-то кардинальных изменений в процессе изучения иностранных языков в колледжах пока не наблюдается, а бессмысленная зубрежка иностранных текстов вперемежку с бесконечными упражнениями по грамматике по-прежнему преобладают в методике преподавания иностранных языков в неязыковых колледжах.

Предметом исследования является поиск путей совершенствования условий к овладению иностранным языком на компетентностном уровне. Многие неудачи в обучении иностранным языкам объясняются простой причиной - отсутствием у студентов элементарных лингвистических знаний. Ввиду известного дефицита времени, отводимого на изучение иностранного языка, в течение многих лет предпринимались попытки применения интенсивных методов обучения иностранному или же их элементов, но это не приводило к высоким результатам: студенты так и не могли овладевать иностранным языком на должном уровне.

Другими словами, обучение иностранному языку в неязыковых колледжах зачастую строятся на бессознательной основе. А практика показывает, что такое обучение себя не оправдывает, так как у студентов отсутствует элементарная языковая база для овладения различными видами коммуникативной деятельности. Навыки, сформированные без должной языковой основы, быстро утрачиваются, студенты оказываются беспомощными в коммуникативном плане, и все это приводит к их демотивации при изучении иностранных языков.


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в рамках профессиональной подготовки специалиста любого профиля особый акцент делается на изучение как минимум одного иностранного языка

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в рамках профессиональной подготовки специалиста любого профиля особый акцент делается на изучение как минимум одного иностранного языка

Другими словами , обучение иностранному языку в неязыковых колледжах зачастую строятся на бессознательной основе

Другими словами , обучение иностранному языку в неязыковых колледжах зачастую строятся на бессознательной основе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017